Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 131231213»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2008 году (Без комментариев...)
Поступление в 2008 году
ВладимирДата: Вторник, 06.05.2008, 18:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые представители училища! Хотелось бы получить информацию касательно поступления в училище в этом году, а именно:
1. Когда начнут работать приемные комиссии?
2. Есть ли какие-либо изменения в правилах приема?
3. Является ли достаточным прохождение ВЛЭК в Тюмени?
4. Сколько в этом году будет принято курсантов?

Заранее спасибо.

Добавлено (06.05.2008, 18:39)
---------------------------------------------
Все улетели, видимо...


Сегодня первый день из тех, что тебе остались...
 
algarmatinДата: Суббота, 10.05.2008, 14:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно- неприлично получается. Говорим, что конкурса нет, и так невнимательно относимся к желающим поступить. Земляки! Проснитесь!
 
Natalia_AnohinaДата: Вторник, 13.05.2008, 22:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Владимир, привет smile Сколько в этом году будет принято курсантов, это заранее трудно спрогнозировать.
ВЛЭК в Тюмени - достаточно.
Изменений в правилах приёма пока нет. Если они будут, то их выложат здесь на сайте. Правила приёма
Прием документов - с 23 июня по 31 июля.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Вторник, 13.05.2008, 23:00
 
JulyДата: Среда, 14.05.2008, 09:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья!!!

Зондирую почву для поступления к вам в училище. Имею высшее образование (Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, спец-ть Комплексная Защита ОБъектов Информатизации), выпуск 2005 года, в данный момент работаю в области торговли Тех. средставми, мне 25 лет. Был опыт прохождения ВЛЭК (т.к. собиралась быть бортпроводником). Теперь вопрос, собственно, какова вероятность поступления к вам женщин, можно ли рассчитывать пройти ВЛЭК со зрением -1,5?
Каков период приема, какие экзамены.
Буду весьма признательна за ответ. smile

Юлия

 
Natalia_AnohinaДата: Четверг, 15.05.2008, 11:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Юля, с этим зрением на летное отделение Вы не попадёте. Если Вы красивы, рекомендую Вам дойти до конца в попытке стать стюардессой, а если ещё и умны, можете попробовать стать авиадиспетчером.

Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
AlekxДата: Четверг, 15.05.2008, 11:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа , а куда переехал старый форум!??? cry
 
Natalia_AnohinaДата: Четверг, 15.05.2008, 17:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Я надеюсь, он не упал, а сохранен архивом. И очень надеюсь, что фото все сохранены. Очень жду появления сохраненных материалов.
Только к теме "Поступление", Алекс, это, наверно, не относится? smile


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Четверг, 15.05.2008, 17:35
 
MangustДата: Четверг, 15.05.2008, 19:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день Natalia!!!!
Не подскажешь, что означает "математика - устно"?
Спасибо.

Добавлено (15.05.2008, 19:22)
---------------------------------------------
Да и еще.. biggrin каков был конкурс в прошлом году(сколько человек на место)?если конечно Вы в курсе?

 
Natalia_AnohinaДата: Пятница, 16.05.2008, 20:18 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты должен знать математические формулы, теоремы smile Сидишь, готовишься с листком бумаги, потом, когда выходишь отвечать, должен пояснить свои решения и выполненные действия устно.

Конкурс был 2-3 человека на место.

Самая главная задача для поступающих - пройти без запинки медкомиссию. и психотбор. только потом экзамены.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
MangustДата: Пятница, 16.05.2008, 21:00 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Имеется заключение ВЛЭК бортпроводника но проверяли как пилота 2 месяца назад. Уверен что с нервами тоже все ОК. Читая Ваши ответы на форуме, понимаю что Вы хорошо ориентируетесь в вопросах по поступлению в училище!!! biggrin А как обстоят дела после выпуска,какова вероятность попасть в серьезную компанию ("Аэрофлот","Трансаэро" и т.д.) сразу после окончания училища?
На сайте Вашего училища есть колонка выпусников, которую я внимательно изучил. С 1995-по с.г. нет ни одного выпускника, который работал бы в таких компаниях (см. выше) sad С чем это связано?
 
ironclawДата: Пятница, 16.05.2008, 22:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
С тем что выпускаются с CPL, а с этим сразу ни в аэрофлот ни в трансаэро не попадешь, ни прочую сибирь (читамем требования для вторых пилотов у них на сайте в вакансиях).

Да и к тому же, с другой стороны, а оно надо, аэрофлоты и прочее. Ведь можно с тем же CPL в бизнес авиации устроится (читаем в вакансиях требования для вторых пилотов на цессны), бананы в африке повозить. Помоему, отучившись два года, лишать себя столь замечательного удовольствия не логично. wink

Добавлено (16.05.2008, 22:45)
---------------------------------------------
Да, вопрос так же к Наталье. Если в курсе. Играет какую либо роль в училище, что при поступлении, что вообще при обучении, самостоятельный налёт что был получен раннее на тешке.. (не в училище). Имеет ли смысл вообще имея налет идти по обычной программе обучения?
Я как понимаю поступления на общих основаниях дает преимущество - бюджетное обучение. В остальных случаях я как понял платное обучение.

 
MangustДата: Суббота, 17.05.2008, 12:01 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый ironclaw! А где можно почитать про вакансии в бизнес авиации? smile
 
daimon811Дата: Суббота, 17.05.2008, 15:14 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья подскажите пожалуйста если я пройду ВЛЭК в минске нужно ли мне будет проходить еще раз при поступлении?
 
Natalia_AnohinaДата: Суббота, 17.05.2008, 17:50 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
daimon811, Минского ВЛЭКа достаточно.

ironclaw, насчёт бизнес-авиации с Вами согласна.
Есть ли смысл вообще имея налет, идти по обычной программе обучения? Смысл есть, чтобы получить на руки определенные документы smile Налёт вам не помешает, конечно, а всегда только поможет. smile Если вы к тому же уже имеете и высшее образование, то сможете заниматься по индивидуальной программе.
В любом случае Сасовское лётное - это ваш хороший старт в большую авиацию. Так же у вас будет возможность поступить в академию, ещё учась в Сасовском училище. Выпускникам подобных училищ в академии отдаются предпочтения при поступлении.

Mangust, тот же сайт avia.ru Пролистайте там список авиапредприятий и их предложения вакансий. вероятность попадения сразу в серьезные компании зависит не только от вашего хорошего оценочного листа, полученного в училище, но и напрямую от вашего везения.. Да.
Если вы пролистаете запросы вакансий от подобных компаний, то увидите, что там в основном требуются пилоты линейной авиации с налетом не менее 500 часов, с высшим образованием, с английским не ниже определенного уровня. Ещё они обычно требуют, чтобы не было проблем с армией, а так же предпочтение в московских авиакомпаниях отдается имеющим прописку в Москве и московск.области. Обычно все предприятия мечтают получить уже готовых нужных им пилотов! Иногда они соглашаются оплатить часть переучивания (теорию, английский), остальное предоставляя оплачивать вам самим. Переучивание стоит недешево, как вы понимаете. И обычно у молодых выпускников не бывает средств на это. Очень редко авиакомпании переучивают полностью за свой счет. Вот отсюда все сложности с трудоустройством.
Но в любой авиакомпании начальник отдела кадров и летный директор принимают все решения при личном собеседовании.
А вакансии в бизнес на цессне лучше смотреть на заграничных сайтах. И учите английский smile


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Суббота, 17.05.2008, 18:08
 
ironclawДата: Суббота, 17.05.2008, 19:05 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Наталья, смысл идти по обычной программе обучения я вижу в том что во первых можно будет отучится бесплатно до CPL, и при всем при этом намного глубже изучить теоретические вопросы. Плюс просто думаю это намного интереснее, чем глупо за пару месяцев налетать 160 часов и корку в зубы и уйти.

Да высшее образование будет, сейчас на 4м курсе. По выходным полетываю на тэхе. Однако, вроде сейчас из за загона страховых компаний PPL дают только с 120 часов(?). Поэтому мне не светит заочное, т.к. оно возможно только при наличии PPL, а до него я думаю фих налетаю.

В любом случае я планирую поступать в сасовское. Волнуюсь тока что время то идет, здоровье не улучшается. Армия грозить не должна, на военке, после уйду в запас. Вот и переживаю, малоли на ВЛЭКе завернут, вот думаю тогда какие варианты есть.. Допустим, если я приду к вам учится на договорной основе, отже ВЛЭК нужен?

И еще. Видел что у вас сбор курсантов 31 мая. А есть ли у вас день открытых дверей. И можно ли, если дня открытых дверей нет, подъехать 31го, пообщаться, спросит что да как.

Мангуст, да в любой аэроклуб думаю реально устроится, хотя бы парашутистов на л410 таскать.
Или подальше от столицы, в сибирь например, там пилоты нужны, и к тому же романтика!

Сообщение отредактировал ironclaw - Суббота, 17.05.2008, 19:07
 
Natalia_AnohinaДата: Суббота, 17.05.2008, 20:25 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Посмотрела Ваш год рождения. Возраст самое то. А за прохождение ВЛЭК беспокоятся все лётчики мира всех возрастов. нормально smile И на договорной основе ВЛЭК обязателен.
День открытых дверей бывает. Когда он будет в этом году, пока не знаю.
Если есть возможность приехать на юбилей училища, приезжайте, посмотрите училище smile
В Сибирь, говорите? Пилоты нужны. Только работы не много. Романтикой сиденье в командировках по "медвежьим углам с собачьими условиями" назвать не всегда можно, но опыт приобретёте бесценный.

Добавлено (17.05.2008, 20:25)
---------------------------------------------
Вот ответ от того, кто работал на Сессне в Канаде:
выпускникам с коммерческим свидетельством можешь рассказать, что прежде чем они попадут в бизнес-авиацию на Сессну или ещё куда, им нужно прилично говорить по-английски, иметь как минимум 1500 часов и линейное свидетельство США или Канады или Европейское. сразу после школы в бизнес авиацию - это на мой взгляд нереально. как лётчики они из себя ничего не представляют. а в бизнесе их учить летать и работать никто не будет, там нужны люди, которые уже всё это умеют. То что перечислено - это минимум. иметь какой-то налёт и какой-то английский - это не значит востребуемым в иностранном бизнесе. если они хотят работать не в России, а за рубежом, первое, что надо сделать - подумать о легальном статусе жителя страны, где хотят работать. лётчикам в большинстве стран рабочие визы не делают.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Суббота, 17.05.2008, 23:30
 
MangustДата: Суббота, 17.05.2008, 21:10 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!!! Вопрос следующего содержания? Для чего нужно учиться в Академии ГА?Что это дает?Извиняюсь за столь умный вопрос biggrin
 
Natalia_AnohinaДата: Суббота, 17.05.2008, 23:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Мангуст, ты ж сам понимаешь, что высшее образование ещё никому не помешало. Для знаний, для скорейшего роста карьеры. Можно учиться в институте по специальности, имеющей отношение к авиации, необязательно в академии.

Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
MangustДата: Воскресенье, 18.05.2008, 16:26 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Высшее есть (техническое).Я имею в виду что оно дает в плане работы какие приемущества?
 
аэродромщикДата: Вторник, 20.05.2008, 13:51 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем! Такой вопрос - Мне без недели 27, есть мед.в\о. налет на як-52 и як-18т, 2года работаю в аэропорту(инженер по Б.п.). ВЛЭК прошел.
Но, одна проблема, математику подзабыл, давно это было.....
Как быть? Вообще, трудно ли поступить?


Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
Natalia_AnohinaДата: Вторник, 20.05.2008, 18:02 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, повтори формулы из алгебры и геометрии по школьной программе. Главное ВЛЭК прошёл!

Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
MangustДата: Вторник, 20.05.2008, 22:32 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто нить в курсе про MSFS? Имеются вопросы!!!Кто может помочь?
 
daimon811Дата: Среда, 21.05.2008, 00:38 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья скажите ваши ответы воспринимать как ответы официального лица или частного? как я понял вы работаете в училище. Этот вопрос я задаю в связи с тем что когда звонил в училище мне сказали что влэкпроходить только у них или в зональных комиссиях а на сайте написано что любой влэкимеющий полномочия. я думаю что минский влэкимеет такие полномочия и вы мне это подтвердили. почему так получилось и кому верить? заранее благодарен за ответы
 
Natalia_AnohinaДата: Среда, 21.05.2008, 05:04 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда Вы звонили в училище? Давно? Недавно? Ближе к делу позвоните ещё раз - могут быть изменения, которые не внесли на сайт. Я в училище не работаю, очень часто бываю, близко знаю жизнь училища и заинтересована в его развитии. Я в Москве. Мои ответы как от лица, имеющего информацию об училище. Очень хочу, чтобы все, кто мечтает о небе, смогли поступить, и летать.

Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Среда, 21.05.2008, 05:17
 
аэродромщикДата: Среда, 21.05.2008, 10:37 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Наташа, добрый день, можем ли как то связаться лично и побеседовать? Имеется много вопросов.
Что слышно о дате проведения вступительных экзаменов?
С ув. Антон.


Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
Natalia_AnohinaДата: Среда, 21.05.2008, 15:04 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Антон, у Вас от меня письмо здесь в личке smile Постучитесь ко мне в Аську 321599102
об экзаменах в Правилах приема: "...в объеме программ средней (полной) общеобразовательной школы в период с 01 июля по 31 июля по мере комплектования групп."


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Среда, 21.05.2008, 15:15
 
RomarioДата: Четверг, 22.05.2008, 16:12 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Natalia! Ещё на старом форуме я интересовался вопросом, относительно зрения. Суть вопроса такова: Бывали ли случаи когда приходили на ВЛЭК люди, перенесшие аперацию по восстановлению зрения, как к ним относятся? Обнаружит ли медкомиссия это? И если таких не берут, то почему, зрение ведь, в принципе, у человека нормальное? Может быть перепад давления каким-то образом влияет на отремонтированные глаза?
 
Natalia_AnohinaДата: Воскресенье, 25.05.2008, 16:27 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Да. правильно. Перепад давления во время полетов может привести хорошие результаты операции насмарку. У летчиков зрение должно быть не "нормальное в принципе", а стопроцентное.

Добавлено (25.05.2008, 16:27)
---------------------------------------------
По поводу дня открытых дверей. Приезжайте в любой рабочий день, когда работает приемн.комиссия. Будут отвечать на все вопросы. с 23 июня по 31 июля.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Воскресенье, 25.05.2008, 16:33
 
AlexfilatovДата: Вторник, 27.05.2008, 18:51 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья!
Подскажите, на чем сейчас летают в училище? Я слышал в прошлом году хотели купить новые L-410.
И сколько составляет налет при выпуске?


Александр Ф.

Сообщение отредактировал Alexfilatov - Вторник, 27.05.2008, 18:53
 
Natalia_AnohinaДата: Среда, 28.05.2008, 05:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
На Ан-2 летают. Налет можете не считать. мизер- обычная "школьная" программа. Налет будете считать уже на работе. smile

Добавлено (28.05.2008, 05:58)
---------------------------------------------
daimon811, на главной странице сайта - адреса зональных приемных комиссий. Минска там нет. Минский ВЛЭК действителен для Ульяновского училища.

приемн. комиссия в Сасовск.училище начинает работать с 15 июня, тел. (49133) 2-03-97; доп. 7-65


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2008 году (Без комментариев...)
Страница 1 из 131231213»
Поиск: