Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 151231415»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2009 году..
Поступление в 2009 году..
ironclawДата: Четверг, 18.09.2008, 16:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем теперь это актуальнее, чем другая тема, так что такой вот сабмишн *)
 
ПравакДата: Пятница, 19.09.2008, 22:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе сборки информации о поступлении, и дальнейшей жизни появился вопрос: Куда дальше идти после окончания СЛУ ГА? В Ульяновское? Или после этого можно напрямую подавать резюме, куда надо?
 
BaluДата: Суббота, 20.09.2008, 08:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Об этом уже писалось. Зачем поступать в СЛУГА а потом в Ульяновск. Тогда уж сразу в Ульяновск.

Quote (Правак)
Или после этого можно напрямую подавать резюме, куда надо?

Подовать можно хоть куда, был бы толк.

 
ironclawДата: Воскресенье, 21.09.2008, 18:21 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну давайте уже с этого момента не зафлудивать тему, ибо о дальнейшей жизни после Сасово можно писать темы в разделе флейма.

Но ладно, отвечу. Не все имеют возможность поступить в УВАУ ГА сразу, по причине наличия одного высшего образования (см. закон об оразовании). Для таких одаренных есть возможность сначала закончить СЛУ ГА и в дальнейшем пойти на заочный бюджет в УВАУ ГА, и если это будет не бюджет, то даже за свой счет учиться там можно (не дорого).

После СЛУ ГА резюме можно подавать действительно куда угодно.

 
BaluДата: Воскресенье, 21.09.2008, 18:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Сейчас авиация превращается в большой базар. Кто больше заплатит тот и будет учиться, работать пилотом.
Как не крути но это так. Поэтому и получается , закончив СЛУГА нужно еще много денег чтоб пройти доп курсы ,тесты. Программа СЛУГА не соответствует сегодняшним требованиям авиакомпаниям.
Если почитать требования при трудоустройстве, становится все ясно. Английский ( да еще 4 уровень), допуск МВЛ,
высшее образование, налет тысяч несколько.
 
vitДата: Среда, 24.09.2008, 13:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите. Есть ли ограничения по возрасту для поступления в летное училище (обучение на пилота).
Может у вас и по другим училищам информация есть насчет возраста. Поделитель.

Добавлено (24.09.2008, 13:58)
---------------------------------------------
И если знаете, то скажите какая стоимость обучения на пилота. Спрашиваю потому что уже имею высшее образование, бесплатно не примут наверное. Хотя если скрыть. Как думаете?

 
ironclawДата: Среда, 24.09.2008, 13:59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну насколько я знаю, со слов той же приемной комиссии, ограничение по возрасту отсутствует.

СЛУ ГА - дает среднее специально образование, поэтому поступать имея высшее, ты имеешь право (читай закон об образовании). Вот уже например в УВАУ ГА ты сможешь поступать только на контрактной основе, т.к. они дают высшее.

Высшее образование, не зависимо, за свой счет или за счет средств бюджета, получается только один раз, при том не важно за чей счет. Второе будет обязательно платным. Есть некторые исключения, но они врядли тебя касаются.

Сообщение отредактировал ironclaw - Среда, 24.09.2008, 14:03
 
GliderДата: Четверг, 25.09.2008, 11:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (vit)
Надо только медкомиссию пройти. А по ней могут и завалить.

Медики в СЛУ ГА очень понимающие и отзывчивые. Завалить не завалят, если только не очевидные недостатки в здоровье.

Quote (vit)
Скажите. Есть ли ограничения по возрасту для поступления в летное училище (обучение на пилота).
Может у вас и по другим училищам информация есть насчет возраста. Поделитель.

А что по этому поводу, то в этом году поступали даже 35 (по-моему) летние, но их пропускали также как и девушек через директора :'(. Знаю, что в Сасово больше предпочитают молодежь, а в Бугуруслане - опытных, как говорится, "стариков" smile
 
sabakaДата: Суббота, 27.09.2008, 10:27 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А расскажите поподробнее как в этом году поступать будут??? Ведь все по егэ будут поступать???? и какой конкурс?? насколько реально туда поступить вообще??????
 
GliderДата: Суббота, 27.09.2008, 17:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (sabaka)
Ведь все по егэ будут поступать

Не обязательно, в этом году и не по ЕГЭ поступали - они устраивали, как и везде "вступительные экзамены по форме ЕГЭ" - это только название такое страшное, а по сути тот же экзамен. Ведь туда поступают не только выпускники этого и прошлого годов, но и "давным-давно" закончившие школу!
А что по поводу конкурса, то это не будет известно до последнего в этом году было 2 человека на место. Прошел слух о том, что из-за большого потока... будет немаловажную роль играть ваше отношение к авиации, т.е приоритет будет у имющих налет или что-то вроде! Но это пока НЕ утверждено, поэтому опираться на это не обязательно! biggrin

 
ironclawДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:48 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Glider)
Прошел слух о том, что из-за большого потока... будет немаловажную роль играть ваше отношение к авиации, т.е приоритет будет у имющих налет или что-то вроде! Но это пока НЕ утверждено, поэтому опираться на это не обязательно!

Почему слух. Мне на приемной так прямо и сказали, что при конкурсе, преимущество отдается тем, у кого есть налет. Поэтому, различные бамажки\книжки из аэроклубов на приеную комиссию прихватить то стоит!

 
BaluДата: Вторник, 30.09.2008, 16:20 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
Имеет значение, если у вас есть НАЛЕТ, а не прыжки с парашутом! Это же ГА - здесь парашут не нужен

А вот тут ошибаетесь.
Идет разговор что в программу обучения введут Як-18Т. Он и раньше использовался( только последних лет 5-10 отошли от этой программы). И чтоб на этом пипилаце летать нужно и меть парашютную подготовку.

 
GliderДата: Среда, 01.10.2008, 10:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (ironclaw)
Или ты просто наперед остальным поясняешь, что бы вопрос из разряда *а я парашутист* не задавали.

Типа да biggrin просто на другом форуме человек 5 спросили : типа я парашутист... почти летчик...
Не все же имеют возможность налетать N-ое число часов на самолете... sad Стоит дороговато sad И считают, что если они за тысячу рублей пару тройку раз прыгнули, то все... в космонавты готовы! А тут блин, тысячи рублей взлететь не хватит cry

Добавлено (01.10.2008, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (Balu)
Идет разговор что в программу обучения введут Як-18Т. Он и раньше использовался( только последних лет 5-10 отошли от этой программы). И чтоб на этом пипилаце летать нужно и меть парашютную подготовку.

А что по поводу прыжков, то они учитываются слабова-то... Первоочередное преимущество имеет НАЛЕТ, далее родственное отношение к авиации, а уж после прыжки!

 
Natalia_AnohinaДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Математика http://stream.ifolder.ru/7285811

Никогда не сдавайтесь!
icq 321599102
 
BipДата: Суббота, 11.10.2008, 08:05 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! =) Для поступающих: учите математику. И не говорите, что забыли, трудно вспомнить и т.п. В этом году в Сасово было 3 захода, первым было значительно легче, третьему потому явно тяжелее - допрос с пристрастием был, как говориться. В Москве проще, но кол-во мест намного меньше. В 2009 пранируют набрать 120 что ли человек. НО! Когда сюда приехал - некий шок от увиденного. ) Ещё одна местная особенность - тут никто не знает что и как будет, не верьте тому, что вам скажут в приёмной. Это касается сроков обучения и типа. Сейчас нас (вышку) перевели на Ан-2, чему мы несказанно рады, школьников пока готовят на Як, НО! Сейчас производство самолётов и полётов на них остановлено до специального распоряжения (две машины в Ульяновске чуть не гробанулись, ощущение такое, что самолёт без испытаний направили в училища). С антонами ситуация тоже не радостная, сейчас 3-5 машин в строю, к моменту моего приезда (сентябрь 2008) летали 7 что ли. Горячую воду хз когда дадут. =) По срокам обучения: наша программа сначала была чуть ли не 2.5 лет, пока Як планировали, вместо года с небольшим. Сейчас для нас ситуация складывается к лучшему (надеемся на максимум 2 года обучения, тьфу-тьфу-тьфу), школьникам оставили программу Яка. Инструкторов не хватает, машин тоже, а набор увеличивают.

P.S. И цены тут московские. (((

 
katyuhinДата: Пятница, 17.10.2008, 08:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Я бы хотела поинтересоваться, какая сумма в год за обучение на профессию 2403? И вообще как относятся к девушкам в этом училище?

Ketrin
 
GliderДата: Пятница, 17.10.2008, 11:43 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Курсанты к девушкам (в основной массе) относятся очень даже хорошо, а вот при поступлении возникнут проблемы с директором (проверено на своей шкуре и не только на моей biggrin )!
Платного отделения как такового нет! Только сокращенные курсы 3 месяца-около 30000р.(условия сокращенных курсов: Налет на АН-2/Як-18Т - 150часов и удостоверение пилота-любителя)
 
kombatДата: Четверг, 23.10.2008, 14:50 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще реально поступить? А даст ли хоть какое-нибудь преимущество служба в армии и работа авиамехаником в аэроклубе?
 
GliderДата: Четверг, 23.10.2008, 16:54 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Поступить очень даже реально. В этом году был относительно большой конкурс!2!чел/место. А года 2 назад был недобор! Тем более, что на следующий год увеличат кол-во мест! Работа механником даст преимущество, но не большое (это учтется если будет человек с таким же кол-вом баллов, но без работы с самолетами). Удачи, Дерзайте и поступите! biggrin
 
BipДата: Четверг, 23.10.2008, 21:00 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Вот в трубах зажурчала вода, на этот раз тёплая. В кранах пока горячая. Дополнительно хочу отметить уродским корм в столовой, по другому это не назовёшь. Пока люлей столовке не дадут - нормально не готовят.

На счёт оплаты, как было сказано выше, сейчас за дисциплины, которых нет в дипломе, чтобы перезачесть вроде платить не будем. Перед поступлением советовал бы подумать хорошенько во что вы хотите ввязаться. ) Как правило тут люди, у которых есть совершенно определённые представления куда идти потом. Казарм тех, которые есть, на 150 человек набора 2009 не хватит, надеемся, успеют отремонтировать и подготовить. Будьте готовы учиться 3 года, если будет полный набор, думаю, сроки обучения будут как сейчас у школьников, причина - народу больше, всего остального в лучшем случае не убавится, но 99%, что станет меньше. ( Идя сюда попадаете в неизвестность. Если есть, куда устраиваться после - выбор правильный. Кстати, недавно у Бугров лицензию на полёты отобрали. Если не вернут - отлётывать, скорее всего сюда приедут. На счёт полётов - да, летом, чтобы успеть выпустить тех, кто должен был закончить в этом году сейчас задумываются о зимних. Их если и будет, то будет немного, но хоть какой-то налёт. На счёт денег. Делайте себе сберкнижки. На первое время тыс 10 хватит. ) Всем удачи.

 
sabakaДата: Четверг, 23.10.2008, 21:57 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно поподробнее про учебный процесс рассказать??? Сложно или нет??? А в предыдущие годы по сколько человек набирали??? тоже по 150 или меньше?????Это 150 только на пилотво или и на другие специальности??? biggrin Как цены в Сасово????
 
GliderДата: Пятница, 24.10.2008, 10:51 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Если не совсем ..... тогда учиться не сложно. Раньше были наборы и по 20человек. 150 это только на пилотов! Цены, в основной массе, очень даже приемлемые. А на что там вообще тратиться-то! Все дает училище, город маленький пешком можно обойти.... cool
 
sabakaДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:04 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А как с дисциплиной там????? Увольнения все дела???? Как с прекрасным и мозготрахающим полом????)))))

Добавлено (26.10.2008, 16:04)
---------------------------------------------
А есть кто с вышкой гуманитраной учится??? например юристы???? которые закончили и поняли что не их это... biggrin

 
kisselДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:15 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
привет народ! у меня вот вопрос возник. в этом году (учебном) заканчиваю школу и собираюсь поступать!! отец лётчик! сам живу в ульяновске! переживаю на счёт поступления. уже продолжительное время лазию на форумах и вычитаваю всё полезное... я боюсь не поступить в УВАУ-ГА!! на всякий случай думаю подать документы в СЛУ-ГА. только не знаю что буду делать после того как закончу его! реально летать на тяжёлых машинах после СЛУ-ГА? К ПРИМЕРУ ИЛ 76, РУСЛАН???
 
sabakaДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:39 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Тебя после слу га на 76 или руслан никто не возьмет!)))) только по большому блату!))) На самом деле все равно что заканчивать!))))) Вопрос лишь во времени. У нас на севере многие идут в средне-специальные типа сасово бугуруслан красный кут... А потмо на скоращенку в СПБГУ ГА...И потом когда В в УВАУ ГА выпускаются пилоты... У выпускников средних училищ уже 2 года налета за спиной по северам...)))) И им потом по х...куда и на чем летать... Единственная проблема это армия... А чтобы на солидный борт идти надо руку поднабить на чем нить типа ан-24... biggrin Щас кстати решается вопрос о создании на базе МГТУ ГА (бывший МИИ ГА) летного факультета.... Уже нашли аэродром на котором будут отлетывать молодые пилоты...Где то в Калужской области... Щас только денежек найдут из бюджета под это дело... Лужков прнимает учатсие в данном вопросе... Вот... А ты в Сасово где планируешь документы подавать????
 
kisselДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:12 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
sabaka, тоесть мне что делать то?? единственный выход что бы летать на этих машинах идти в УВАУ-ГА??? а как дальше жизнь то трудоустраивать?? тут писали типа выпускникам место работы непредоставляют после окончания СЛУ-ГА...это очень огорчает.а смысл мне тогда поступать сюда если потом просто без не чего остаться!! а на счёт документов планировать куда подовать то это на пилота... куда ещё то =\
 
CinnamonДата: Понедельник, 27.10.2008, 13:35 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
да боже мой! в УВАУ выпускают, насколько мне известно, на Як-40, ты после Сасово на него самостоятельно переобучиться можешь, только в крупные авиакомпании берут не просто с высшим, а с высшим ГА, все равно придется идти в УВАУ, тогда зачем терять время? а если у тебя еще и отец гражданский пилот, то с трудоустройством проблем не должнл быть.

не смешно шучу
 
ironclawДата: Понедельник, 27.10.2008, 15:14 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Glider)
Работа механником даст преимущество, но не большое (это учтется если будет человек с таким же кол-вом баллов, но без работы с самолетами)

От приемной комиссии ничего насчет механика не слышал. Насколько я знаю нужен НАЛЁТ.

 
kombatДата: Понедельник, 27.10.2008, 15:17 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток всем. Скажите, а бывали случаи, когда народ отсеивался на мактематике, и вообще сложно ли ее сдать? Сколько народу обычно приезжает поступать?
 
CinnamonДата: Понедельник, 27.10.2008, 16:00 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
kombat, на математике в основном и отсеиваются. И проваливают ее люди с вышкой biggrin

не смешно шучу

Сообщение отредактировал Cinnamon - Понедельник, 27.10.2008, 16:01
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2009 году..
Страница 1 из 151231415»
Поиск: