Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2008 году (Без комментариев...)
Поступление в 2008 году
аэродромщикДата: Среда, 30.07.2008, 09:12 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
daimon811, привет, я из Краснодара.
Про математику - 3 вопроса, чаще всего - 1 геометрия, и 2 - уравнения, логорифмы, системы, вобщем, все с 6 по 11 класс.
По-поводу ограничений по возрасту - со всеми беседует нач. училища лично. Влэк - можно по месту жительства, если комиссия имеет сертификат.


Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
AlekxДата: Четверг, 31.07.2008, 16:48 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё верно аэродромщик говорит, матеатика функции, графики, системы, уравнения, тождества, причём готовишься, и устоно сдаёшь.
 
Natalia_AnohinaДата: Воскресенье, 03.08.2008, 00:54 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Piter, здравствуйте. Поступление только раз в году. Приемная комиссия уже закончила свою работу.
Жаль, что вы не прочитали тему. По Вашему вопросу уже всё выше написано.
Нужно довести налет на Як-18 до 150 часов. Вам не хватает 58 часов. И в следующем году вы сможете бесплатно пройти 3 м-ца теории, оплатив 22000р. за три часа проверки техники пилотирования. (В след. году цены могут быть другими).
Телефоны для справок тоже здесь есть в правилах приёма: (49133) 2-03-97 доп. 7-62


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
MangustДата: Четверг, 07.08.2008, 10:59 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть счастливчики на форуме, которые успешно поступили? biggrin
 
mic666Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:42 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Natalia привет! Вопрос простои, есть ли возрастные ограничения для поступающих и есть ли льготы для отслуживших, если есть то какие?

Приятного полета!
 
Natalia_AnohinaДата: Четверг, 07.08.2008, 16:26 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Ограничения по возрасту сняты. Если ВЛЭК пройдете и экзамены сдадите - годен.
Льгот для отслуживших нет.

Добавлено (07.08.2008, 16:14)
---------------------------------------------
Да, ребята, те, кто поступил. Кто заглянет сюда, для вас:
В училище проблемы с горячей водой. И когда решатся, неизвестно. Так что берите с собой хоть кто-то кипятильник. Маленький кипятильник для чая вам точно не помешает. Ну или можно будет в Сасовском хоз. магазине купить.

Добавлено (07.08.2008, 16:26)
---------------------------------------------
rumynchic, Андрей, Вам тоже может подойти 3 месячный курс обучения. С предварительным налётом 150 ч. в аэроклубе.
Занятия платные для тех, у кого уже есть какое-либо образование – по закону РФ государство дает бесплатное образование только раз.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
TonДата: Пятница, 08.08.2008, 12:41 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Hose)
Я слышал что у гражданских лётчиков в этом плане особое положение...

Cапоги помягче дадут biggrin

Добавлено (08.08.2008, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (Natalia_Anohina)
Вот информация для тех, кто намерен поступать на ускоренные курсы. Про 150 часов налета в аэроклубе.
В одном из аэроклубов Москвы 150 часов налета на ЯК-52- 7400*150=1.110.000
И в другом аэроклубе стоимость летного часа на ЯК18T - 7000 руб.

Если уж получатьCPL за такие бабки,лучше получать за бугром. И дешевле и потом с трудоустройством проблем не будет.

 
Natalia_AnohinaДата: Пятница, 08.08.2008, 18:20 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Если у кого нет ещё загран.паспорта - делайте, и - вперед. За бугор. Только кто-то и тут-то математику да свой язык сдать не хотят или не могут. Ну а если с этим всё в ажуре - то хоть в космос сразу.

Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
MangustДата: Суббота, 09.08.2008, 12:05 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Зачем ориентироваться на запад. Нужно поддерживать свою гражданскую авиацию. Проблем с трудоустройством не будет, по крайней мере в России точно. Сейчас в стране жуткая нехватка пилотов. А имея беглый английский, можно всегда стать наемником за "бургом".
 
Natalia_AnohinaДата: Суббота, 09.08.2008, 19:13 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Чего-то тут репутация не стала работать, заедает.
Пишу здесь - Мангуст! Бесспорно! Жму руку! respect


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
TonДата: Воскресенье, 10.08.2008, 12:29 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mangust)
Зачем ориентироваться на запад. Нужно поддерживать свою гражданскую авиацию. Проблем с трудоустройством не будет, по крайней мере в России точно.

А своя ГА поддерживает своих выпускников? Пусть Наталья лучше расскажет сколько ребят выпуска 2008г. смогли устроиться. sad Дали пацанам диплом,пилотское, помахали ручкой и думают все прекрасно. И даже не знают где они, как устроились. Те у кого есть папы в авиации еще со "скрипом" пролезут , а другие sad

Мангуст,
Можно сколько угодно играть в патриота своей авиации, но когда сталкнешся с действительностью тут уж не до
высоких слов. Посмотришь на кислые рожи директоров наших доблестных компаний(диплом у вас средний,налет маленький, а еще вы на Ан-2 летали, ну у нас нет Ан-2. Вот налетайте чесов так несколько тысяч и получите высшее образование, потом приходите.) и весь патриотизм в одно место залазит.

 
Natalia_AnohinaДата: Воскресенье, 10.08.2008, 17:28 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Можно сколько угодно играть в патриота своей авиации, но когда сталкнешся с действительностью тут уж не до
высоких слов. Посмотришь на кислые рожи директоров наших доблестных компаний(диплом у вас средний,налет маленький, а еще вы на Ан-2 летали, ну у нас нет Ан-2. Вот налетайте чесов так несколько тысяч и получите высшее образование, потом приходите.) и весь патриотизм в одно место залазит.

вот так и есть. к сожалению! патриотизм улетучивается быстро. Но. Про зарубеж. Не думаю, что вам это выйдет дешевле и проще. вы должны будете так же сдавать экзамены на англ. языке на получение нескольких сертификатов. Не стоит думать, что там сплошная халява. Прочтите в теме выше сообщение от канадского лётчика.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
TonДата: Воскресенье, 10.08.2008, 19:33 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Наталья, вы вообще откуда?
Кроме СЛУГА что-нибудь видели?
Вы сами прочитайте хорошо, а потом спорте. На счет зарубежья я не думаю а знаю. И надо иногда вникать в то что сами пишите. Мы говорим о получении CPL . А вы подсовываете рассказ человека который рассказывает об бизнес-авиации. Для вашей информации , бизнес-авиация это вершина гражданской авиации, и там действительно высокие требования. И не кто не думает что там халява. А по вашим заявления 150 часов по 7000руб/час , наверно это халява.
 
MangustДата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:21 | Сообщение # 134
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Ton, Не надо гундосить. А ты что хотел, натирки маслом или тайский массаж? Себя продвигать нужно со школы, а не ....... пинать.А потом резко браться за голову. В современном мире жестокая конкуренция, и многое "другое".Об этом нужно свегда помнить. Работадатель выбирает лучшее.Чем лучше и осмысленнее ты подойдешь к делу (В.О, мозг-который соображает, хотя бы умное выражение лица), тем больше у тебя шансов.
P.S. С такой жизненной позицией как у тебя, за бугром делать нечего!!! P.S./2. К летной работе Я имею прямое отношение и знаю много выпускников, в том числе и Сасово,которые пришли в авиакомпанию "!!!!!!!!!!!!" (по понятным причинам biggrin ) с налетом 60 -80 часов АН-2, Л-410. Их забрали с руками и ногами.

Добавлено (10.08.2008, 20:21)
---------------------------------------------
А гнилья в любой стране мира хватает!

 
TonДата: Понедельник, 11.08.2008, 09:29 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Сказки расказывай юнцам со школы. И читай лучше что пишиться. В авиации хвосты заносиш?
И здесь написали что твариться в действительности в авиации. Не надо пацанам втирать как все хорошо. И что закончив СЛУГА для них открыты все двери.
Для твоей информации на Л-410 уже давно не выпускают, так куда забрали и когда. Еще 30-е годы вспопни.

Добавлено (11.08.2008, 09:15)
---------------------------------------------

Quote (Mangust)
Имеется заключение ВЛЭК бортпроводника но проверяли как пилота 2 месяца назад. Уверен что с нервами тоже все ОК. Читая Ваши ответы на форуме, понимаю что Вы хорошо ориентируетесь в вопросах по поступлению в училище!!! А как обстоят дела после выпуска,какова вероятность попасть в серьезную компанию ("Аэрофлот","Трансаэро" и т.д.) сразу после окончания училища?
На сайте Вашего училища есть колонка выпусников, которую я внимательно изучил. С 1995-по с.г. нет ни одного выпускника, который работал бы в таких компаниях (см. выше) С чем это связано?

Вот ты сам и ответил sad

Добавлено (11.08.2008, 09:29)
---------------------------------------------
Бортпроводник(лимонадник) - истинно мужская работа. А вообще это служебный пассажир. Стаканы ,бутылки и ......,
это прямое отношение к "летной" работе. dry

 
MangustДата: Понедельник, 11.08.2008, 11:21 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Ton, Да жизнь тебя конкретно обидела!И читай лучше что пишиться deal . По поводу окончания СЛУГА, и все двери окрыты я не говорил(не здоровая бошка у тебя fool ).По поводу бортпроводника - ты зря так высказываешься.Он имеет прямое отношение к летной работе.Пилот отвечат за безопасное пилотирование самолетом, то б/п отвечает за все остальное(безопастность, порядок и т.д.в пассажирской кабине),что у свою очередь тоже не мало важно, а лимонад мой друг - в последнюю очередь. Пилоты и б/проводники booze , это две основные состовляющие гаранта безопасного полета.
P.S. Тебе желаю найти себя. bye
 
TonДата: Понедельник, 11.08.2008, 12:35 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mangust)
Пилоты и б/проводники , это две основные состовляющие гаранта безопасного

Ты себя не равняй с пилотами dont dont Даже инженерно-технический состав больше несет ответственности.
С головой какраз все впорядке smile В отличии от тебя ВЛЭК прохожу по 2 катекории ( лимонадники по 3 sad )
Был бы нормальным парнем , не насился по салону по первому нажатии кнопки biggrin Раньше одни девушки
были в этой професии.

 
MangustДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:20 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Слов нет- даун!!! biggrin
 
TonДата: Понедельник, 11.08.2008, 17:03 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mangust)

Не подскажешь, что означает "математика - устно"?

Насчет дауна это ты про себя fool Былиб мозги, подобных вопросов не задовал biggrin

Играйся в FSX .Это максимум на чем сможеш "летать" hands

 
GliderДата: Понедельник, 11.08.2008, 17:30 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Обалдеть! Вот это споры... Ребята, вы все "покоряющие небеса" и пилоты, и бортмеханники, и стюарды... зачем спорить у кого больше ответственности? Это глупо.
А про выпускников СЛУ ГА и их устройство в авиакомпании могу сказать следующее - кто с мозгами-тот пробился, а тот кто считает, считает если он закончил на пилота и все авиакомпании должны К нему бежать со своими мольбами у них работать...

Добавлено (11.08.2008, 17:30)
---------------------------------------------

Quote (Mangust)
Слов нет- даун!!!

Не надо кидаться такими словами, я так считаю! У человека свой взгляд на мир авиации...
 
Natalia_AnohinaДата: Понедельник, 11.08.2008, 17:40 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Ton, я ничего не "подсовывала". я показала, что человек рассказал. бизнес-авиация за рубежом это как пример, в НЕбизнесе не будет проще.
не буду больше тебе отвечать. В любом случае я не вчера родилась. А где там бывал-побывал ты, я не знаю, да уже и знать не хочется, если честно, из-за твоего тона разговора. Неуважительно отзываясь о других, ты никогда не получишь уважения к себе. Всё.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
TonДата: Понедельник, 11.08.2008, 20:15 | Сообщение # 142
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Вы кстати так и не сказали сколько выпускников 2008г. устроились. Или это тоже плохой тон?
И что касается моего тона, то в отличии от вас не тыкаю и не называю другими словечками. Ну а если
вы начинаете хамить , то можно и так. В отличии от вас Наталья , я в авиации уже давно, летаю и что происходит
в СЛУГА тоже в кусе. Вам не раз задавали конкретные вопросы на которые вы так и не смогли ответить. А умничать
перед школьниками это проще всего. Они не могут вам возразить т.к. не знают еще много про нашу авиацию.
Надо хоть иногда выезжать за пределы авиагородка, там другой мир. А ваше уважение мне и не нужно,я не для этого пишу. Хочу чтоб пацаны кто решит поступать реально знали с чем столкнуться после окончания. И не мечтали
по окончании училища сразу попасть в серьезную компанию (может папа директор компании то тогда да smile )
 
Natalia_AnohinaДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:24 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не была намерена хамить Вам, Тон. За то что назвала Вас "Ты", и Вы это сочли хамством - прощу прощения. Училище - моя родина, часто там бываю, я не работаю в училище, я в Москве, отвечаю на то, что знаю, и сколько выпускников последнего выпуска устроились, я не знаю. Пардон, неважно, как Вы будете относиться ко мне, но прошу быть подоброжелательней к остальным.
Да, и вопрос: было бы лучше, если бы здесь вообще никто никому ни на что не отвечал?
Мне неприятно читать такого злопыхателя, который считает, что я здесь только для того, чтобы поумничать. Ок. можно ведь и не писать здесь. Все могут обращаться ко мне в Асю, номер я укажу в подписи.


Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102


Сообщение отредактировал Natalia_Anohina - Вторник, 12.08.2008, 00:51
 
аэродромщикДата: Вторник, 12.08.2008, 14:24 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Тон, могу сказать точно - пилотов не хватает! Это факт. И если есть мозги, вполне можно устроиться и летать!
А если человек сидит на месте и боится оторвать задницу - это его проблемы!


Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
TonДата: Вторник, 12.08.2008, 15:14 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (аэродромщик)
Тон, могу сказать точно - пилотов не хватает! Это факт. И если есть мозги, вполне можно устроиться и летать!
А если человек сидит на месте и боится оторвать задницу - это его проблемы!

Еще раз объясняю для непонятливых sad

Все задают вопрос, куда можно устроится после окончания училища. И все хотят сразу сесть в кресло Боинга.
Так вот я и говорю что в кресло Боинга после окончания училища не мечтайте. Полетайте лет пять на чем другом.
А потом вас может быть возьмут(если за это время мозги не разучатся думать) . А на Ми-8 пожалуйста, да еще в Сибирь или еще дальше в Магадан. Но все хотят в большую компанию да еще в Москве smile

 
GliderДата: Вторник, 12.08.2008, 16:28 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Ton)
Все задают вопрос, куда можно устроится после окончания училища. И все хотят сразу сесть в кресло Боинга.
Так вот я и говорю что в кресло Боинга после окончания училища не мечтайте. Полетайте лет пять на чем другом.
А потом вас может быть возьмут(если за это время мозги не разучатся думать) . А на Ми-8 пожалуйста, да еще в Сибирь или еще дальше в Магадан. Но все хотят в большую компанию да еще в Москве

Зря вы так ТОН! Те кто поступает в СЛУ ГА, в основной своей массе, понимают куда они идут. И что их выпустят на АН-2!!! А не на ЯК-40 или АН-26 (как в Ульяновске). И по-моему никому, кто задавал вопрс о трудоустройстве, не пророчили сразу боинг в Аэрофлоте. Но и АН-2 не потолок - есть просто люди которые пробивались из СЛУ ГА, не сразу,конечно, но в большую авиацию и хорошие компании. Это те люди, на которых надо равняться и стремиться, а не считать их исключением из общей массы.

 
TonДата: Вторник, 12.08.2008, 17:06 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Училище выпускает на Ан-2, а нужны пилоты на большую технику. С налетом в несколько тысяч часов. После развала СССР толком Ан-2 и не летает. Только на химии. И я не думаю что много желающих обрабатывать поля.
Это раньше было,после выпуска тебя направляли. Сегодня устроиться самому почти не реально.
Для вашей информации: из 19 человек выпуска 2008г. только 5 начали летать. И то на Ми-8 и где-то в Салехарде.

Quote (Glider)
Те кто поступает в СЛУ ГА, в основной своей массе, понимают куда они идут. И что их выпустят на АН-2!!!

И если они понимали это то не задавали вопросы : А как по окончании с работой?

 
GliderДата: Вторник, 12.08.2008, 17:56 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Не знаю как везде, а у нас в Тамбове есть работа на АН-2 (т.к. другой техники в аэропорту нет killed ), но на АН-2 работа патрулирование электросетей и нефтепровода, ну и конечно АХР. Ну а почему бы не налетать 1000 часов на нем и параллельно закончить ВУЗ? С таким налетом и высшим образованием можно суваться в любую АК. Налет есть большое дело.... не так ли? Тот же ульяновск выпустил в этом году пилотов с налетом ВСЕГО 80 часов!!!!! cry Это же ужас!!! Да они почти все устроились в АК и какие из них пилоты после 80часов пусть и на Ан-26 (хотя на АН-26 налетали около 40!!! часов)?
 
TonДата: Вторник, 12.08.2008, 21:22 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
АХР сезонная работа. Пока налетаеш 1000 часов, думаю мало что останется от твоего здоровья. Но налетав эти часы
дальше нужно попасть на что-то двухмоторное типа Ан-24..... Потом еще несколько лет. И так выльется данный процес лет так в 10.
Что касается полетов на потрулирование. На таких полетах много не налетаеш. т.к. объемы маленькие а народу много ( пилотов для данного объема) Вот и опять получается долгая песня.
Для примера приведу объявление :

Тема: АК "ТРАНСАЭРО" требуется Второй пилот Боинг-737
Автор: Отдел управления персоналом
Организация: АК "Трансаэро"
Должность: Ведущий специалист отдела
Страна: Россия
Город: ул.Мишина, 56
Email: job@transaero.ru
Контактный телефон: (495) 221-01-61

Сообщение размещено: 16:20 8 Августа, 2008 года
Требования: Возраст до 45 лет; опыт работы на самолетах 1-3 классов; знание английского языка в объеме требований по подготовке экипажа на МВЛ; допуск к самостоятельным полетам на МВЛ; отсутствие ограничений по ВЛЭК.

Условия: Высокая заработная плата, возможность предоставления ипотечного кредитования.

График и место работы Аэропорт Домодедово, Шереметьево

Как вы думаете , через сколько вы будите соответствовать данным требованиям( Ан-2 техника 4 класса)

 
MangustДата: Вторник, 12.08.2008, 21:34 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Ton,

АЭРОФЛОТ

ПИЛОТЫ
Пилоты самолетов А-319, А-320, А-321
Квалификационные требования:
· Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320.
· Класс 1-3.
· Знание английского языка: фразеология – 70%, общий базовый – 60%.
· Психологический тест – 18 баллов.
· Гражданство Российской Федерации.
· Возраст до 45 лет.

По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров Летного комплекса по адресу Шереметьево – 1, Летный комплекс.

Контактный телефон: Внимание! Обязательно набирайте код города (8-499) 500-62-20, e-mail: smalinin@aeroflot.ru

Командир воздушного судна ТУ154
Командир воздушного судна ТУ134
Второй пилот самолета ТУ154

Требования к кандидатам:

Образование высшее авиационное;
Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА Российской Федерации;
Класс:
1 – 2 (для КВС);
1 – 3 (для второго пилота).
Владение английским языком:

грамматика: не ниже 50 % теста международного уровня «UPPER INTERMEDIATE»;
фразеология: не ниже 5;
знание документов ICAO: не ниже 80 %.
Возраст:

не старше 45 лет (для КВС ТУ154);
не старше 40 лет (для КВС ТУ134 и второго пилота ТУ154).
В рейтинге учитывается:

наличие инструкторского допуска;
командирский налет часов на самолетах ТУ154, ТУ134;
рекомендательные письма;
возможность получения регистрации в Москве и Московской области (для иногородних

Я лично сам, своими глазами, видел журнал вновь поступивших обучаемых, у них налеты по 60-80 часов.Все из разных училищ!
P.S. По поводу моего здоровья, на 3 тебя хватит, по 2 графе biggrin !
P.S/2 Пилотом буду однозначно, ВЛЭК-1 имеется.

 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2008 году (Без комментариев...)
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск: