Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 85 из 85«12838485
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2013 году...
Поступление в 2013 году...
bold80Дата: Среда, 04.09.2013, 10:54 | Сообщение # 2521
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (alex111111)
Короче, проще и дешевле решить вопрос приватно. Тем более не прпопустить осенний призыв (меня "переосвидетельствовали" в весенний), когда все медкомиссии на месте. Удачи

Спасибо! Информация своевременно актуальная и полезная.
 
AlMonДата: Среда, 04.09.2013, 11:24 | Сообщение # 2522
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз повторюсь почему не охотно. В законодательстве честко не прописана ОБЯЗАННОСТЬ военкоматов вас переосвидетельствовать, даже если вы больше не болеете (что противоречит конституции Российской федерации). С 1 января 2014 у них такая обязанность появится, в случае изъявления вашего желания на переосвидетельствование.
 
ZickДата: Среда, 04.09.2013, 12:18 | Сообщение # 2523
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunter_95_04_02)
Как я понял обучение полностью бесплатное , то есть за полеты никто не платит ?
бесплатное, если среднее проф. образование вы будете получать впервые.
 
Lan_MorehellДата: Пятница, 06.09.2013, 07:59 | Сообщение # 2524
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Наступило затишье smile Хэй поступившие - как там первые дни в Сасово?
 
AlMonДата: Пятница, 06.09.2013, 08:59 | Сообщение # 2525
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Lan_Morehell, а как у вас в Аэрофлоте?)
 
M-62Дата: Пятница, 06.09.2013, 09:51 | Сообщение # 2526
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
Такое бывает каждый год, ребята поступают и этот форум им становится не интересным, как впрочем, и другие подобные форумы где с ними делились информацией. Они не хотят помогать другим. За несколько лет до появления этого сайта, когда основным источником информации для абитуриентов Сасово была ветка Баранкина, я встретил одного поступившего, у которого были большие проблемы с поступлением и которому на той ветке сильно помогли разными советами. В итоге, поступил он лишь с 3-го раза. А когда поступил, то сразу исчез. Я его спросил почему его на форуме не видно. В ответ я получил: "А оно мне надо?"

to Lan_Morehell: на самом деле очень интересно, школу Аэрофлота открывали с 2008 года, но как-то не очень получалась увидеть, выпускников по профессии пилот, вы там уже встречали ребят которые отлетали всю летную программу?


Сообщение отредактировал M-62 - Пятница, 06.09.2013, 11:16
 
bold80Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:56 | Сообщение # 2527
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (M-62)
Я его спросил почему его на форуме не видно. В ответ я получил: "А оно мне надо?"
типичная ситуация для большинства озабоченных собой юношей. Печально.

Цитата (Lan_Morehell)
Хэй поступившие - как там первые дни в Сасово?

Присоединяюсь к вопросу smile Какие дела с проживанием? Общая атмосфера в коллективе свежепоступившего потока? Кстати, какое соотношение между молодняком и стариками?
 
Lan_MorehellДата: Пятница, 06.09.2013, 11:45 | Сообщение # 2528
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (AlMon)
Lan_Morehell, а как у вас в Аэрофлоте?)

Нормуль! Аэродинамика, Динамика полета, Метеорология, УВД, системы ВС - вот то, что мы сейчас изучаем smile

 
Цитата (M-62)
Lan_Morehell: на самом деле очень интересно, школу Аэрофлота открывали с 2008 года, но как-то не очень получалась увидеть, выпускников по профессии пилот, вы там уже встречали ребят которые отлетали всю летную программу?

Конечно нет - мы первая группа с того самого 2008 года, кто реально приступил к обучению.
 
AlMonДата: Пятница, 06.09.2013, 12:21 | Сообщение # 2529
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Lan_Morehell, на сайте avb написасно, что конкурс был 20 человек на место!) Это правда?
В стоимость обучения входит проживание и билеты до Америкосии?


Сообщение отредактировал AlMon - Пятница, 06.09.2013, 12:23
 
ZickДата: Пятница, 06.09.2013, 12:33 | Сообщение # 2530
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (M-62)
to Lan_Morehell: на самом деле очень интересно, школу Аэрофлота открывали с 2008 года, но как-то не очень получалась увидеть, выпускников по профессии пилот, вы там уже встречали ребят которые отлетали всю летную программу?
наткнулся в инете, о давних (2011) и ПРЕКРАСНЫХ планах школы Аэрофлота конкретно по этой программе:

"Приглашаем мужчин и женщин для получения квалификации "пилот" в Авиационной школе Аэрофлота

Обучение состоит из двух этапов:
1 этап - обучение в течение 1,5 лет в Сасовском летном училище гражданской авиации на бюджетной основе с выдачей диплома о среднем специальном образовании;
2 этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства пилота CPL (MPL).
По окончании присваивается квалификация "второй пилот ВС А320".

очень жаль , что так и не получилось у них осуществить именно такой подход к обучению...

Добавлено (06.09.2013, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата (AlMon)
на сайте avb написасно, что конкурс был 20 человек на место!) Это правда? В стоимость обучения входит проживание и билеты до Америкосии?
как сказать...конкурс.  Подало заявок (анкет) со всей России может 600 человек. После этапов отбора - английский, проверка диплома, ВЛЭК, Проф.отбор - до финала дошло (подписали договор) около 30.   Вот и  20 на место! =) Я конкурса не ощутил.
Билеты, визы-шмизы - за свой счет (поверх той суммы что требуется за само обучение);
Как нам сказали, в США предостаят место, где жить + завтрак,  т.е. обед, ужин и весь остальной банкет - тоже за свой счет.
 
AlMonДата: Пятница, 06.09.2013, 12:54 | Сообщение # 2531
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Zick, как серьезно английский спрашивают при поступлении? Реально ли совмещать с работой?
 
Lan_MorehellДата: Пятница, 06.09.2013, 13:54 | Сообщение # 2532
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (AlMon)
Zick, как серьезно английский спрашивают при поступлении? Реально ли совмещать с работой?

Спрашивают просто путем устной беседы на разные темы - авиационные и бытовые. Для прохождения Intermediate достаточно, НО! это достаточно для постпления. А вот хватит ли тебе этого потом, чтобы читать учебники, слушать лекции и сдавать письменные и устные экзамены на английском - решай уже сам для себя. Сейчас уже некоторые начинают побаиваться и думают о репетиторах.

С работой - я совмещаю. Большинство остальных тоже.

Цитата (Zick)
очень жаль , что так и не получилось у них осуществить именно такой подход к обучению...

А чем такой подход лучше? только магическим словом "бюджетной"?


Сообщение отредактировал Lan_Morehell - Пятница, 06.09.2013, 13:54
 
AlMonДата: Пятница, 06.09.2013, 16:09 | Сообщение # 2533
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Lan_Morehell)
С работой - я совмещаю. Большинство остальных тоже.
А когда Америка будет, то придется увольняться? Сейчас занятия вечером, а потом утром будут?
 
BaluДата: Пятница, 06.09.2013, 18:05 | Сообщение # 2534
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Lan_Morehell)
мы первая группа с того самого 2008 года, кто реально приступил к обучению.

5 лет и первая группа sad с таким подходом закончите лет так через15 cool
 
ZickДата: Суббота, 07.09.2013, 00:35 | Сообщение # 2535
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AlMon)
как серьезно английский спрашивают при поступлении? Реально ли совмещать с работой?
английский при поступлении :  беседа устная за жизнь, кто ты , чего и зачем...смотрят как понимаешь устную речь и как отвечаешь. + Тесты по грамматике.  Но как сказал Lan_Morehell   для учебы этого может и не хватить. Технический авиационный сложнее.

На мой взгляд, совмещать с работой = не сдать экзамены, или же жить придется без передышки. Смотря какая работа конечно. Сейчас, в самом начале еще можно совмещать...но позднее, когда начнется по английским учебникам... однозначно скажется на учебе.  ИМХО, либо учиться, либо работать. 
Занятия всегда будут с 17.00 до 22.00 , по утрам не будет. во время практики в США, конечно, же работать не удастся.

Цитата (Lan_Morehell)
А чем такой подход лучше? только магическим словом "бюджетной"?
не только. но и в том числе. т.к. среднего образования я не получал, то могу (и хочу) использовать возможность получить его на бюджетной основе. Остальные очевидные плюсы объяснять не вижу смыла, т.к. акцент вы сделали лишь на слове "бюджетной".
 
Цитата (Balu)
5 лет и первая группа с таким подходом закончите лет так через15
ну зачем же так.))  если все окончат в срок (ровно через 1 год и 10 месяцев) - то будут молодцы!!
 
Lan_MorehellДата: Суббота, 07.09.2013, 23:20 | Сообщение # 2536
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Zick)
Остальные очевидные плюсы объяснять не вижу смыла

Объясните уж, любопытно же smile

Добавлено (07.09.2013, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата (AlMon)
А когда Америка будет, то придется увольняться? Сейчас занятия вечером, а потом утром будут?

На время америки - удаленная работа, или отпуск за свой счет. Я думаю, всегда можно договориться. Посмотрим.

Что касается американских учебников - как говорится, не зная броду - не суйся в воду. Лично мне монопенисуально на каком языке читать учебник, что на русском, что на английском. Пожалуй, на английском даже легче усваивается (да, я знаю его хорошо).
Но тем, у кого уровень Intermediate и свободно читать подобные учебники без словаря - не получается (для самотеста можно отрыть официальный Pilot Handbook от FAA и почитать пару глав, например, по Aircraft performance), - воистину, я даже не представляю, какой это будет ад.
 
AmidДата: Вторник, 10.09.2013, 11:06 | Сообщение # 2537
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли такие кто поступил после 35?
 
M-62Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:24 | Сообщение # 2538
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to Amid:
В этом году скорее всего нет таких возрастных курсантов (кроме спец наборов). Раньше были несколько курсантов 33+, однако, сейчас столь возрастных курсантов, к сожалению, стараются перенацелить в другие училища, там где к возрасту относятся более лояльно. Ситуация на рынке труда очень изменилась, большинство авиакомпаний в РФ прекратили набор, есть даже выпускники высших училищ 2012 года которые больше года не могут найти работу по специальности. По моему мнению, если вам 35+, то поступать можно только если у вас есть ооочень хорошие связи в авиакомпании и вас просто туда по блатному устроят в обход всех очередей, иначе это будет пустая трата времени проведенного в стенах училища. А через 5 лет после окончания и безуспешных попыток трудоустроиться пилотское станет недействительным.
 
AmidДата: Вторник, 10.09.2013, 15:52 | Сообщение # 2539
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
M-62, спасибо за ответ.
Ситуация на рынке труда постоянно меняется, причем это касается любых специальностей, но это я считаю не повод отказываться от поставленных целей и тихо мирно плыть по течению, всю жизнь упрекая себя в том, что послушавшись чьего то совета ты не сделал даже попытки. Будет законодательно закреплено, что после 35 никуда и никак, я и думать об этом забуду.
По поводу блата и хороших связей. Чтобы устроиться на хорошую престижную работу в России связи нужны всегда и везде в любой профессии. Где то на авиационных форумах вычитал "Мудаков авиация быстро выплевывает", да везде она ребята мудаков выплевывает, им нигде места нет.
Было в моей жизни много случаев когда ребята приходили без связей, без ничего, только со знаниями и желанием, и теперь уже мы вместе с ними имеем между собой те самые связи и блат, который в дальнейшем помогает нам идти по жизни. А были и наборот супер пупер крутые чуваки которых жизнь выплевывала с работы, потому что они банально из-за осознавания собственной ох....льности не могли приспособиться к жизни и к работе.
По поводу пустой траты времени. Само по себе обучение тому что тебе нравится и тому что ты хочешь в принципе нельзя называть пустой тратой времени. Пустая трата времени это то, что я не ушел после второго курса в военное училище (очень хотел) лишь по просьбе матери ПРОСТО получить корочку и учился тому, что мне не нравится и не хочется еще три года. А после универа имея на руках ребенка и жену зарабатывающую мизерные деньги я просто не мог себе позволить этого сделать.
Если человек не может 5 лет трудоустроиться по профессии, то значит он выбрал не тот путь или профессия такая больше не нужна.
В любом случае, это философский вопрос выходящий за рамки не то что данной темы а даже данного форума.
 
Не ошибается тот кто ничего не делает.
 
ZickДата: Вторник, 10.09.2013, 17:43 | Сообщение # 2540
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Amid)
Не ошибается тот кто ничего не делает.
это все так...
вы у помянули, что у вас есть семья... готовы ли вы к тому, что 3 года (как минимум) вашим супруге и детям придется рассчитывать только на самих себя?

Добавлено (10.09.2013, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата (Lan_Morehell)
Но тем, у кого уровень Intermediate и свободно читать подобные учебники без словаря - не получается (для самотеста можно отрыть официальный Pilot Handbook от FAA и почитать пару глав, например, по Aircraft performance), - воистину, я даже не представляю, какой это будет ад.
вот именно. то, что было на собеседовании, - это далеко не совсем тот уровень, что нужен для понимания учебников. 
Открыл  Pilot Handbook от FAA, 6 главу...в целом все понятно, но к словарю пару раз пришлось обратиться. И это  еще с  учетом того, что я  работал 1,5 года в авиакомпании с А320F (AMM, IPS и т.д.).
 Это здорово, что ты с английским на "эй ты!"  smile При таком раскладе совмещать работу еще можно..
остальным же из группы, остается пожелать старания, терпения и не сдаваться!
 
rvnpocДата: Вторник, 10.09.2013, 20:01 | Сообщение # 2541
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я заканчиваю московский авиационный институт по специальности "инженер-испытатель летательных аппаратов", после службы в армии хочу поступить в СЛУ. Очень хочется узнать:
1. Диплом МАИ по этой специальности сыграет какую либо роль в карьере пилота? (Сама специальность подразумевает отличное знание аэродинамики, динамики полета, конструкции, силовых установок, бортовых систем и все прочее связанное с самолетами и их испытаниями)
2. Возможно ли после МАИ и СЛУ устроиться, скажем, вторым пилотом на А320? Или это возможно только "по блату"?
3. Нужно ли будет для этого переучиваться? Где и сколько?
4. Проходят ли ВЛЭК абитуриенты, которые сделали лазерную коррекцию зрения?
Буду благодарен за ответы smile


Сообщение отредактировал rvnpoc - Вторник, 10.09.2013, 20:03
 
Lan_MorehellДата: Вторник, 10.09.2013, 22:25 | Сообщение # 2542
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (rvnpoc)
1. Диплом МАИ по этой специальности сыграет какую либо роль в карьере пилота? (Сама специальность подразумевает отличное знание аэродинамики, динамики полета, конструкции, силовых установок, бортовых систем и все прочее связанное с самолетами и их испытаниями)


Как любое другое техническое образование - необходимый минимум для становления в будущем КВС. других плюшек нет.

Цитата (rvnpoc)
2. Возможно ли после МАИ и СЛУ устроиться, скажем, вторым пилотом на А320? Или это возможно только "по блату"?

Можно, если будет красный диплом или полная коробочка знаний. и хороший английский (это обязательное условие)

Цитата (rvnpoc)
3. Нужно ли будет для этого переучиваться? Где и сколько?

Нужно. Авиакомпания сама все организует если устроишься. с последующей отработкой, как правило. Сроки сильно отличаются. от двух месяцев до двух лет.

Цитата (rvnpoc)
4. Проходят ли ВЛЭК абитуриенты, которые сделали лазерную коррекцию зрения?

НЕТ. Если заметят - скажут досвидания. Шанс, что не заметят - есть, но мал. они там глазастые, все видят
 
rvnpocДата: Вторник, 10.09.2013, 22:55 | Сообщение # 2543
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Lan_Morehell, спасибо, очень жаль слышать про коррекцию. Но вдруг к тому времени что-нибудь поменяется smile
 
AmidДата: Вторник, 10.09.2013, 23:05 | Сообщение # 2544
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zick)
вы у помянули, что у вас есть семья... готовы ли вы к тому, что 3 года (как минимум) вашим супруге и детям придется рассчитывать только на самих себя?

Понятие семья на самом деле гораздо шире, и даже если бы я сейчас и жена сидели без работы (я вот честно не представляю как это можно сидеть без работы), то наша СЕМЬЯ никогда бы нас не бросила.


Сообщение отредактировал Amid - Вторник, 10.09.2013, 23:05
 
ZickДата: Среда, 11.09.2013, 00:17 | Сообщение # 2545
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Amid)
Понятие семья на самом деле гораздо шире, и даже если бы я сейчас и жена сидели без работы (я вот честно не представляю как это можно сидеть без работы), то наша СЕМЬЯ никогда бы нас не бросила.
здорово, если у вас такая СЕМЬЯ. это редкость. в наши дни.
Однако, вам придется 3 года учиться, а не работать.
Что ж, тогда смело поступайте. Дорогу осилит идущий!
 
AmidДата: Среда, 11.09.2013, 12:41 | Сообщение # 2546
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zick)
Однако, вам придется 3 года учиться, а не работать.


Да, практически на три года оставить семью это очень тяжело, в первую очередь в в душевном плане. Учиться я не боюсь, так как получал "ненавистную" вышку и работаю в другой сфере, то учиться приходится постоянно и самому (никто с тобой цацкаться показывать обьяснять не будет). В любом случае время до следующего года еще много, кто его знает как оно еще все повернется.

Если не ступить на дорогу то ее никогда и не осилить, и я думаю, что самое сложное как раз сделать первый шаг на нее.


Сообщение отредактировал Amid - Среда, 11.09.2013, 12:44
 
ZickДата: Среда, 11.09.2013, 12:51 | Сообщение # 2547
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Amid)
В любом случае время до следующего года еще много, кто его знает как оно еще все повернется. Если не ступить на дорогу то ее никогда и не осилить, и я думаю, что самое сложное как раз сделать первый шаг на нее.
Да. И дойти до конца.
Будем ждать правила приема на 2014 уч.год!
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2013 году...
Страница 85 из 85«12838485
Поиск: