Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 85«1271727374758485»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2013 году...
Поступление в 2013 году...
Lan_MorehellДата: Четверг, 01.08.2013, 23:08 | Сообщение # 2161
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Busefull)
Ты смотри чтоб школота потом из тебя самого топливо не выжала)

Вот завелся-то. Переживааааешь? )))
 
BusefullДата: Четверг, 01.08.2013, 23:42 | Сообщение # 2162
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Lan_Morehell)
Вот завелся-то. Переживааааешь? )))
вы говорите не о том, не в той ветке и не в то время. Давайте лучше обсудим поступление. Тут кто-то писал давеча, что целевики с гарантийками, если не "влезают" в отведенные 50 мест, оплачиваемые Росавиацией, автоматически попадают в общий конкурс на бюджетные 120 мест. Откуда такая информация? Я понимаю, что логически так и должно быть, но официального подтверждения этому не нашел. Если кто-либо увидел это в приказе, то покажите, плиз) И еще вопрос: что, если, скажем, на эти 50 мест претендуют 80 человек: скажем, 20 от АФЛ, 15 от ТСО, и ещё 45 из других а/к. Как будет происходить зачисление? В первую очередь будут брать всех с гарантийками из АФЛ, потом из ТСО и только потом уже абитуру с гарантийками с других а/к? Или же, как и в общем конкурсе главную роль играет аттестат?! Т.е. если вопрос встанет ребром, мол, одинаковые баллы Аттестата, одинаковое ПО, даже физ-ра одинаково сдана (я понимаю, что вряд ли такой слуачй будет, но все же) и 2 абитура из 2-х разных а/к - АФЛ и, допустим, Северный Ветер. Как думаете кого возьмут? Или, усложнив задачу, если ПО у абитура от АФЛ сдана на 10-20 баллов меньше, чем у абитура из СевВетра, но он также, как и второй абитур, по ПО подлежит "В первую очередь"... Кого возьмут? Всё-таки АФЛ это же АФЛ.... Или это не играет роли, как думаете?

И еще - есть ли такие, кто получил гарантийку от ТСО не являясь сотрудником ТСО? На сколько знаю, ТСО выдает ТОЛЬКО своим сотрудникам и никому больше. Или же не только сотрудникам?
 
SmirnovДата: Пятница, 02.08.2013, 01:36 | Сообщение # 2163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В чем отличие между ускоренной программой обучения (2 года) и обычной?
Полагаю что в ускоренной просто не будет общеобразовательных предметов?
 
МаринаДата: Пятница, 02.08.2013, 08:55 | Сообщение # 2164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, вчера звонила в Пк сказали инфа о поступлении будет после 20 августа, есть какая-нибудь другая инфа. И еще сказали, что оригиналы по-любому надо привезти до 8 августа, как то жестко, а если не поступаешь, пролетаешь везде так получается?

Сообщение отредактировал Марина - Пятница, 02.08.2013, 09:44
 
Lan_MorehellДата: Пятница, 02.08.2013, 10:02 | Сообщение # 2165
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Busefull)
вы говорите не о том, не в той ветке и не в то время. Давайте лучше обсудим поступление.

Не кипятись. Если почитаешь все 80 страниц темы, тут чего только не обсуждают периодически smile

Цитата (Busefull)
Тут кто-то писал давеча, что целевики с гарантийками, если не "влезают" в отведенные 50 мест, оплачиваемые Росавиацией, автоматически попадают в общий конкурс на бюджетные 120 мест.

Я же и писал. А причина проста - я подавал доки одним из первых, 24 июня, когда никакого спецнабора еще не было. Соответственно, я в общем конкурсе. Когда он появился - я позвонил в Сасово и мне сказали "Принесете письмо от АК - пойдете на 2 года". Я принес. Соответственно - я кандидат на 2 года, но если не пройдет - то обычный кандидат, как и все

Цитата (Busefull)
В первую очередь будут брать всех с гарантийками из АФЛ, потом из ТСО и только потом уже абитуру с гарантийками с других а/к? Или же, как и в общем конкурсе главную роль играет аттестат?!

Простите, чушь собачья. Если Вы очень внимательно почитаете приказ Росавиации, который выложен тут, на сайте, то увидите, что своим спецнабором Росавиация пытается покрыть потребность в пилотах для нужд региональной авиации. О каких приоритетах ТСО и АФЛ вы говорите? АФЛ вообще сам для себя осенью пилотов учить начинает (зайдите на сайт их школы), а из Сасово они берут ТОЛЬКО краснодипломников. Я это слышал из уст лично Чалика в очном общении совсем недавно. Поэтому и письмо это из АФЛ вам вряяяд ли кто-то даст. Особенно при учете, что по словам приемной комиссии, оно должно быть подписано лично директором авиакомпании, а не специалистом отдела кадров.

Добавлено (02.08.2013, 09:55)
---------------------------------------------
Цитата
Цитата BusefullТ.е. если вопрос встанет ребром, мол, одинаковые баллы Аттестата, одинаковое ПО, даже физ-ра одинаково сдана (я понимаю, что вряд ли такой слуачй будет, но все же) и 2 абитура из 2-х разных а/к - АФЛ и, допустим, Северный Ветер. Как думаете кого возьмут? Или, усложнив задачу, если ПО у абитура от АФЛ сдана на 10-20 баллов меньше, чем у абитура из СевВетра, но он также, как и второй абитур, по ПО подлежит "В первую очередь"... Кого возьмут? Всё-таки АФЛ это же АФЛ.... Или это не играет роли, как думаете?

И снова, прежде чем сотрясать воздух и указывать, кому и что тут обсуждать - ПОЧИТАЙТЕ приказ Росавиации. Здесь же ведь, на сайте, выложен. Даже выдержку приведу:

Цитата
ЦитатаКандидаты для поступления, одобренные Росавиацией, ранжируются СЛУ ГА в следующей очередности, соответствующей приоритетам зачисления для обучения:
1) кандидаты для поступления из числа бортинженеров (бортмехаников) и штурманов по списку, представленному Росавиацией;

2) кандидаты для поступления из числа лиц, имеющих направления от авиационных предприятий с гарантией и обязательством трудоустройства после завершения обучения в региональную авиацию;
3) остальные кандидаты для поступления.

9. В случае, если численность поступающих превышает выделенное количество мест, прием на обучение осуществляется на основании результатов освоения поступающими образовательной программы среднего (полного) общего образования, указанных в представленных поступающими документами государственного образца об образовании, и их соответствующего ранжирования.
Результаты освоения поступающими образовательной программы среднего (полного) общего образования для целей ранжирования оцениваются по среднему баллу набора следующих предметов, указанных в аттестате о среднем (полном) общем образовании: русский язык, математика, физика, иностранный язык (английский). В том случае, если в объеме среднего (полного) общего образования английский язык не изучался, то соответствующая оценка учитывается из приложения к диплому о высшем образовании.
Если на одно место претендуют несколько абитуриентов с одинаковым количеством баллов по предметам перечня, ранжирование среди них производится по среднему баллу предметов аттестата в целом.

Значит - сначала идут бортинжереры и штурманы. Ок. Среди остальных выбираем тех, кто:
1. имеет техническую вышку (и заметьте, строго и сугубо техническую, с определенным набором определенных предметов, позволяющих их перезачесть - инженерная графика, техническая механика, охрана труда, материаловедение, математика, информатика, английский). Если хоть одного из этих предметов в вашем дипломе нет - вы отдыхаете и идете на общих основаниях.

Поверьте, на этом моменте срежется уже половина кандидатов - всяких программистов и прочих, у кого не было технической механики (самое распространенное), или какого-нить материаловедения с охраной труда.

2. Имеют письмо от АК

А дальше ранжируем оставшихся по баллам аттестата. И если баллы по пяти предметам у многих будут совпадать, то уже по всем 20-и народ легко можно отранжировать.
ни единого слова про приоритет писем от той или иной А/К нигде нет.

Добавлено (02.08.2013, 10:02)
---------------------------------------------

Цитата (Smirnov)
В чем отличие между ускоренной программой обучения (2 года) и обычной? Полагаю что в ускоренной просто не будет общеобразовательных предметов?

Да, в общеобразовательных и общетехнических предметах, которые уже изучались в рамках получения высшего технического образования.


Сообщение отредактировал Lan_Morehell - Пятница, 02.08.2013, 10:00
 
BusefullДата: Пятница, 02.08.2013, 10:46 | Сообщение # 2166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Получается, что для тех кандидатов, которые претендуют на дополнительные 50 мест конкурс составляет 3, 15 человека на место) 3 человека и ещё рука 4-го абитура)))
 
Lan_MorehellДата: Пятница, 02.08.2013, 11:33 | Сообщение # 2167
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Busefull)
Получается, что для тех кандидатов, которые претендуют на дополнительные 50 мест конкурс составляет 3, 15 человека на место) 3 человека и ещё рука 4-го абитура)))

Откуда взяты исходные данные о количестве претендентов?
 
BusefullДата: Пятница, 02.08.2013, 13:51 | Сообщение # 2168
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
или 3, но оооочень больших человека)
 
Евгений1791Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:48 | Сообщение # 2169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос... А выпускной тип ЛА по окончанию сокращенки(2года) останется все тот же двухмоторный л-410 ???
 
СеренькийДата: Пятница, 02.08.2013, 17:23 | Сообщение # 2170
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Марина)
Ребят, вчера звонила в Пк сказали инфа о поступлении будет после 20 августа, есть какая-нибудь другая инфа. И еще сказали, что оригиналы по-любому надо привезти до 8 августа, как то жестко, а если не поступаешь, пролетаешь везде так получается?

 Друзья, приказ о зачислении, как дорогое вино - должен дозреть!
 
visokiyДата: Пятница, 02.08.2013, 18:12 | Сообщение # 2171
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (xxkostikxx)
то тоже самое что спросить: а свидетельство пилота ГА за 2 года будет отличаться от свидетельства пилота ГА за 2 года и 10 месяцев?

А вдруг звёздочка будет? Сейчас по выпуску из училища можно летать на ВС взлётной массой не более 90 тонн. А где гарантии, что человеку, которого государство выучило по программе подготовки пилотов региональной авиации, не выдадут  пилотское, с которым он сможет летать на ВС взлётной массой, скажем, не более 40-ка тонн? Дабы выученные региональные пилоты не пошли работать в крупные АК, а поехали таки осваивать север на АН-2, Л-410, и прочих лёгких ВС.
 
Евгений1791Дата: Пятница, 02.08.2013, 19:40 | Сообщение # 2172
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Евгений1791)А выпускной тип ЛА по окончанию сокращенки(2года) останется все тот же двухмоторный л-410 ???это тоже самое что спросить: а свидетельство пилота ГА за 2 года будет отличаться от свидетельства пилота ГА за 2 года и 10 месяцев? 
выпускной тип Л410.

Не тоже самое... Вопрос о типе ЛА, а не о разнице в свидетельствах... они все Гос. образца, тут и так ясно.  А вот на чем будут летать по сокращенной программе и какой выпускной тип?  инфы нет...
 
creazeДата: Пятница, 02.08.2013, 20:33 | Сообщение # 2173
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Марина)
Ребят, вчера звонила в Пк сказали инфа о поступлении будет после 20 августа

Это не из-за меня, чесслово! Я 29-го Знаменскому все доки отдал!
 
Евгений1791Дата: Суббота, 03.08.2013, 02:49 | Сообщение # 2174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала свидетельства, теперь 319-ые пошли... Тяжеловато, ок...
В Куте, к примеру, заканчивают обучение не на двухмоторном самолете, хотя у них тоже свидетельство пилота, 2,10 и все те же предметы... А выпуск на Ан-2... ( поправьте меня, если я ошибаюсь), есть и другие ЛА, но сами понимаете Яки пока отдыхают... Ну и прибыли *новые цесны в этом году...
Все это - одномоторные... Т.е. Весь налет от начала и до конца обучения проводишь на одном типе...

В Слуга на данный момент, если ничего с зимы не изменилось, всего 3 Элки... и с налетом не у всех все вовремя... соответственно поступившие в 2012 и в 2013(сокращенка) будут одновременно пересаживаться с одномоторных на Элки... Выход из ситуации- нужно больше Л-410-х.

Я не пытаюсь опровергнуть вариант, что выпускной тип, все же, будет Л-410-ый... Я только за! Зная, что в училище все планы вилами по воде писаны... утверждать, не имея хоть какой то информации и основываясь только на логике, может быть не правильно... К примеру: вышкари (гуманитарка)2012 года поступления до июня месяца учились на Як 18т36.. Потом весь июнь их переучивали на цессны, на которые те же вышкари(технари) учились с начала... Не суть... Сдали экзамены... И отпущены до 25.08.2013 в отпуска... Вышкари (т) улетели в Кут получать налет только на этой неделе... Когда будут налетывать гуманитарии - остается надеять на солнечную осень... В прошлом году крайний день летной практики пришелся на ноябрь... Итого 2с небольшим месяца...

Филиалы Ульяновские, но выпускник выпускнику рознь... Вопрос тогда поставлю так: будут ли все 150 часов налета на одном типе или же 100 на одномоторном и оставшиеся на Элке? Нововведение от Росавиации об этом ни чего не говорит... Значит училище может гнуть свою линию... Поля для маневра достаточно...

4 Типа ЛА в распоряжении училища... Ресурс тот же, людей больше...
 
BusefullДата: Суббота, 03.08.2013, 09:59 | Сообщение # 2175
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего  не изменилось, 3 Элки) первые 100 часов налета на Анке)
 
M-62Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:36 | Сообщение # 2176
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
Тут на самом деле все просто, надо поступить и учиться. Как все сложится, а в особенности через год или даже пару лет, когда придет время летать никто сейчас не знает, а самое основное это то что курсанты на этот процесс влиять не могут. Так что удачи всем с поступлением (это сейчас основное), а потом время все расставит на свои места. Что касается выпускного типа, то тут особой разницы тоже нет, пилотское одно и то же (коммерческое), будет там стоять Л-410 хорошо, на а если АН-2, то никакой беды нет. У меня полно знакомых закончивших СЛУ ГА с налетом 60 часов на АН-2 и почти все уже капитаны на А-320.
 
CutterДата: Суббота, 03.08.2013, 15:40 | Сообщение # 2177
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
дел

Сообщение отредактировал Cutter - Суббота, 03.08.2013, 15:54
 
BusefullДата: Суббота, 03.08.2013, 16:41 | Сообщение # 2178
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, разница все-таки есть...И очень большая. Одно дело однодвигательное ВС, другое - многодвигательное.
 
BaluДата: Суббота, 03.08.2013, 18:54 | Сообщение # 2179
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Busefull)
Ну, разница все-таки есть...И очень большая. Одно дело однодвигательное ВС, другое - многодвигательное.

Когда откроют вашу летную книжку где 30ч. на двух, то разницы нет.
 
SuperSonicДата: Воскресенье, 04.08.2013, 10:02 | Сообщение # 2180
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Таки есть разница.
Допуск к полётам на многодвигательном самолёте (ME – Multi Engine) у Вас в данном случае будет уже по окончании училища. Да и работать на том же Л410 можно будет сразу после училища, без переучивания. Думаю многие так и поступят. Региональную авиацию развивать будут всё таки, и Чешек будет в небе много.

У кого есть инфа на 146% что сокращённая программа выпускается на Л410, отпишитесь...


Мне бы в небо, мне бы в небо...
 
KartmanДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:42 | Сообщение # 2181
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А если все документы уже поданы, всё сдано и ПО и ФП и ВЛЭК, есть высшее образование, и только вот сейчас появилось Письмо от АК. Не поздно будет если я завтра привезу это письмо в приёмную комиссию?
 
BaluДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:48 | Сообщение # 2182
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (SuperSonic)
Допуск к полётам на многодвигательном самолёте (ME – Multi Engine)

За 30 ч с правого , вы считаете это допуск? В АК не глупые люди и все понимают.
Да и сами элки еще нужно поискать, Казань цессны закупает для региона.
 
SuperSonicДата: Понедельник, 05.08.2013, 17:15 | Сообщение # 2183
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам курс ME не большой, порядка 10ч включая теорию и практику. Но если его не получить в училище, то придётся получать потом, в процессе трудоустройства... Кстати только что репортаж по России был про закупленные Л-ки в КогалымАвиа и новые маршруты открывающиеся всвязи с этим )

Добавлено (05.08.2013, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата (Lan_Morehell)
Значит - сначала идут бортинжереры и штурманы. Ок. Среди остальных выбираем тех, кто: 1. имеет техническую вышку (и заметьте, строго и сугубо техническую, с определенным набором определенных предметов, позволяющих их перезачесть - инженерная графика, техническая механика, охрана труда, материаловедение, математика, информатика, английский). Если хоть одного из этих предметов в вашем дипломе нет - вы отдыхаете и идете на общих основаниях. Поверьте, на этом моменте срежется уже половина кандидатов - всяких программистов и прочих, у кого не было технической механики (самое распространенное), или какого-нить материаловедения с охраной труда
Откуда такая информация??? При подаче документов мне в список изученных предметов даже не смотрели. Образование Высшее Техническое, квалификация - инженер. Всё, этого достаточно для участия в программе.

Кстати звонил сегодня в приёмную комиссию, сказали что списки поступивших будут только после 20-го числа... (


Мне бы в небо, мне бы в небо...
 
NePutinДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:59 | Сообщение # 2184
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (SuperSonic)
Образование Высшее Техническое, квалификация - инженер. Всё, этого достаточно для участия в программе.
Да нет,боюсь вы заблуждаетесь! Инженеры бывают разные-по охране труда,по пожарной безопасности,по качеству,криогенщики,строители и прочие специальности не связанные с авиацией. Я думаю в первую очередь будут отбирать людей с профильным образование,а далее всех остальных!
 
Andre330Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:30 | Сообщение # 2185
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем вы загоняетесь?
Набралось бы из 500 поданых заявлений, 50 с технической вышкой да еще и с письмами из авиакомпаний.
 
PelegrinoДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:14 | Сообщение # 2186
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Andre330)
Зачем вы загоняетесь? Набралось бы из 500 поданых заявлений, 50 с технической вышкой да еще и с письмами из авиакомпаний.
Их больше, чем вы думаете.
 
SuperSonicДата: Вторник, 06.08.2013, 11:07 | Сообщение # 2187
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Спецально позвонил в училище и выяснил следующее. Требование для сокр. программы - Высшее техническое образование с обязательным изучением следующих предметов: Метрология, Инженерная графика и Материаловедение.

Конкурс на сокр. программу будет. Кол-во желающих значительно больше 50-и человек


Мне бы в небо, мне бы в небо...
 
NePutinДата: Вторник, 06.08.2013, 11:13 | Сообщение # 2188
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за предмет материаловедение?
 
SuperSonicДата: Вторник, 06.08.2013, 11:36 | Сообщение # 2189
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё, тут выше поднимался вопрос о выпускном типе. Все, абсолютно все, выпускники СЛУ ГА выпускаются на L-410. Это никак не зависит от программы теоретической подготовки... А вот на чём будут летать первые 100 часов - вопрос открыт. По мне так все на Ан-2, я даже рад буду. Цесны и Яки это конечно хорошо, но Кукуруза это святое для нашей Авиации и освоить его нужно smile

Мне бы в небо, мне бы в небо...
 
visokiyДата: Вторник, 06.08.2013, 11:38 | Сообщение # 2190
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (SuperSonic)
Все, абсолютно все, выпускники СЛУ ГА выпускаются на L-410

Ага, точно также думали группы о ЯК-18, для которых он должен был стать самолётом первоначального обучения.
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2013 году...
Страница 73 из 85«1271727374758485»
Поиск: