Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Многообсуждаемая тема становления пилотом ГА
Многообсуждаемая тема становления пилотом ГА
PelegrinoДата: Вторник, 04.12.2012, 21:42 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Роман)
это по графе на поступающего я могу за свои деньги "для себя" пройти ВЛЭК без бумаг от организации?

Я думаю за деньги можно по любой графе пройти. По 1 графе (для абитуриентов) можно точно.
 
РоманДата: Среда, 05.12.2012, 20:10 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Pelegrino, спасибо! Буду готовиться к ВЛЭК.
 
visokiyДата: Пятница, 07.12.2012, 20:54 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Роман)

Pelegrino, спасибо! Буду готовиться к ВЛЭК.

Как? biggrin
 
BaluДата: Пятница, 07.12.2012, 21:28 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (visokiy)
Как?

Молча shutup
 
RUSHroftДата: Пятница, 07.12.2012, 23:10 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Роман, подозреваю, что им бумаги от организации до лампочки. У меня, по крайней мере, не спрашивали. Это уже инициатива училища. А так, даже официальное заключение выдадут, что (дай бог) "годен к обучению на пилота по I графе". Только оно действует 1 месяц, если не путаю.
 
РоманДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:15 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (visokiy)
Quote (Роман)

Pelegrino, спасибо! Буду готовиться к ВЛЭК.

Как?


Подтягивать здоровье до 1-й графы (по мелочи).
 
bold80Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:24 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Spectre)
С абитуриентов старше 27 лет, в училище требуют справку из авиакомпании о том, что они готовы взять его на работу после обучения

Подскажите, что по данному вопросу в 2013 году? Известна ли ситуация на 2014г.?
 
creazeДата: Пятница, 23.08.2013, 18:26 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
bold80, в 2013 в Сасово принимали со справкой только в диапазоне 27–30 лет; в Красном Куте ограничение по возрасту лет 40 наверное, справки не требуется.
 
dissidentДата: Пятница, 23.08.2013, 22:14 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
в куте ограничений по возрасту нет вообще. как и нет другого самодурства типа справок и т.д.
 
bold80Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:19 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так полагаю эту справку дают либо тем, кто уже (!) работает в АК, либо тем, кто имеет блат? Нельзя же ведь просто так прийти и попросить такую справку....
 
ZickДата: Четверг, 29.08.2013, 16:08 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (bold80)
Я так полагаю эту справку дают либо тем, кто уже (!) работает в АК, либо тем, кто имеет блат? Нельзя же ведь просто так прийти и попросить такую справку....

 скорее всего..  у меня знакомые, работая в Трансайро, получили такие бумажки и поступили в БЛУГА.  Но  такие бумажки, но как понимаете, никакой силой они не обладают, только чтоб взяли на учебу, как говориться...
 
AbsolutionДата: Пятница, 30.08.2013, 12:04 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -1
Статус: Offline
Судя по разговорам мнения разедились..либо бумажки разделились)) Кто говорит, что бумажки не несут юридических последствий никаких а кто-то говорит, что втух работать на АК ближайшие 3 года после поступленя)
 
ZickДата: Пятница, 30.08.2013, 23:03 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Absolution)
Судя по разговорам мнения разедились..либо бумажки разделились)) Кто говорит, что бумажки не несут юридических последствий никаких а кто-то говорит, что втух работать на АК ближайшие 3 года после поступленя)
если Авиакомпании нужны пилоты - они отправляют своих людей учиться с  такими письми или целевое направление (как угодно) и да, после учебы будешь отрабатывать.  А если человек сам хочет выучиться, а без таких бумажек не берут - можно попросить выпустить эту бумажку, лишь для собственного поступления, ее напишут от балды предупредив, что все равно не возьмут (ну не нужны им щас пилоты!). просто идут на встречу, хотят помочь поступить.
Разные случаи, разные бумажки.
 
Hunter_95_04_02Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:14 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите я слышал ,что есть такие авиакомпании которые приезжают в СЛУ ГА предлогают работу правда ли это ?
 
СеренькийДата: Понедельник, 02.09.2013, 13:45 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Hunter_95_04_02, друг, авиакомпаниям на большие иномарки баласт с полуторастами часов налёта на кукурузнике не особо нужен. Сам посуди: вкладывать десятки тысяч евро в обучение и ввод человека без гарантий финансовой отдачи?! 
 Предлагают работу в региональных авиаотрядах на малой технике. Зарплаты там не заоблачные, но по нашим меркам вполне достойные. Главное - это налёт, читай опыт. А всё остальное - по моему мнению скорее счастливая случайность, чем закономерность.
 
Hunter_95_04_02Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:54 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть что бы попасть на иномарку нужно откатать хрен знает сколько времени на каком нибудь тракторе )))))
хорошо а если имеешь очень классный английски ?
 
Lan_MorehellДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:10 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Hunter_95_04_02)
хорошо а если имеешь очень классный английски ?

Русский тоже нужен будет... 

А вообще - в этом случае шансы повышаются, но до отметки 100% все равно не доходят.
 
Hunter_95_04_02Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:04 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
о так это уже радует с английским проблем нет )) просто может это банально звучит но летать жуть как хочется)) . А тем более как я понял в Сасово обучени бесплатное) или я ошибаюсь ?
 
Grey_KardinalДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:24 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем SALUT.
И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
 Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
(прошу прощения за мой французский)
Рассмотрим такой вариант;
 Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч, 
за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину, 
и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.

Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
вариант развития карьеры .
Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
Спасибо за внимание!
 
ZickДата: Вторник, 29.04.2014, 11:46 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Grey_Kardinal
-   По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК  (прошу прощения за мой французский)


хрень какая.  с людьми живыми нужно общаться, и поработать в АК какой-нить, а не лазить по инету.
и после училища с налетом 150 можно пересесть на хороший, большой ВС...
а на последний вопрос : без вышки  КВС'ом не станешь


Сообщение отредактировал Zick - Вторник, 29.04.2014, 11:48
 
KutyaCanДата: Вторник, 29.04.2014, 22:53 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Zick ()
без вышки  КВС'ом не станешь
и то, не во всех авиакомпаниях такое условие есть.
Пока работал проводником, уточнял у пилотов этот вопрос. Мне отвечали так: в крупных компаниях типа ТСО, АФЛ, Сибирь, без вышки не вводят в КВСы, несмотря на то, что никаких законов по этому поводу вроде как нет (не проверял).
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Многообсуждаемая тема становления пилотом ГА
Страница 2 из 2«12
Поиск: