Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 34«1227282930313334»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2011 году
Поступление в 2011 году
BusefullДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:24 | Сообщение # 841
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, за один год это как-то слишком супер-мульти ускоренная программа. Если принять во внимание, что почти треть года россияне отдыхают (официально), то как-то не верится... Курсанты, т.е. зеленые"пилоты", и даже не пилоты, а так - люди, начинающие с нуля, за год должны выучить основы аэродинамики, налетать 150 часов, выучить техн. специализированный англ. язык (+грамматика), прыгнуть с парашютом, выучить выпускной самолет и тп.. за 1 год??? У меня тут идея появилась: давайте откроем какое-нибудь новое авиац. училище, назовем его, допустим, Училищем Пилотирования Самолетательных аппаратов (???) им. Сусанина (Сокрощенно - УПС им. Сусанина) и будем готовить космонавтов за месяц. У меня уже и программа курса в голове кратенько сложилась: Мы их готовим 2 недели без выходных, далее привязываем веревкой к шатлу и он улетает; болтается там 150 часов, налётывает свой минимум и обратно к нам. И задолженностей не будет по часу налета. и авиапарк большого ухода не требует) Кто ЗА?
 
BaluДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:08 | Сообщение # 842
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Busefull)
Кто ЗА?


Вам бы книжки про фантастику писать biggrin
 
DmitryFlyДата: Среда, 14.09.2011, 00:32 | Сообщение # 843
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Busefull,вы правда фантаст))
А если серьёзно,то (если и не за год) за полтора года вполне реально подготовить абсолютно нормального пилота,способного летать на современных ВС типа 320,737.Главное - это грамотно сформированная программа образования,а именно только нужные предметы и лётная практика на стеклянном двухмоторнике: хотя бы DA-42 или Piper вполне норм для первоначалки со 150 часами на выпуске из ЛУ.Если такая программа обучения курсантского состава будет работать без косяков (типа керосина нету или задолженности курсантам в налёте),то 1,5 года за глаза хватит для получения лётного образования и знаний,реально нужных для лётного ремесла.
 
GliderДата: Среда, 14.09.2011, 09:34 | Сообщение # 844
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
DmitryFly, по-моему меньше 2лет никак не получается. Каждому надо по 150 часов, при полете в день мах 4 часа - это 38 дней; при 5-дневной неделе - 2 мес. БЕЗ УЧЕТА ДНЕЙ С ПЛОХОЙ ПОГОДОЙ, ТЕХДНЕЙ, ДА И ВООБЩЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ НА ВС
Теоретическое обучение - не менее 4 мес. - это ТОЛЬКО профильные предметы при мах дневной загрузке.
При наборе пусть даже 50 курсантов, получается 7 летных групп, по 7 человек в группе.
Далее простая математика: 7 курсантов * каждому по 2 мес= 14 мес + 4 мес = 18 мес (1,5года) сюда еще следует добавить время отпусков, нелетных дней (говорилось выше), дни на прохождение ВЛЭКа и т.п.
И все эти подсчеты при максимальной загрузке техники, преподавательского и летного состава. Учитывая, что всех 3-х пунктов не хватает во ВСЕХ ЛУ России, то сроки увеличиваются.
Не спорю подсчетыгрубы, но для ознакомления вполне подойдут.
 
DmitryFlyДата: Среда, 14.09.2011, 11:57 | Сообщение # 845
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Glider,я понял,вы правы,сроки действительно растягиваются по различным естественным причинам.(вы их перечислили выше,это рабочие моменты,от них никуда не уйти,это очевидно) А вы не знаете,как за 0.5 года или за год готовят лётный состав в школах и академиях FAA или JAA заграницей?
(Пусть даже их готовят за это время на лёгкие ВС,и сразу после окончания обучения выпускники FAA не могут летать на 320 или 737,т.к.пилотское выдаётся только для работы на лёгкомоторных ВС).
 
BaluДата: Среда, 14.09.2011, 14:24 | Сообщение # 846
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
В США действительно нельзя сесть в кресло боинга или А-320 после летной школы , академии. Все эти выпускники налетывают до 1500 часов на малой технике. Работая в летных школах инструкторами или еще где-нибудь.

Quote (DmitryFly)
А вы не знаете,как за 0.5


За этот срок могут только PPL получить.
CPL меньше года не видел.
Да и система там совсем другая.
От простого к сложному.
 
jazzman123Дата: Среда, 14.09.2011, 21:57 | Сообщение # 847
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
В авиацию идут не за деньгами,а за впечатлениями)
 
BaluДата: Среда, 14.09.2011, 22:08 | Сообщение # 848
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (jazzman123)
В авиацию идут не за деньгами,а за впечатлениями)


Поверь, 80% поступающих сегодня идут как-раз за деньгами. И не все понимают что не все они до этих денег дойдут. biggrin
 
jazzman123Дата: Среда, 14.09.2011, 22:27 | Сообщение # 849
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня деньги на втором месте
разумеется,это важно,на что ты кормить себя и свою семью будешь)
Но сам кайф полета на первом месте,я не знаю более ярких впечатлений чем когда ты управляешь самолетом,ты за штурвалом и тебя слушается этот орел,просто супер
а когда взлетаешь. .от земли отрываешься..
а когда посадка мягкая мягкая..
Сам летал в аэроклубе один раз на як18т - здорово!
 
BaluДата: Пятница, 16.09.2011, 20:00 | Сообщение # 850
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Прокуроры в Ульяновске выявили аферу с закупками самолетов на 163 млн рублей

Приволжская транспортная прокуратура в рамках проверки исполнения законодательства при обучении и подготовке пилотов в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации (УВАУ ГА) проверила законность организации и проведения учебным заведением в 2009 году открытого конкурса на поставку шести самолетов, сервисного центра, двух тренажеров и учебно-методического комплекса, говорится в сообщении на сайте ведомства.
Установлено, что согласно заключенному училищем контракту стоимость каждого закупаемого самолета – 50 млн рублей. Между тем максимальная рыночная цена воздушных судов этого типа на момент заключения сделки составляла 22 млн 766 тыс. рублей. Таким образом, цена государственного контракта была необоснованно завышена на сумму свыше 163 млн 403 тыс. рублей.

В связи с этим прокуратура направила материалы проверки в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.

По результатам процессуальной проверки следователем следственного отдела Ульяновского линейного отдела МВД России на транспорте по указанному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 293 УК РФ («Халатность»).

Ход расследования контролируется приволжским транспортным прокурором.
 
GliderДата: Пятница, 16.09.2011, 20:10 | Сообщение # 851
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
jazzman123, до мягких посадок стечет ни один литр пота, поверь!
Халатность? О_о да это читсейшей воды афера или воровство в особо крупных размерах уполномоченным лицом! За 163 млн виновного пожурят или максимум назначат штраф в 100тыс.руб.!!! РОССИЯ, блин
Так вот чего у нас прокуратура неделю уже ошивается....
 
BaluДата: Пятница, 16.09.2011, 20:59 | Сообщение # 852
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Похоже по всем учебным пошли. Скоро питер проверят. Там 12 цессн купили.
Бедная авиация , куда катимся мля facepalm


Сообщение отредактировал Balu - Пятница, 16.09.2011, 20:59
 
jazzman123Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:28 | Сообщение # 853
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понимаю,Жень
но то,что я чувствовал словами не описать
это супер
 
GliderДата: Суббота, 17.09.2011, 00:28 | Сообщение # 854
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Balu)
12 цессн купили

почем? тоже небось под 30 млн.... Мда, а авиацию действительно жаль!
 
BaluДата: Суббота, 17.09.2011, 08:42 | Сообщение # 855
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Приписки в налете, завышенные цены закупки техники- что дальше?
 
DmitryFlyДата: Понедельник, 19.09.2011, 00:52 | Сообщение # 856
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Доброй ночи!
Знающие люди,подскажите пожалуйста!Во время обучения в СЛУ читается ли курс МВЛ? Не секрет,что сертификат МВЛ требуют сейчас многие а/к при трудоустройстве.(минимум - требуется наличие курса первоначальной подготовки к полетам на МВЛ.)
Заранее спасибо.
 
BaluДата: Понедельник, 19.09.2011, 08:26 | Сообщение # 857
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DmitryFly)
Во время обучения в СЛУ читается ли курс МВЛ?


Нет.
Кроме того , МВЛ связан с английским. Сначала нужно получить уровень английского (хотябы 3- ий).
 
DmitryFlyДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:18 | Сообщение # 858
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Balu,Вы не знаете,сколько занимает времени курс для получения сертификата МВЛ?И платная ли это процедура?(Раз придётся учиться на МВЛ после выпуска из училища,вероятно,нужно искать,где это делать и понадобятся ли на это деньги).
 
BaluДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:55 | Сообщение # 859
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Здесь посмотри http://www.complang.ru/avia/schedule
Все это конечно платное. Но может тебе повезет и тебе оплатт компания.

Сам курс занимает около месяца.
Но к ниму допускают у кого есть хотябы 3 уровень английского ( это еще 1,5 месяца)
Но для устройства в компанию сейчас уже требуют 4.( с 3 на 4 - 2 месяца)
Есле ты владееш английским то можеш просто сдать на уровень.
Тогда тебе останится пройти только МВЛ.
 
xkostikxДата: Четверг, 22.09.2011, 00:24 | Сообщение # 860
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброй ночи:) смотрел передачку про училища лётные и узнал такую новость, что: "...больше курсанты в училищах летать не будут на ВС, а только на тренажёрах отрабатывать определённые навыки управления ВС..." Мотивируется это тем, что смысл учить курсанта летать на ВС которые уже собственно почти нигде не эксплуатируются, а в ГА уж тем более.

У меня вопрос: Сасово это коснётся и там не будут летать во время обучения, разве что только тренажёр или всё таки полёты и практика будет хоть какая-то? Заранее благодарен за ответ!
 
BaluДата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:02 | Сообщение # 861
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (xkostikx)
Всем доброй ночи:) смотрел передачку про училища лётные и узнал такую новость, что: "...больше курсанты в училищах летать не будут на ВС, а только на тренажёрах отрабатывать определённые навыки управления ВС..." Мотивируется это тем, что смысл учить курсанта летать на ВС которые уже собственно почти нигде не эксплуатируются, а в ГА уж тем более.


Очередная журналажа.
1. Ан-2 еще много где летает
2. Не в одной стране , не учат сразу на большую технику.
3. Можно конечно учить сразу и на боинге, но это будет стоит бешенных денег.
 
BusefullДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:14 | Сообщение # 862
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
xkostikx, приходи ко мне в УПС им. Сусанина, я тебя на ракете научу. Тебя куда, на "точку- у" или сразу на "Тополь"?

Добавлено (25.09.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Товарищи, а у меня такой вопрос (я собираюсь поступать через 2 года): имеет ли мне смысл проходить ВЛЭК сейчас, чтобы выявить некоторые проблемы со здоровьем и "залатать дыры" за 2 года? Но у меня брэкеты и я восстанавливаю зрение (т.е. стоматолога и окулиста я сейчас не пройду точно). Если да, то какой ВЛЭК лучше (для поступления в СЛУ ГА - из практического опыта) проходить в Москве и сколько это всё стоит?


Сообщение отредактировал Busefull - Воскресенье, 25.09.2011, 18:15
 
DmitryFlyДата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:46 | Сообщение # 863
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Busefull)
Товарищи, а у меня такой вопрос (я собираюсь поступать через 2 года): имеет ли мне смысл проходить ВЛЭК сейчас, чтобы выявить некоторые проблемы со здоровьем и "залатать дыры" за 2 года? Но у меня брэкеты и я восстанавливаю зрение (т.е. стоматолога и окулиста я сейчас не пройду точно). Если да, то какой ВЛЭК лучше (для поступления в СЛУ ГА - из практического опыта) проходить в Москве и сколько это всё стоит?


Да,имеет смысл пройти предварительную медкомиссию сейчас, не смотря на то,что поступать собираешься через 2 года.Пройди просто всех,кроме окулиста и стоматолога (раз ты сам говоришь,что сейчас их тебе не пройти).Узнав реальное состояние своего здоровья сегодня,ты будешь знать свои слабые места и за 2 года (это немалый срок) можно своё здоровье поправить в нужном направлении.
Где проходить: не все сертифицированные ВЛЭКи проводят предварительную медкомиссию абитуриентам ЛУ ГА.(я не в курсе,почему так). Позвони во ВЛЭК во Внуково,узнай у них про прохождение врачей на платной основе. Скорее всего,именно во Внуково это можно сделать. И вообще про внуковский влэк отзывы у людей хорошие.
Про деньги: 10 т.р. хватит за глаза.(глядишь и того меньше).
Про твои зубы и окулистов: я не знаю,насколько у тебя всё плохо по этой части)). Сам понимаешь,если зрение -7,то нет смысла сейчас и на пробный ВЛЭК идти,т.к. такой упадок зрения за 2 года не восстановшь,а на пробном влэке потеряешь только деньги и время.
Удачи!

Добавлено (25.09.2011, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (Busefull)
Если да, то какой ВЛЭК лучше (для поступления в СЛУ ГА - из практического опыта) проходить в Москве и сколько это всё стоит?


Пройдя пробный влэк в том же Внуково,можно и при поступлении проходить там же.Можно в МЦ Аэрофлота.(профотбор там же проходят).
При поступлении,очевидно,будешь проходить бесплатно. Цену пробного влэка.(примерную) см.выше.
 
Dmitry96Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:31 | Сообщение # 864
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста есть ли шансы поступить со зрением 0.2 и 0.9?
Заранее спасибо!
 
BaluДата: Среда, 28.09.2011, 08:08 | Сообщение # 865
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Dmitry96)
есть ли шансы поступить со зрением 0.2 и 0.9?


Нет.
 
KloggДата: Среда, 28.09.2011, 17:28 | Сообщение # 866
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
"Энциклопедия пилота" представляет собой перевод официального издания Федерального управления гражданской авиации (FAA) "The Pilot's handbook of Aeronautical Knowledge".

Для будущих пилотов полезнее читать в оригинале wink

http://www.faa.gov/library/manuals/aviation/pilot_handbook/


Бог в кости не играет

Сообщение отредактировал Klogg - Среда, 28.09.2011, 17:37
 
ExzOДата: Среда, 28.09.2011, 19:29 | Сообщение # 867
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!!!

Может кто нибудь ответить на такой вопрос -
Мне 23 года, есть степень магистра бизнес информатики Саратовского социально-экономического университета(Факультет информатики). Могу ли я претендовать на обучение в Сасово? Я так понимаю, что коммерция стоит очень дорого? Если кто знает расценки, можете подсказать? И Следующий вопрос : все говорят, что в дальнейшем для работы в АК необходимо высшее образование,я так понимаю, что оно должно быть исключительно техническим? Т.е. мой диплом никакой силы в этой сфере иметь не будет? И дает ли обучение в Сасово отсрочку от армии? Просто проучился 6 лет и по истечении учебы в Сасово, мне будет уже 27 (в случае поступления в 2012 году)


Сообщение отредактировал ExzO - Среда, 28.09.2011, 19:30
 
BaluДата: Среда, 28.09.2011, 19:51 | Сообщение # 868
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Klogg)
"Энциклопедия пилота" представляет собой перевод официального издания Федерального управления гражданской авиации (FAA) "The Pilot's handbook of Aeronautical Knowledge".


Об этом уже писалось.

Добавлено (28.09.2011, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (ExzO)
Мне 23 года, есть степень магистра бизнес информатики Саратовского социально-экономического университета(Факультет информатики). Могу ли я претендовать на обучение в Сасово? Я так понимаю, что коммерция стоит очень дорого? Если кто знает расценки, можете подсказать? И Следующий вопрос : все говорят, что в дальнейшем для работы в АК необходимо высшее образование,я так понимаю, что оно должно быть исключительно техническим? Т.е. мой диплом никакой силы в этой сфере иметь не будет? И дает ли обучение в Сасово отсрочку от армии?


Отсрочки нет. Диплом нужен не просто о высшем техническом , нужен о высшем техническом авиационном.
 
Dmitry96Дата: Среда, 28.09.2011, 22:03 | Сообщение # 869
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие минимальные критерии по зрению?и можно ли поступиить после операции?
 
ExzOДата: Четверг, 29.09.2011, 14:57 | Сообщение # 870
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, спасибо за ответ. А вот такой вопрос, насколько я понимаю, после учебы в Сасово многие поступают в УВАУ или Питер на заочку. Является ли она платной? Или там только бюджет и имея одно бюджетное высшее цена будет баснословной?
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2011 году
Страница 29 из 34«1227282930313334»
Поиск: