Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 34«1225262728293334»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2011 году
Поступление в 2011 году
No_good_nick_leftДата: Вторник, 23.08.2011, 10:15 | Сообщение # 781
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Busefull)
Так в чем разница то линейного и коммерческого?

Quote (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ/ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ")
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с
коммерческими воздушными перевозками;
командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных
перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого
требуется наличие второго пилота
.
<...>
6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна
разрешенного вида;
командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воздушных перевозках и
любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.


Balu,
Положение о классификации специалистов гражданской авиации (утверждено приказом МГА СССР от 19 декабря 1988 г. № 44/И) утратило силу на основании приказа Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. № 216. Да и вопрос был, скорее, не о том, что нужно, чтобы их получить, а в чем разница между ними для обладателя.


Сообщение отредактировал No_good_nick_left - Вторник, 23.08.2011, 11:14
 
BaluДата: Вторник, 23.08.2011, 12:09 | Сообщение # 782
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Для очень умных. читать здесь :
Quote
ПРИКАЗ от 12 сентября 2008 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"


Quote (No_good_nick_left)
в чем разница между ними для обладателя.


Ну если вы в этих строках не видете разницы, не стоит и дальше в дебри лезть.

Добавлено (23.08.2011, 12:09)
---------------------------------------------

Quote
VI. Требования к линейному пилоту
6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:
а) быть старше 21 года;
6.3. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих Правил, обладатель
свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна
"самолет":
а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета, в который
засчитывается не более 100 часов налета на тренажере.


Quote
IV. Требования к обладателю свидетельства
коммерческого пилота
4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель
свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна
"самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса
подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитываться не
более 10 ч налета на тренажере.


Это если не капать глубоко smile
 
No_good_nick_leftДата: Вторник, 23.08.2011, 12:56 | Сообщение # 783
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balu)
Для очень умных.

Хамите smile

Quote
Ну если вы в этих строках не видете разницы, не стоит и дальше в дебри лезть.

Я вижу две разные строки, но не совсем понимаю, что вы хотели донести.

Quote (Balu)
Quote (Busefull)Насколько я сам понимаю - "линейный" - это для работы в госавиакомпании,а линейный, соответственно, в коммерческой. Так ли это?

Судя по формулировке вопроса, приведённого в качестве цитаты в вашем сообщении, спрашивающего интересуют, в первую очередь, не требования к обладателям этих свидетельств, а функции, которые их обладатели могут осуществлять.

Quote (Balu)
Это если не капать глубоко

Не совсем понял, что вы хотели сказать, но, на всякий случай, сообщаю, что у меня ничего ниоткуда не капает, чего и всем желаю smile


Сообщение отредактировал No_good_nick_left - Вторник, 23.08.2011, 12:58
 
BaluДата: Вторник, 23.08.2011, 13:43 | Сообщение # 784
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (No_good_nick_left)
что у меня ничего ниоткуда не капает, чего и всем желаю


Сам то понял что написал? sad

Quote (No_good_nick_left)
а функции, которые их обладатели могут осуществлять.


Вы не ставьте с ног на голову и не нужно писать то чего человек не спрашивал.
И еще раз повторю, если такой умный то почитай весь ФАП может тогда и найдутся различия.
И изначально был вопрос ,чем отличаются.
И правельно цитируйте, а то по вашему получается что я уже этот бред писал.

Добавлено (23.08.2011, 13:43)
---------------------------------------------
И еще, зачем вам это нужно.
Вы хотябы поступите, а уж потом интересуйтесь тем ,что еще будет лет так через 5 (есле повезет).

 
No_good_nick_leftДата: Вторник, 23.08.2011, 14:22 | Сообщение # 785
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Balu,
Вы уж определитесь, вы ко мне на "ты" или на "вы"? smile

Quote (Balu)
Сам то понял что написал?
Вполне. А вот ваши орфографические ошибки очень затрудняют понимание написанного вами.

Quote (Balu)
Вы не ставьте с ног на голову и не нужно писать то чего человек не спрашивал.
Ещё раз.
Quote (Balu)
Quote (Busefull)
Насколько я сам понимаю - "линейный" - это для работы в госавиакомпании,а линейный, соответственно, в коммерческой. Так ли это?
Здесь человек спрашивает, для чего нужны эти свидетельства, а не как их получить. Я и ответил на этот вопрос.

Quote (Balu)
И правельно цитируйте, а то по вашему получается что я уже этот бред писал.
Этот вопрос я видел только в вашем цитировании, потому так и привожу, в двойной цитате.

Quote (Balu)
И еще раз повторю, если такой умный то почитай весь ФАП может тогда и найдутся различия.
Различия между чем и чем вы мне предлагаете искать в ФАПе?

Quote (Balu)
И еще, зачем вам это нужно. Вы хотябы поступите, а уж потом интересуйтесь тем ,что еще будет лет так через 5 (есле повезет).
Оставлю без комментариев.
 
BaluДата: Вторник, 23.08.2011, 16:39 | Сообщение # 786
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (No_good_nick_left)
на "ты" или на "вы"?


Будешь оНО.

Quote (No_good_nick_left)
Оставлю без комментариев.


Вот с этого и нуж начинать.

Quote (No_good_nick_left)
ваши орфографические ошибки очень затрудняют понимание написанного вами.


Где нам до вАС москвичей biggrin

Quote (No_good_nick_left)
вы мне предлагаете искать в ФАПе?


А вы хотели чтоб за вас это кто-то делал , а вы будете здесь выпендриваться?
Потрудитесь и может поймете о чем там пишут.
 
No_good_nick_leftДата: Вторник, 23.08.2011, 17:53 | Сообщение # 787
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Снова хамите smile
Впрочем, ожидаемо.
 
BaluДата: Вторник, 23.08.2011, 18:30 | Сообщение # 788
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (No_good_nick_left)
Снова хамите


С чем к нам пришел ,тем и получил shades
 
Mirror_EdgeДата: Вторник, 23.08.2011, 22:42 | Сообщение # 789
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Busefull)
Mirror_Edge, На счет приписного: люди говорят, что можно провернуть такую схему:
1 - ты, якобы, теряешь приписное, а сам суёшь его в шкаф дома и идешь в военкомат, говоришь, мол - потерял.
2 - они тебя назначают на близжайшую медкомиссию. (то что назначат - 99 %, т.к. ты был НЕ ГОДЕН, а время уже прошло и ты мог поправиться, и , следовательно, способен служить в армии, т.е. они сами заинтересованы переобследовать тебя).
3 - ты проходишь медкомиссию на "АБСОЛЮТНО ГОДЕН", .т.е категория "А1"
4 - забираешь свое приписное (новое, естественно) и шпаришь во ВЛЭК

Там есть некоторые подводные камни, вроде того, что штраф возможно придется заплатить и т.п., но это все фигня. Кстати, "перепройти" медкомиссию с уже имеющийся категорией "Б", т.е. "годен с незначительными ограничениями", уже намного сложнее, потому что им это не выгодно, по личному делу в военкоме ты при любом раскладе должен "уже" служить)))


А не важно, что у меня уже ВОЕННИК, а не приписное?


Сообщение отредактировал Mirror_Edge - Вторник, 23.08.2011, 22:42
 
BaluДата: Среда, 24.08.2011, 07:22 | Сообщение # 790
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Mirror_Edge)
А не важно, что у меня уже ВОЕННИК, а не приписное?


Не принемай всерьез. Хоть 20 военников теряй, личное дело всеравно остается.
 
Mirror_EdgeДата: Среда, 24.08.2011, 18:24 | Сообщение # 791
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)

Не принемай всерьез. Хоть 20 военников теряй, личное дело всеравно остается.


Спасибо.)
 
IlyaДата: Четверг, 25.08.2011, 08:36 | Сообщение # 792
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
лучше сходи отслужи. Год это не так много. И военный билет тебе всеровно понадобится,даже в дальнейшей карьере.я сейчас сам служу, после института хотел поступать в СЛУГА. Но пообщался с друзьями пилотами лучший вариант, если не было военной кафедры- просто отслужить, чтоб не было потом проблем.Со мной сейчас служит действующий летчик. Не смог устроится в Аэрофлот- военного билета не было.и в большинстве больших авиакомпаний можно столкнутся с этим. Вот сейчас отслужит и обратно :)С Влэк договорится можно , а вот с работодателем уже врядли. Ничего здесь страшного нет. Сам попал в ВДВ. тяжело конечно, но если знаешь ради чего всё это. То все терпимо. Надеюсь на следующий год поступлю. вопрос. скажите в следующем году, для поступающих после ВУЗов. С высшим образованием. Возможно ли сдавать экзамены в училище. Или только по ЕГЭ ? просто я учился в школе, когда его еще не было. Заранее благодарен за ответ.
 
xkostikxДата: Суббота, 27.08.2011, 19:13 | Сообщение # 793
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я извиняюсь,вопрос: какой конкурс был на поступлении в этом году?Был ли?:)
 
airmenДата: Суббота, 27.08.2011, 23:48 | Сообщение # 794
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (xkostikx)
Я извиняюсь,вопрос: какой конкурс был на поступлении в этом году?Был ли?:)

Конкурс в этом году был почти 3 человека на место.


Сообщение отредактировал airmen - Суббота, 27.08.2011, 23:50
 
flomasterДата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:47 | Сообщение # 795
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Ilya, можно сдать просто экзамен в училище или зональной комиссии.
 
IlyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:39 | Сообщение # 796
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо. так в итоге какой проходной балл был в этом году?112?
 
flomasterДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:33 | Сообщение # 797
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
в домодедово 100 баллов
 
BaluДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:01 | Сообщение # 798
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (airmen)
Конкурс в этом году был почти 3 человека на место


Это разве конкурс wacko Вот раньше 30-40 smile
 
xkostikxДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:31 | Сообщение # 799
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Это разве конкурс Вот раньше 30-40


согласен...это конечно не конкурс.
 
flomasterДата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:15 | Сообщение # 800
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
Balu, хочешь сказать, что заявления подавали 4000 человек?? слабо верится. 10-15 чел на место, скорее всего.
 
airmenДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:12 | Сообщение # 801
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
В Сасово проходной балл был 113
 
GliderДата: Понедельник, 29.08.2011, 07:39 | Сообщение # 802
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
flomaster, раньше на каждом курсе училось по 300 человек, а следовательно при конкурсе 10-15 человек вот они и 4000 заявлений...
 
BaluДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:36 | Сообщение # 803
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
раньше на каждом курсе училось по 300 человек


Даже поболее.
5 летных училищ на всю страну(высших не считаю) и все 100% по окончании были трудоустроены.
 
GliderДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:05 | Сообщение # 804
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
С одной стороны жалко, что отменили распределение.... сейчас же процентов 30-50% по окончанию остаются не трудоустроены sad
 
BusefullДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:23 | Сообщение # 805
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, большое спасибо за объяснение разницы между линейным и коммерческим, только не надо ссориться.
На счет темы распределения, то мне кажется, что если человек ответственный и он целенаправленно и, главное, вовремя идет учиться на пилота, грамотно относится к этому вопросу, то он должен знать куда он пойдет работать и реально оценивать свои шансы.
В связи с этим такой вопрос: если человек с высшим техническим образованием (и с англ. языком), приходит, допустим, в Аэрофлот и говорит, мол, у меня нет денег на самостоятельное обучение в, допустим, СЛУ ГА, НО: у меня отличное здоровье: вот справка, допустим, из того же самого ВЛЭКа, вот диплом (тоже с неплохими отметками) о высшем образовании и т.п.; - одним словом - я наилучший кандидат для обучения на пилота в вашей авиакомпании, ТО может ли, допустим, (если уже взяли эту авиакомпанию, то) Аэрофлот выделить деньги на целевое обучение, (т.е. бесплатное для абитуриента, так сказать)? На сколько я понимаю - да, только потом нужно будет работать на Аэрофлот лет, эдак, 5, верно?
(Кстати, смотрел списки подавших заявление в 11 году, не нашел ниодного целевого места, ни одного с оплатой обучения. Получается, что их нет?)
И ещё маленький вопрос: приветствуется ли при поступлении в СЛУ ГА или при приеме на работу стаж вождения автомобиля, естественно, без нарушений, аварий и прочих крайних случаев, или на водительское никто не обращает внимания? В "инфе для поступающих" написано, что абитуриент сам, по своему собственному желанию, может предоставить любые офиц. документы, которые он считает необходимыми. Так вот, при конкурсе на место будет ли водительское, допустим, со стажем вождения 3 - 4 года, играть роль или нет?


Сообщение отредактировал Busefull - Понедельник, 29.08.2011, 11:25
 
НСКДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:59 | Сообщение # 806
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Все же так и недопонял по конкурсу как распределяются поступающие по егэ и вступительным испытаниям.
Результат вступительных как-то переводится в какие-то баллы, как-то приравниваются к баллам егэ?
Или для поступающих по вступительным какой-то отдельный конкурс.
Поясните плиз. Хочу сделать правильный вывод: сдавать ли опять мне егэ в следующем году или лучше по вступительным поступать. (извиняюсь масло масляное)...
 
GliderДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:24 | Сообщение # 807
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Busefull, прецидентов подобных вышеописанному не было. Вопрос АК закономерен "а почему вы не можете поступить на бюджет самостоятельно?" Да и вообще АК не выгодно так поступать по одной простой причине - здоровье уходящее, потерятьего можно в одной единственной драке за 1 минуту. А АК будет платить 2-3млн за вас в училище и потом за переучку на свой тип ВС. Им проще взять выпускника СЛУ с вышкой - экономия 3млн...
НСК, в этом году ничего не переводили, поэтому через вступительные прошли немногие. Сдавайте ЕГЭ - это вас ни к чему не обяжет, т.е. если будет плохой результат подготовитесь и сдадите вступительный
 
BusefullДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:37 | Сообщение # 808
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Glider, после вышки разве можно поступить на бюджет???
 
GliderДата: Вторник, 30.08.2011, 09:00 | Сообщение # 809
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Busefull, можно.
 
BusefullДата: Вторник, 30.08.2011, 23:32 | Сообщение # 810
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Glider, на сколько я понимаю, Вы работаете в СЛУ ГА, поэтому, наверняка знаете, частые это случаи или нет? (Бюджет после вышки) или для этого нужна как минимум медаль со школы или красный диплом?!) И много ли вообще в училище курсантов с вышкой, если не секрет)))?
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2011 году
Страница 27 из 34«1225262728293334»
Поиск: