Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 15«123451415»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2009 году..
Поступление в 2009 году..
GliderДата: Вторник, 04.11.2008, 11:36 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Разрешите вас Balu, поправить приняли 3-х девушек! Одной 32 года и две молоденькие!
 
kisselДата: Суббота, 08.11.2008, 17:54 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько народу набирали в прошлом году? и сколько человек на место? и сколько в 2009 будет? если вам известно...
вот у меня вопрос а чё вы в УВАУ ГА не поступаете!!! этож самое то что нужно чтоб стать настоящим пилотом))
 
CinnamonДата: Суббота, 08.11.2008, 18:35 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
kissel, в следующем году обещали сделать 120 мест. Сколько человек на место - эти данные так резко скачут от года в год, что это не поможет ничем. wink
Quote (kissel)
а чё вы в УВАУ ГА не поступаете!!!

что касается меня - девушек туда категорически не берут. sad


не смешно шучу
 
BaluДата: Суббота, 08.11.2008, 19:53 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
В УВАУ ГА можно учится хоть кому на комерческой основе. А на бюджете только мужская половина т.к. в УВАУ
военная кафедра. После окончания выходят офицеры запаса.

Добавлено (08.11.2008, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (Cinnamon)
у моей семьи таких денег нет

Да цены там заоблачные.

Добавлено (08.11.2008, 19:53)
---------------------------------------------
СЛУГА с высоты

 
kisselДата: Суббота, 08.11.2008, 22:40 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Cinnamon, врать и не врать не буду! т.к. сам не чего точно не знаю! возможно! у меня дружеще один есть. в УВАУ ГА поступил на платное и его будут учить)))))))) я в шоке просто...сказали что на 3курсе будет плотить около 1 лимона!)

Добавлено (08.11.2008, 22:37)
---------------------------------------------
Balu, фотка отпад!) класс!!!

Добавлено (08.11.2008, 22:40)
---------------------------------------------
а на каком году уже летают!?? в СЛУ ГА

 
BaluДата: Воскресенье, 09.11.2008, 09:36 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (kissel)
а на каком году уже летают!?? в СЛУ ГА

Сразу после первого курса. В июне начинают.

Тоже один знакомый поступил на платное ему озвучили что-то 150000$ за все.
Теперь срочно ищит способ как перевестись на бюджет.

 
kisselДата: Воскресенье, 09.11.2008, 10:56 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Glider, а вот после окончания СЛУ ГА можно сразу в УВАУ ГА идти? типа заочно и сколько по времени учиться потом?

Добавлено (09.11.2008, 10:56)
---------------------------------------------
щас говорят в УВАУ ГА со следующего года будут не по 150 человек набирать а уже 300-400!
слушайте а требования у мед коммиссии такие же как и у военной?

 
GliderДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:17 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (kissel)
вот после окончания СЛУ ГА можно сразу в УВАУ ГА идти

Можно оплата около 30000 обучение 5-6 лет (эту информацию мне сказал зам дир по учебной части УВАУ ГА)
Quote (kissel)
требования у мед коммиссии такие же как и у военной

Нет. У военной серьезнее. У нас в городе есть военное летное училище. Там я влэк не прошла по УЗИ сердца не знаю правда зачем это надо, но там все-таки перегрузки больше и т.д. Если ты пройдешь военный ВЛЭК, то гражданский пройдешь точно (хотя кто знает),НО военный ВЛЭК не примут, т.е. ты пройдешь его чисто для себя! Это точно! Я уточняла в Сасово!

Добавлено (09.11.2008, 11:17)
---------------------------------------------
Хотя про военный ВЛЭК лучше спросить у Балу-он служил в Военной авиации и знает наверное больше...

 
kisselДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:27 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Glider, ты хочешь сказать я отучусь 3 года в СЛУ ГА а потом ещё 5-6 лет в УВАУ ГА????????? wacko
ну вот к примеру: в СВАУЛ поступать( вертолётное сызранское) там с плоскостопией любой степени уже не берут, а в Сасово как?
 
BaluДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:40 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Набрать можно хоть 1000. Только как они будут отлетывать свою програму. УВАУ сегодня обращается к сторонним органицациям взять у них технику в аренду или курсанты отлетали у них. Кстати один из вариантов отлетывать в Сасово. Только у Сасово свой набор. А самолетов нет , инструкторский состав уходит.
Сегодня учебные заведения, это отдельное "государство". Т.е. училище само по себе, авиакомпании сами.
Училище зантересованно в колличистве т.к. это деньги. Под большее количество учащихся можно больше денег получить. А что потом выпускники будут делать их не касается. Просто народ поступающий сегодня в летные заведения толком не знают что будут делать после окончания.

Добавлено (09.11.2008, 11:40)
---------------------------------------------

Quote (kissel)
там с плоскостопией любой степени уже не берут, а в Сасово как?

Это не в Сасово, это допуски по здоровью.Они действуют везде в ГА. В ГА допускается плоскостопие первой степени. Более точно нужно читать положение об медосведетельствании пилотов ГА.
В ГА пока не делают УЗИ сердца и т.д..... но наверно скоро начнут. В некоторых странах СНГ уже ввели. При поступлении требуют УЗИ всех органов. Вобщим проскачит если что не так все сложней.

 
GliderДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:44 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
kissel, ты можешь параллельно учиться в другом вузе летной направленности типа МИИГА, в УВАУ ГА выпускаю по специальности инженер-пилот! и принимают на заочное обучение только со свидетельством комерческого пилота!У них специальность "ЛЕТНАЯ эксплуатация самолетов и двигателей", а в МИИГА есть специальность просто "эксплуатация самолетов и двигателей" туда можно и без пилотского.
А что по поводу плоскостопия лучше узнать в комиссии ВЛЭКа, а так же есть нормативный документ по каким причинам ВЛЭК будет не пройден! Я утверждать не буду, просто знаю, что первая степень плоскостопия не имеет противопоказаний к занятиям любой направленности. Но повторю лучше уточнить у компетентных людей, коими являются представители ВЛЭКа, здесь медики не сидят!
 
kisselДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:48 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu,
Quote (Balu)
Это не в Сасово, это допуски по здоровью.Они действуют везде в ГА. В ГА допускается плоскостопие первой степени
это меня радует! а ты сам не знаешь вылечить реально её? ну может слышал где.

ну будем пробовать и туда и туда! будем надеятся что у УВАУ ГА всё будет нормально с трудоустройством как и сейчас даже и с большим колличеством человек

Добавлено (09.11.2008, 11:48)
---------------------------------------------
Glider, ну вот видишь что то ты уже слышала! cool меня и это радует!

Quote (Glider)
ты можешь параллельно учиться в другом вузе летной направленности типа МИИГА

а можешь по подробнее...где это?
 
GliderДата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:09 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)
МГТУ ГА :
Россия, г. Москва, м.Водный стадион, ул. Кронштадтский бульвар, д.20
тел.: +7(495) 459-07-07
факс: +7(495) 457-12-01
e-mail: rectorat@mstuca.ru
сайт: http://www.mstuca.ru/

Добавлено (09.11.2008, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (kissel)
Glider, ну вот видишь что то ты уже слышала!

Просто я прорабатывала много вариантов. Радует, что они кому-то еще пригодились! biggrin


Сообщение отредактировал Glider - Воскресенье, 09.11.2008, 12:14
 
BaluДата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:19 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Из моего, с чем пришлось сталкнуться по совмещению обучений могу сказать следующее.
Лучше всего делать что-то одно. Если конечно учиться а не откупаться. В СЛУГА практикуется поступление в Питер.
Скажу из примера этого года. Поступили ребята на заочное отделение на платной основе. Стоимость одного курса в этом году 28000р. На следущий наверно еще будет больше. дальше нужно приехать (затраты на дорогу) хорошо если живеш не далеко,а если гдето в сибири. Ну и месяц прибывания в Питире на сессии. Минимум в 40000 все выйдет. Думаю не дешево. Другая сторона нехватка времени. Особенно после окончания училища нужно переучиваться вводится. Ну наконец , кому из директоров понравится такой работник. Вот ребята и пришли к выводу что будут брасать( еще не начав учиться)
Ну и нужно поступать туда где есть что-то связано с авиацией (для карьерного роста) в тоже время чтоб эта специальность могла быть приминена на земле ( на случай если спишут или еще что).
 
GliderДата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:33 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, абсолютно с вами согласна насчет совмещения. Но без вышки же не берут в АК, так ка быть? Проучится 3 года, а после еще 6 лет! А если сейчас человеку 20-22, то к концу обучения ему будет 30лет... cry Это как-то поздновато, хотя kissel сейчас только 16, но все же...
 
BaluДата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Поэтому и надо стараться поступить сразу в высшее. Или наооборот, люди заканчивают высшее а потом идут В СЛУГА. Хотя тут вопрос спорный, они заканчивают высшее не авиационное. Как в этом случаии посмотрят не известно. Кстати Где-то писалось что в новых документах собираются отменить обязательное высшее образзование для пилотов.

Сообщение отредактировал Balu - Воскресенье, 09.11.2008, 12:51
 
ironclawДата: Вторник, 11.11.2008, 23:18 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Ох, чет давно сюда не заглядывал. Интересно. Самое интересное, что много повторяющихся вопросов, или вопросов озвученных в правилах приема, но видимо у людей заложено отрицание всего что пишут в правилах.

М, самое интересное, что когда Балу выложил фотографии, с промелькнувшим словом директор , вся нехорошая ругань потихонечку утихла. И это большой плюс.

Ладно, в общем такой вот вопросец!

Насколько мы знаем, к справкам которые требуется предоставить приемной комиссии так же относится справка от "дерматовенеролога", т.е. из районного КВД.
Однако сам КВД выдает такую справку только после того, как мы бланк этой справки\запроса возьмем в учреждении куда её и нужно подавать для вступления. Это получается двойная поездка, сперва за бланками, потом значит по венерологам\наркологам, и потом обратно на приемку.. Я верно все понял. Или в диспансер нужно приходить и просто брать справку что не стоишь на учете у дерматолога\венеролога\нарколога..

Сообщение отредактировал ironclaw - Вторник, 11.11.2008, 23:19
 
GliderДата: Четверг, 13.11.2008, 10:00 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Да,Балу, я с вами согласна про
Quote (Balu)
Улыбнитесь, Смех продливает жизнь
biggrin biggrin biggrin

А если честно, собака, поняли, что это ваше - ДЕРЗАЙТЕ! Учитесь и вполне возможно, что из вас получится хороший пилот! А профессия юриста вам может пригодиться после списания (по старости) на землю! И еще насчет тог, что работаете с третьего курса это хорошо, но практиески все студенты работают и параллельно учатся! Правда в летном училище это не прокатит! sad
P.S. Хорошо бы если ваше желание стать пилотом укрепилось после того, как полетаете в аэроклубе за штурвалом после 3-х месяцев скучной теории...

 
BaluДата: Четверг, 13.11.2008, 10:24 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
P.S. Хорошо бы если ваше желание стать пилотом укрепилось после того, как полетаете в аэроклубе за штурвалом после 3-х месяцев скучной теории...

Немного не соглашусь.
Аэроклуб это курорт и удовольствие, а вот когда полеты это работа ,То по другому начинаешь смотреть на эту романтику. Полетает в день часов так 6-8 в жарком грохочущем Ан-2 да над полями когда болтанка. Вот тут и задумается sad

 
GliderДата: Четверг, 13.11.2008, 10:41 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Классная выдержка из былого сайта wink Жаль что не до конца cry Первоисточник ищу!
«Будучи сыном пилота и имея стаж в гражданской авиации 6 лет я поведаю то, что знаю.

Для начала несколько мифов: пилотом стать практически невозможно, выучиться на него очень сложно, пилотом нужно родиться, пилоты получают много денег, пилоты спят со стюардессами, если самолет ушел на второй круг, то пассажиры подвергались опасности, хорошие пилоты бывают только первого класса, отечественные самолеты такие старые, что еле летают, зарубежные самолеты лучше, воздушные ямы, фильм "Турбулентность" и прочее...

Отношение к представителю профессии пилот я ощутил на себе в полной мере сразу после окончания летного училища, оговорюсь сразу, что большинство высших летных учебных заведений именуются училищами по сложившейся традиции, так вот отношение это было неоднозначным.

1. Начало.

В России летных училищ, дающих высшее образование только два. В Ульяновске и в Питере, но в последнем целый геморрой с практикой, так что единственным местом где можно учиться на пилота остается Ульяновск. Вы - абитуриент! Средний конкурс составляет 5 человек на место, вступительные испытания состоят из медосмотра, физкультурных тестов (бег на 100, 1000 метров, подтягивание) и экзаменов. После первых двух испытаний остается порядка 1.5 человека на место (много срезают по медицине - учитывают даже прикус, а денег не берут). Таким образом попасть на первый курс не сложнее, чем поступить в ВУЗ крупного российского города. С помощью материальной мотивации можно существенно повлиять на результаты не только физкультуры, но и экзаменов (математика, физика, изложение, английский). Цены умеренные - провинция.
Основную часть поступающих составляют дети пилотов и летчиков - 80%, никогда не летавшие на самолете и не видевшие его рядом - 10%, случайно забредшие, в т.ч. жители Ульяновска - 10%. По территориальной принадлежности: москвичи - 40%, минводчане - 40%, с других городов России и ближнего зарубежья - 20%. Подобная статистика сохраняется и в училище.

Добавлено (13.11.2008, 10:39)
---------------------------------------------
2. Училище.

Итак, поступили, это было не сложно... Теперь вы - курсант. Получается 3 группы пилотов по 25-30 человек. Вас кормят 3 раза в день. Вам выдают форму, выделяют комнату в общежитии (как правило на двоих), и еще у вас появляется "куратор", это тот человек, благодаря которому вы поступили. Хороший куратор будет защищать вас до самого выпуска, как правило кто чей куратор выясняется не раньше 4-5 курса. Да, учиться придется не меньше 5 курсов, не меньше, так как ожидая выпускную практику можно прождать еще несколько месяцев, а то и лет. Учёба ненавязчивая, корпуса прямо напротив общежитий на специально огороженной территории, если по отдельно взятому предмету у вас 100% посещаемость и ведется конспект, то на экзамене ниже "четыре" не получите. Вообще положение не похоже на учебу в военных академиях, только построение утром перед парами и назначение 2 человек в день в наряд - сидеть где-нибудь на вахте или убирать листья/снег/пыль/грязь. Выход в город - свободный, только необходимо заметить, что город Ульяновск - город гопников и отморозков, который по эволюции отстает от крупных городов Поволжья (Самара, Казань...) лет на 15-20. Так что обычно в город меньше чем вдвоем не ходят.
На Ульяновске остановлюсь подробнее. Это может показаться невероятным, но типичный ульяновец выглядит так: летом: наикороткая стрижка, рубашка, заправленная в спортивные штаны, туфли. Зимой: тоже самое, только сверху куртка "пилот", вязанная шапочка, которая одевается исключительно на макушку. И всецелое стремление походить друг на друга. Этот факт автору остается непонятным до сих пор, но в один из сезонов даже все девушки Ульяновска выглядели примерно так: прилизанные волосы, собранные в жалкий хвостик, топик и сиреневые короткие брюки. Ко всему привыкаешь, но поначалу воспринимаешь себя как в поселении сектантов. Как-то случайно найденный земляк автора в том городе озвучил отдых местного населения - он сказал: "Поехали ко мне в деревню, накуримся шмали, отпустит накатим спирту, а потом пойдем пи.ды раздавать, ну или получать".
Вобщем года три вы учитесь и привыкаете к местной экзотике, а после третьего курса у вас начинаются полеты на самолете первоначального обучения. Забыл рассказать, то, что доучиться до 3 курса довольно просто. Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации (УВАУ ГА) позволяет сдавать каждый экзамен не только второй, третий, но и пятый и шестой раз. А так же имеются беспрецедентные акции по оставлению курсантов на второй год. Причем если вы не явились без уважительных причин на экзамен, то вас не только не отчислят, но и сам деканат будет бегать за вами, спрашивая, ну когда же вы будете готовы....

Добавлено (13.11.2008, 10:40)
---------------------------------------------
Итак, полеты. Вас переводят в летный отряд, где вам дают понять, что вы ни хрена не знаете, и что 3 года прошли даром и что вам нужно всё срочно выучить за ближайшую неделю, а то вас не допустят к полетам. Штудируя книги, руководящие документы за полторы недели вы готовы к полетам. Кому страшно, кому страшно интересно, но через десять часов полетов ты должен научиться сам сажать самолет, иначе тебя спишут по "нелётке". Вся программа длится 18 часов, что примерно растягивается на месяц при наличии керосина и на год, при его отсутствии. Если у тебя всё получается, то тебя отпускают самостоятельно полетать не только по кругам, но и в пилотажную зону, на маршрут. Летаешь не один, в начале программы с тобой летает пилот-инструктор, а после половины программы - со вторым пилотом, как правило это молодой курсант, имеющий налет не более 5 часов. Вот так, придя в отряд, за 2 недели ты садишь самолет и летаешь сам, а ещё через 2-3 недели отлетываешь программу пилота-любителя. Полеты - вообще отдельная история, которая длиться так недолго, но количество событий за это время таково, что хватает на всю жизнь, рассказывать друзьям, другим пилотам и, слегка приукрашивая, девушкам. Так вот автор этого рассказа на экзаменационном полете попал в условия обледенения, к которым данный самолет (Як-18Т) не приспособлен, так что пришлось экстренно возвращаться, также от авиагарнитуры у меня оторвалось крепление микрофона, так что радиосвязь приходилось вести зажимая микрофон губами.
Итак четвертый курс начинается с того, что у вас есть уже налет, вы летали на самолете и вы качественно отличаетесь от младшего курса.
А там уже и выпускной самолет. Ан-26 или Як-40. Вы уже представляете почему самолет летает, как в навигации есть аж три курса, которые отличаются от друг друга, но все используются, что по компасу далеко не улетишь, что лучше потерять жену, чем скорость и что предсказания метеорологов носят случайный характер (метеоролог ошибается только один раз, но каждый день) и много другого интересного и нужного. Можно пугать прохожих и восхищать девушек словами типа: "нервюра", "аэродинамический зализ", "четвертичная девиация компаса" и прочими.
Пятый курс проходит в подготовке к дипломной работе, которую можно начисто содрать с прошлого года, плакаты купить у преподавателя от какой-нибудь курсовой, а также в страхе перед Государственным Комплексным Экзаменом, ведь пока не знаешь, что в справочных материалах будут лежать шпаргалки, любезно подложенные преподавателями, а на ответе будут вытягивать как могут. Так и подошло время устраиваться на работу.

Добавлено (13.11.2008, 10:41)
---------------------------------------------
3. Работа.

Вероятно здесь начинается самое сложное. Ежегодично на всю страну выпускается меньше сотни пилотов, никакого распределения, никакого понятия о том куда тебе идти и самое страшное, что время начинает идти против тебя. Ищешь работу полгода - нужно садиться на курсы повышения квалификации и проходить дополнительно тренажер, ищешь год или больше и того хуже - свидетельство того, что ты пилот - ПИЛОТСКОЕ просрочено и ты не сможешь сам его продлить. Через два года поисков ПИЛОТСКОЕ можно просто выкинуть - оно будет недействительно.
Итак, здесь и пригодится тот факт, что твой папа/дядя/брат/кто угодно и как угодно уже находится в гражданской авиации - по рекомендации твои шансы увеличиваются. А если этого нет?! Большинство авиакомпаний имеют офисы или на территории аэропорта или в другом месте строгого пропускного режима, попасть куда большая проблема, а в отделе кадров тебе скажут, что ты не нужен. Скажут-скажут. Как так, спросишь ты, ведь средний возраст пилотов по стране уже давно за 50 лет, а они не нуждаются в тебе? Да. Дело в том, что мало окончить училище. Нужно получить кучу допусков, к полетам над водой, с опасными грузами, с радиосвязью на английском языке, к полетам с пересечением госграницы и прочие, всего их количество около 20. Все стоят денег. А потом не в каждой авиакомпании есть самолет на котором ты выпускался, зачем ты им, ведь тебя надо переучивать и делать это придется за счет авиакомпании. В авиакомпании "Аэрофлот" первым вступительным испытанием является некто Гусев - легендарная личность, проверяющая знание тобой разговорного английского языка. Требование - уровень NEAR TO NATIVE SPEAKER. Для информации: выпускники факультета иностранных языков обладают уровнем ниже (МГУ, МГИМО не предлагать). Скажите мне КАК я проучившись 5 лет в летном училище, изучавши там авиационный и разговорный язык на приемлемом уровне UPPER INTERMEDIATE могу знать язык на уровне языконосителя, если к тому же вопросы того, как я умею управлять самолетом, знаю ли я спецдисциплины даже не рассматриваются?!

Добавлено (13.11.2008, 10:41)
---------------------------------------------
Но чудо свершилось и ты устроился. Компания добрая и щедрая, сама переучила тебя на свои самолеты и даже выдала некоторые сертификаты. Ты счастлив. Сбылась мечта, то стремление ради которого ты переживал те года обучения. Ты на производстве. Что изменилось в твоей жизни? Помнишь мультфильм Диснея "Алладин"? Там злой Джафар пожелал быть всемогущим джином, а побочно получил ПМЖ в ржавой лампе, так вот и здесь примерно также.
Став работающим пилотом ты забываешь про календарь. Тебя не интересует скоро ли воскресенье или первое мая, так работа НЕ ЗАВИСИТ от календарных дат. Будь готов работать на день своей свадьбы, в свой день рождения и т.п. Кто-то возразит, что он работает два дня через два и у него тоже нет привязки к дням недели, но он то может поменяться, подмениться, здесь жестче. Сложность в том, что ты НЕ ЗНАЕШЬ РАБОТАЕШЬ ЛИ ТЫ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ. Вот так. Узнаешь об этом только после 17:00 каждый день. Планировать празднование, встречи становиться нереально. Работать можешь и 31 декабря и 1 января. В день рождение жены, в свой. Зато иногда работа 8 марта очень хорошо позволяет выйти из положения... Средняя занятость составляет от 2 до 4 дней в неделю, но кроме полетов есть так называемые "резервы" и "разборы полетов". Резерв - это прибытие в летный отряд утром и до самого вечера осуществляешь горячий резерв тех экипажей которые в этот день куда-нибудь летят. Т.е. экипажи могут не пройти предстартовый медицинский контроль (об этом ниже), или опоздать на рейс и ты летишь вместо них. Хочу заметить, что пилоты не болеют. Не берут больничных. Два больничных в год приведут к необходимости дополнительного обследования на медицинской комиссии, так что авиакомпании здорово экономят на оплате больничных.
Работе в рейсе довольно интересная, хотя и коренным образом зависит от коллектива (экипажа). Не соответствует правде то, что экипажи во время полета спят, хотя при длительных рейсах переодеваются в тренировочные костюмы, но продолжают работу, которая в обычном полете на высоте сводится к контролю за работами систем и оборудования. По сложности этапы полета можно расставить так: посадка, взлет, полет на высоте (эшелоне). Не правы те, кто считают, что взлет довольно простая процедура - процесс выхода с района аэродрома в кратчайшее время по строго предписанным схемам - довольно ответственный момент. После занятия заданного эшелона и включения автопилота, как правило, приступают к еде. Трапеза вообще святой процесс, хотя даже он регламентирован руководящими документами. Кстати, к вопросу о курении. Курение на борту самолета запрещено по двум пунктам; первое - дым от сигарет мешает своевременному распознаванию возникшего пожара и второе - курение одних вызывает дискомфорт других. В данный момент многие пилоты либо не курят, либо бросают (см. пункт "Здоровье"), но практически 95% стюардесс - курящие. По их утверждениям работа у них нервная. Полет до аэродрома посадки производится по утвержденным воздушным трассам, которые редко являются наикратчайшим расстоянием, а заход на посадку и посадка производятся также в жестком соответствии со схемами данного аэродрома, нарушение которых приведет к жестким разбирательствам в отряде, так как параметры полета фиксируются и после каждого рейса производится их расшифровка. Можно рассказать и о "воздушных ямах". В авиации они называются "болтанка" или "турбулентность" и являются следствием попадания самолета в сильное струйное течение ветра или в вертикальный порыв. Фактически "болтанка" не зависит от размеров самолета, а от интенсивности возмущений атмосферы которая всегда разная.

По статистике через 5 лет количество здоровых пилотов снизиться до такого уровня, что возникнет резкая нехватка кадров. На безопасность полетов это практически не повлияет, так как имеется постоянный контроль за здоровьем.

4. Здоровье.
5. Конец.»

 
kurt090Дата: Четверг, 13.11.2008, 13:42 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
----------------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-------------------

Пожалуйста, объясните КТО-НИБУДЬ есть ли в Сасово сокращенная программа обучения для поступающих с вышкой?

У меня диплом инженера по СД (СПбГУГА/АГА), налет 113ч на Як-52 и Як-18Т, хочу получить коммерческое пилотское.


Kurt
 
BaluДата: Четверг, 13.11.2008, 14:00 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Есть ну очень ускоренные курсы два или три месяца. Нужен налет на Як-18Т или Ан-2 не мене 150 часов.
Быстро теория ,здача зачетов, и летный экзамен. Естественно все это платно. когда проходят такие курсы нужно звонить в СЛУГА ( думаю по мере коплектования такой группы) . Или другой вариант тоже после вышки по ускоренной программе . раньше было год, сейчас наверное два. Просто раньше была программа 60 часов налета успевали за год. Теперь 150 часов наверно по этому два года.
 
GliderДата: Четверг, 13.11.2008, 14:13 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Нужно еще пилотское любительское, справки, ВЛЭК и лишних как минимум 30000 деревянных!
 
kurt090Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:23 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пилотское у меня только ФЛА - т.е. не действительно

Kurt
 
BaluДата: Четверг, 13.11.2008, 16:19 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Совершенно верно ФЛА в данный момент в ауте. Почитай лучше ,здесь кто-то помоему писал про эти курсы.
Нсчет 2 месячных курсах разговаривал с руководством училища. Про необходимость наличия пилотского не помню.
Но точно нужны перечисленные типы. Конечно нужен действующий ВЛЭК. Ну и заверенный налет.

Quote (Glider)
минимум 30000 деревянных!

Это не так и много за CPL. Мои знакомые за переучивание на Ан-24 отвалили больше 2000$

 
kisselДата: Среда, 19.11.2008, 21:52 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
BaluДата: Четверг, 20.11.2008, 14:19 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cinnamon)
не знала, что между Сасово и Тамбовом открыли авиасообщение О

Не... Это мы посовещавшись решили открыть между Тамбовом и Ульяновском. Теперь вот прикидываем где на дозаправку будем садиться biggrin

Добавлено (20.11.2008, 14:19)
---------------------------------------------
Лётная школа Аэрофлота

Кондратов Алексей, AVIA.RU
15 октября 2008 года

Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной "Лётной школы" и 8 октября 2008 года авиакомпания продемонстрировала тренажер DA-42, установленный в Центре подготовки авиаперсонала.

В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.

Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года - март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года - декабрь 2009 года). Полноценное открытие 'Летной школы' ОАО 'Аэрофлот' предусмотрено в январе 2010 года.

- "Аэрофлот инвестирует в создание собственной летной школы около 6 миллионов долларов" - заявил генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов.

- "Государство при этом ни вкладывает никаких собственных средств, оно поможет только тренировочными аэродромами, на которых будут проводиться тестирование пилотов. Все выпускники нашей школы должны будут пройти государственную аттестацию" - сообщил он.

Аэрофлот будет предоставлять кредиты, с последующей отработкой стоимости обучения в авиакомпании. Стоимость обучения составит от 60 до 65 тысяч евро за десять месяцев полной подготовки. Выпускник летной школы будет обязан отработать в авиакомпании Аэрофлот минимум пять лет. В этом случае постепенное погашение кредита за обучение будет происходить из средств зарплаты работника.

Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом пятиместных турбовинтовых самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской Diamond Aircraft и на наземных тренажерах, полностью моделирующих полеты на этом типе самолета.

Летная школа будет базироваться на аэродроме "Борки" (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов

Первоначально "Лётная школа" Аэрофлота будет готовить 60 летчиков в год, а затем планируется выйти на подготовку от 200 до 250 пилотов в год.

Сообщение отредактировал Balu - Четверг, 20.11.2008, 14:54
 
BaluДата: Четверг, 20.11.2008, 19:33 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cinnamon)
Зато карьерный путь надежнее и короче.

Тут нужно смотреть условия контракта. А на первый взгляд какое-то рабство. И отработка 5 лет и еще выплачивай за обучение.

Добавлено (20.11.2008, 19:33)
---------------------------------------------

Quote (Cinnamon)
Аэрофлот где-то дал официальную информацию, контакты и пр....

Телефоны для справок:

в Москве:

8 -499-500 62 20 - Малинин Сергей Алексеевич;

8-499-500 64 01 - Боргунов Александр Феликсович

По этим телефонам можно выйти на учебный центр.

Сообщение отредактировал Balu - Четверг, 20.11.2008, 19:36
 
BaluДата: Пятница, 21.11.2008, 10:58 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Очень много девушек нашли летную работу в аэроклубах. Даже на Л-410 летают там.
Что касается учебного центра аэрофлота , то здесь нет ни какого переживания за качество подготовки и развития авиации. Чистой воды коммерция. С трудоустройством после окончания этой школы тоже большой вопрос. Сам аэрофлот при трудоустройстве требует высшее образование , а этот центр не дает его.
Потом посмотрим на это с другой стороны. В аэрофлоте на сегодня 90 самолетов. Даже посчитать в грубом приближении по 3 экипажа( рассматриваем только пилотов) 540 человек. Учебный центр собирается выпускать по 200 человек в год. Даже если предположить что за три года выпуска поменяется весь летный состав( чего конечно не произойдет). т.е. через три года потребность в пилотах у аэрофлота отпадет, то куда будут устраиваться остальные выпускники этого центра.
 
CinnamonДата: Пятница, 21.11.2008, 11:32 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Balu, ну так ведь какие-то пилоты уходят. это раз. тот, кто просто оплатит обучение, может уйти в другую АК. это два. А сам аэрофлот утверждает, что им требуются 200 новых пилотов ежегодно. Непонятно мне только, где они найдут столько желающих платить самостоятельно. Деньги-то не маленькие.
им самим выгоднее вырастить такого пилота, который им нужен. Они же это все организовали, якобы, из-за неквалифицированности пилотов (хотя это странно, на лайнеры ведь обучают не в училищах dry ), вышку можно получать параллельно с работой, думаю все это оговаривается. если подписать контракт - то они сами тебя за просто так не уволят пять лет.
С такой нехваткой пилотов в стране, имхо авиакомпаниям не стоит так зацикливаться на вышке ГА wink


не смешно шучу
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2009 году..
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск: