Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 18«1212131415161718»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2010 году...
Поступление в 2010 году...
bubbleДата: Понедельник, 28.06.2010, 06:54 | Сообщение # 391
Рядовой
Статус: Offline
Так вот у меня В (русская "вэ").

приписное с В поменять намного проще, чем в Б, при В вам даётся временная негодность, т.е. во время призыва заставят снова проходить комиссию, а при Б сам военник на руки выдают и, как говорится, гуляй, Вася! biggrin

BACEKДата: Понедельник, 28.06.2010, 09:38 | Сообщение # 392
Лейтенант
Информация из первых уст для тех кто спрашивал про БЛУ ГА.

Звонил в Бугуруслан. Только что. Телефон +7(35352)32428. Трубку взял господин Рузов Василий Яковлевич smile Тёзка.

Судя по сайту, начальник отдела кадров. Очень приветливый. Итак.

На данный момент обучение для курсантов с высшим образованием (так называемая сокращённая программа) составляет 1 год 10 месяцев. Налёт 60 часов. Техника: Ан-2 и М-101Т (одномоторник). Документы - Коммерческий пилот. Бюджет (при отсутствии среднего профессионального образования). Так же - проживание, питание, обмундирование.

Набор 2010 будет летать уже 150 часов, этого требует головной университет - СПбГУГА. Однако стоит вопрос об увеличении срока учёбы или отмене так называемой сокращённой программы, поскольку тяжело сделать такой налёт за столь короткий срок.

Планируется также для поступающих в 2010 году следующая техника: Cessna 172 и какой-то американец, название он не припомнил, но с уверенностью заявил, что 2-моторный.

ВЛЭК принимают и чужой. Что это значит? Если Вы пройдёте её в московской ЦВЛЭК, то вообще без вопросов, если в любой другой - то лояльно на всякий случай врачи посмотрят, и всё.

Добавил позже! Совсем забыл указать:
1) к моему удивлению, в БЛУ ГА не сдаётся ФП