Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 85«1216171819208485»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2013 году...
Поступление в 2013 году...
Lan_MorehellДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:44 | Сообщение # 511
Генерал-майор
Статус: Offline
Цитата (dramhuev)
KutsenkoFF, от надежных источников =)

Пожелавших остаться анонимными... Знаем-знаем smile

visokiyДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:45 | Сообщение # 512
Генерал-майор
IvShkiper
Вопрос наверное больше к Вам: как подготовиться к прохождению ВЛЭКа в плане анализов? Ну поднять гемоглобин и прочее, что там ещё смотрят по анализам. Когда я проходил пробный, не готовился, и все анализы оказались в норме. Но для перестраховки, думаю что стоит за 1-2 недели начать подготовку: дать глазам отдых, немного сбросить физ нагрузки и прочее, но по поводу анализов не разбираюсь. Знаю только, что для поддержания уровня гемоглобина нужно кушать печёнку, гречку, говядину и пр.

dramhuevДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:54 | Сообщение # 513
Подполковник
Жесть... даже к такому готовиться надо. Думаю, надо к врачу пойти и составить план тренировок)))

PlaneRДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:58 | Сообщение # 514
Лейтенант
xxkostikxx, было дело. Народу первую неделю немного, мы- самый первый поток тогда сидели 2 недели в слу, ждали пока наберется народ фп сдавать и экзы. замес начинается в середине приемки с конца июля по август пик. поступал в первом потоке, на этом и погорел, но это экзаменов касалось..., сейчас их нет. Думаю теперь нет разницы, главное набралась бы группа для фп;)

Lan_MorehellДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:10 | Сообщение # 515
Генерал-майор
Цитата (PlaneR)
Думаю теперь нет разницы, главное набралась бы группа для фп;)