Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 15«1234561415»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2009 году..
Поступление в 2009 году..
GliderДата: Пятница, 21.11.2008, 12:21 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Сейчас происходит банкротизация мелких АК, а спрос остается на месте и даже увеличивается... Следовательно крупные АК типа Аэрофлота будут увеличивать свой флот, а следовательно им понадобятся пилоты на "новые" машины. Сомневаюсь, конечно, что им долгое время будут требоваться пилоты по 200 штук в год, но некоторое время эта подребность продержится! Это сугубо мое мнение!
 
BaluДата: Пятница, 21.11.2008, 12:36 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cinnamon)
С такой нехваткой пилотов в стране, имхо авиакомпаниям не стоит так зацикливаться на вышке ГА

Не хватка это скорей всего сильно преувеличено. Иначе не понять почему выпускники не могут устроится.
Насчет вышки ходят слухи, что это требование отменят. Но это требование может остаться в самой компании.
И не один приказ не сможет заставить директора изменить их. Т.к. руководство компании будут соблюдать основные требования, ну а что с верху это уже не важно.Главное чтоб ниже небыло.

Quote (Cinnamon)
что им требуются 200 новых пилотов ежегодно

Мне кажется это нагнетание обстановки для созданий условий для появления таких школ. Иначе не понятно, если у них не хватает 200 пилотов ежегодно то как объяснить тот факт что выпускников не берут. Раньше почему-то эти выпускники могли летать на техже ТУ , а сегодня уже не могут( у аэрофлота порядка 30 самолетов ТУ), Что за 20 лет Ту так сильно изменился. Да нет просто "базар" сегодня пришел и в авиацию. Все продается и покупается.

И если почитать письмо , то из него ясно что они собираются готовит пилотов-любителей( конечно за деньги), а потом этих пилотов-любителей переучивать в CPL( опятьже за деньги.)

Добавлено (21.11.2008, 12:36)
---------------------------------------------

Quote (Glider)
Сейчас происходит банкротизация мелких АК

И даже крупные летят в "трубу" и если посмотреть то аэрофлот пытается стать монополистом. Но думаю этого не произойдет.

 
eumilleДата: Четверг, 27.11.2008, 00:57 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем. Возможно я и не в тему. Слышал, что можно поступать в СЛУ ГА, имея высшее НЕ авиационное образование на какую-то сокращенную программу и с невысокими ценами за обучение. Собственно, весь вопрос возможно ли это и сколько обучение длится.

.... Да, забыл. Интересует обучение на CPL.

Сообщение отредактировал eumille - Четверг, 27.11.2008, 00:58
 
GliderДата: Четверг, 27.11.2008, 13:02 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, Ну все равно человеку надо ответить, а то пока прочитает все посты 80% не в тему... забудет о чем спрашивал biggrin

eumille, После любого высшего можно поступать! Срок обучения зависит от того какой % сданых предметов зачтут, поступать можно на бюджетное!
Сокращенная программа или другими словами повышение квалификации - это если у тебя есть свидетельство пилота-любителя и 150 часов налета. Тогда ты платишь около 30000 рублей и проживаешь в Сасово 3 месяца... обучаясь, конечно! biggrin

 
BaluДата: Четверг, 27.11.2008, 21:06 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Выловлено в сети. Касается учебных завидений.

26.11.2008
Генеральная прокуратура Российской Федерации выявила нарушения закона в сфере функционирования воздушного транспорта
Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверки в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и их территориальных подразделениях, а также на авиапредприятиях. В ходе проверки выявлены серьезные нарушения требований Воздушного кодекса Российской Федерации и законодательства, регламентирующего вопросы обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности.
Так, Росавиация игнорировала требования законодательства об обязательных инспекционных проверках соответствия мер авиационной безопасности сертификационным стандартам. Представители Росавиации подписывали акты проверок, в которых, в нарушение законодательства, не принимали никакого участия.
Также установлено, что должный контроль за выполнением требований выданных предписаний не осуществлялся, полномочия по привлечению нарушителей к административной ответственности не использовались.
Контроль за первоначальной летной подготовкой со стороны Росавиации отсутствовал. За период 2007-2008 гг. агентство не провело ни одной инспекторской проверки в учебных заведениях. Росавиацией не созданы условия для надлежащего обучения летчиков, учебные заведения оснащены устаревшими воздушными судами и тренажерами.
Помимо нарушений законодательства, связанных с непосредственным исполнением служебных обязанностей, должностные лица Росавиации допускали нарушения законодательства о государственной гражданской службе. Так, работники агентства, используя служебное положение, направляли в адрес руководителей авиакомпаний и аэропортов письма о предоставлении им и их близким родственникам различных льгот при пользовании воздушным транспортом, которые удовлетворялись (предоставления авиабилетов по цене, равной 20 % от их стоимости, мест повышенной комфортности, обслуживания в VIP-залах без оплаты).
В Ространснадзоре и его территориальных органах выявлены факты, когда инспектора службы в рабочее время «подрабатывали» в авиакомпаниях, осуществляя полеты в составе экипажей самолетов, в том числе во время исполнения должностных обязанностей, мотивируя это тем, что они должны обучать пилотов, а также повышать свой профессиональный уровень.
По результатам прокурорских проверок в сфере функционирования воздушного транспорта выявлено свыше 7 тысяч нарушений закона, с целью их устранения внесено более 1 тысячи представлений, в суды направлено 130 исков, по инициативе прокуроров 617 виновных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, объявлено 208 предостережений о недопустимости нарушения закона.
Генеральная прокуратура Российской Федерации внесла в адрес руководителей Росавиации и Ространснадзора представления с требованием устранить указанные нарушения закона и привлечь виновных должностных лиц к ответственности.
Устранение нарушений закона, выявленных органами прокуратуры, продолжается. Генеральной прокуратурой Российской Федерации установлен контроль за данной работой.
Официальный сайт_Генеральная прокуратура Российской Федерации

 
BaluДата: Суббота, 29.11.2008, 08:08 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
но давайте вернемся в Треп

А мы что делаем wacko

Добавлено (29.11.2008, 08:08)
---------------------------------------------
Ульяновских курсантов подсадят на австрийские самолеты

источник "Росбалт"
28 ноября 2008 г.

Ульяновскому высшему авиационному училищу гражданской авиации будут поставлены новые современные двухдвигательные самолеты австрийского производства. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства области, о этом стало известно в ходе международной практической конференции «Проблемы подготовки специалистов для гражданской авиации», прошедшей на базе Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации.

Как пояснил ректор училища Сергей Краснов, решение о поставке самолетов было принято руководством Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. Первые самолеты должны поступить уже в декабре 2008 года.

 
BaluДата: Суббота, 29.11.2008, 13:08 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Может это фото заставит многих задуматься

На таком самолете пришлось приземляться выпускнику 2008г. Был выпускной полет.

Так лучше

Сообщение отредактировал Balu - Суббота, 29.11.2008, 16:06
 
ironclawДата: Понедельник, 01.12.2008, 18:29 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, Балу, вопрос к тебе.

Сколько у нас действует справка ВЛЭК для "кандидатов поступающих.."

Quote
Федеральные авиационные правила

"Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"

(ФАП МО ГА-2002)

(утв. приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50)

(с изменениями от 28 апреля 2003 г., 1 ноября 2004 г.)

I. Общие положения

1. Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:

1) кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;

2) студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения (далее - курсанты);

3) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;

4) специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе (далее - диспетчер УВД);

5) члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;

6) пилоты авиации общего назначения: пилоты-любители, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких летательных аппаратов (далее - пилоты АОН).

2. По результатам медицинского освидетельствования выдается медицинское заключение (образец - приложение N 1), являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала.

3. Соответствие медицинских заключений международным стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (далее - рекомендации ИКАО) и сроки их действия:

1) медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет), штурмана, бортинженера (бортмеханика) и бортрадиста соответствует медицинскому заключению первого класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.

Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40 лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего 6 месяцев;

2) медицинское заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;

3) медицинское заключение диспетчера УВД соответствует медицинскому заключению третьего класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев.

4. Сроки действия медицинских заключений могут быть сокращены врачебно-летной экспертной комиссией гражданской авиации (далее - ВЛЭК ГА) при наличии медицинских показаний. Обоснование изменения срока действия медицинского заключения должно быть отражено в медицинском экспертном заключении.


В данном документе о сроках действия справки ВЛЭК для кандидатов ничего не сказано.

Добавлено (01.12.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Есть такое вот

Quote
1) медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет), штурмана, бортинженера (бортмеханика) и бортрадиста соответствует медицинскому заключению первого класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.

Получается, быть может, и справка для поступающих тоже год годна?

Сообщение отредактировал ironclaw - Понедельник, 01.12.2008, 18:28
 
BaluДата: Понедельник, 01.12.2008, 18:31 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Любой ВЛЭК действует 1 год. Если ты к тому что проходить заново при поступлении то однозначно проходить.
 
BaluДата: Понедельник, 01.12.2008, 18:36 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Помашут еще как.
В данном случаи ты не попадаеш под : курсанта, пилота коммерческой авиации и линейного пилота

Ты пака-что кандидат

Сообщение отредактировал Balu - Понедельник, 01.12.2008, 18:37
 
ironclawДата: Вторник, 02.12.2008, 11:52 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Я обожаю нашу страну!!!

Даже в великом ЦВЛЭК мне не смогли ответить на вопрос, сколько же по срокам годна справка поступающего. И те, кто робко боялся оказаться некомпетентным, сували мне очередной телефон справочной\приемной\уборщицы... Где мне вновь говорили не знаю...
Нашлась одна бойкая женщина, которая осмелилась мне сказать "НИСКОЛЬКО!", но когда я задал ей простой логический вопрос о невозможности такого, она лишь ответила, что те кто уже сдали, уже учатся.

И еще, оказывается в ЦВЛЭК не дает справки для поступающих. А дает их только по апелляции.. Ну да, как же..

В общем, из за того, что у нас в ФАПе не прописано про кандидатов, то у нас сразу всё. Никто ниче не знает..

Да, и в Сасово телефоны брать не хотят. Куча телефонов, и ни один не отвечает.

Кстати, если у кого есть под рукой, напомните про требования для поступающих на CPL, у тех у кого уже есть налет...

 
GliderДата: Вторник, 02.12.2008, 12:02 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Блин, а когда я говорила про ЦВЛЭК то же самое мне никто здесь не верил... говорили, что такое не может быть... теперь нас двое!
Свидетельство пилота-любителя, летная книжка и заверенные 150 часов налета, ВЛЭК не для абитуриента, а для выпускника...
 
ironclawДата: Вторник, 02.12.2008, 14:10 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Короче. Устал я маленько, поэтому расписывать подробно не хочу. Обзвонил все ВЛЭКи, чьи телефоны нашел.

Сколько ВЛЭКов столько и мнений. В общем, как такового срока действия справки для поступающего на самой справке не написано. Просто, в самом училище есть некие требования. Как училище решит, с таким сроком и будут справку принимать.

Да, и опять же, в разных ВЛЭКах разные порядки. Одни без проблем сделают справку по нужной категории (категория кандидата), другие будут делать её только по направлению из училища.

Хотя, позиция училища, как я понял со слов приемки еще летом - правильная. Им по барабану где будет сделан ВЛЭК. Т.е. разрешают делать без их направления и за свой счет, и принимают это.

Осталось узнать срок, с каким они примут справку. Телефоны СЛУ ГА молчат...

Балу, узнай там как до них дозвониться можно вообще, м ?

 
ironclawДата: Вторник, 02.12.2008, 14:28 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
УРА! Свершилось. Я дозвонился в Сасово, да еще и добрался до медсанчасти!!!!

В общем, молодцы Сасовские работники! Из той сотни телефон что я обзвонил за эти 4 ре часа там оказались самые вежливые и развернутые ответы. Итак!!! Занавес..

В общем, пройти я имею права любой ВЛЭК, хоть в Мухопопинске, по собственному заявлению. Только этот ВЛЭК должен осуществлять освидетельствование согласно ФАП МО ГА-2002.
Срок действия справки ВЛЭК для кандидата - 1 месяц.

Женьк, думаю стоит это вбить в твой FAQ.

Сообщение отредактировал ironclaw - Вторник, 02.12.2008, 14:29
 
ironclawДата: Среда, 03.12.2008, 15:14 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот. Всегда так. чуть что сразу Игорь.. shy

Добавлено (03.12.2008, 15:08)
---------------------------------------------
Жень, часто проскакивает вопрос из разряда *а пройду ли я ВЛЭК*. Думаю, надо просто дать ссылку на ФАП МО, там все подробно про все болезни расписано, вплоть до *бытового пьянства* и разового употребления каннабиоидов и галлюциногенов. Это я имею ввиду про FAQ..
Вот они тута.. http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Добавлено (03.12.2008, 15:14)
---------------------------------------------
Да и если надо будет о вопросах образования.

ЗАКОН РФ
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
от 10.07.1992 N 3266-1
(действующая редакция)

Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования

1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.

2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.

3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

 
ironclawДата: Среда, 03.12.2008, 16:39 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Уф, ну значит не волнуюсь насчет псих отбора..

А то бывает и посложней..

 
CinnamonДата: Среда, 03.12.2008, 16:42 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
собственно половина заданий профотбора на способность концентрироваться на однообразной задаче, не терять внимание.

не смешно шучу
 
CinnamonДата: Среда, 03.12.2008, 22:48 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
на всякий случай


не смешно шучу
 
kurt090Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:54 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый всем!

Подскажите, если кто вкурсе, какие допуска и скртификаты (на МВЛ, международные полеты, английский) получают выпускники и КУДА со всем этим потом их берут летать? wink


Kurt
 
GliderДата: Пятница, 05.12.2008, 13:48 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Balu)
Представляю чувак на Ан-2 через границу шмыгает

А почему бы и нет! По дорогам как все...

А если серьезно, то kurt090, ни о каких подобных допусках в СЛУ ГА речи не идет...
Английский до 4 уровня не дотянут в СЛУ ГА никогда...

Quote (kurt090)
КУДА со всем этим потом их берут летать

В СЛУ ГА не практикуется вербовка выпускников. Что бы работать в АК надо иметь высшее авиационное образование, СЛУ ГА такого не дает! Редкий случай когда выпускник СЛУ ГА ПОЧТИ сразу устраивается в нормальную АК sad
 
kurt090Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:57 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышка у меня есть, заканчивал АГА, но как инженер по СД (специальность в дипломе как у летчиков, но специализация другая), так что....

По НАШИМ МВЛ допуска хоть дают? Там 2й уровень требуется. Или только по маршруту..."...Вдоль дороги до вон той березы и бегом назад..."?


Kurt
 
BaluДата: Пятница, 05.12.2008, 14:14 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (kurt090)
По НАШИМ МВЛ допуска хоть дают?

НАШИ МВЛ это МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ И в нутри страны пока язык общения русский.

 
kurt090Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:21 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я не про сертификат по англ. а про дпруск к полетам по МВЛ, туда ведь тоже так просто не пускают.

Kurt
 
BaluДата: Пятница, 05.12.2008, 14:26 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Еще раз повторяю. Выпускной самолет Ан-2 и где ему еще летать как не по МВЛ.
 
BaluДата: Пятница, 05.12.2008, 16:17 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (kurt090)
Пилотское у меня только ФЛА - т.е. не действительно

Или это не о вас

И не проще получить CPL перейдя на летный ф.

Добавлено (05.12.2008, 16:17)
---------------------------------------------
Ну а на ваш вопрос: В СЛУГА вы получите CPL с допуском на Ан-2 или Як-18Т. Последний нежелательный т.к. кроме как в клубах этот тип не применяется. С этим пилотским сможете выполнять все полеты кроме : ПОЛЕТОВ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ЛИНИЯМ. Такой допуск можно получить в Москве , Ульяновске. Английский можно не учить если вы его знаете, достаточно пройти тэст на знание английского ( какой уровень по требованиям ИКАО) это тоже есть в Москве. Наверно последнее можно и в вашей АГА. Но учитывая что репутация АГА не очень хорошая лучше в другом месте.

Сообщение отредактировал Balu - Пятница, 05.12.2008, 16:06
 
BipДата: Пятница, 19.12.2008, 15:49 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Курт, англ тянешь сам, после выпуска курсы Jeppesson и пытать счастье. Тут из вышкарей 99% знают куда будут устраиваться. На Як забейте, выпускаться всё-равно на Ан-2 или 410 (может родят чего-нибудь года через 2). Яки новые, в аэроклубах их нет, РЛЭ всё равно учить по-новой придётся, в полёте на посадке ведёт себя немного по-другому.

Да в завершении хочется сказать, что сюда поступать - это на удачу. Привычные устои и логика жизни тут ломается. ) Никто не скажет точных сроков выпуска. Учится 2 года - минимум. Суть в том, что надо быть готовым ждать и учить английский.

 
BaluДата: Пятница, 19.12.2008, 16:31 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Bip. Как в реалях жить в училище. До поступления ты представлял себе все не так ( я на 100% уверен)

Добавлено (19.12.2008, 16:31)
---------------------------------------------

Quote (Bip)
Никто не скажет точных сроков выпуска

В сегодняшней ситуации может повторится ситуация до 2004г. когда учили теорию а практики не было. sad

 
GliderДата: Пятница, 19.12.2008, 17:24 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Так топливо же дешевеет, правда денег на топливо нет... sad Кстати в Ульяновске были времена, когда родители скидывались, что бы дети отлетывали на Яшках... Ужас... куда страна катится...
 
BipДата: Суббота, 20.12.2008, 09:53 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
До поступления я мало задумывался о том, как тут, главное было поступить. Ситуация сейчас не изменилась. Недавно приезжали с твц и орт "Человек и закон" - в январе долны в эфире показать.

Бензин есть, инструкторов нет, техников, в 2009 может самолётов ещё не хватать будет. Не понимаю, как они собираются 120 человек набирать - размещать негде (на сегодняшний день), в столовке мест не хватит, как летать будут (следовательно время обучения) неизвестно. Это ключевое слово на данный момент - неизвестность. )
Ну а сейчас нам осталась неделя до отпуска, осталось сдать 4 предмета и уехать домой на Н/г. )

 
TimmiДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:55 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем.
Скажите пожалуйста, а предусмотренна ли в Сасово каканибудь сокращённая программа подготовки пилотов, для выпускников Техникумов. В часности о себе- я заканчиваю коледж по специальности 1705 , такаяже есть и в Сасово, таким образом обшетехнические предметы мной пройдены.
И вопрос 2: Если , после сасово трудоустроиться вообще нереально, тогда зачем оно вобще существует?
я прочитал все 18 страниц этой темы, но так и непонял как этот вопрос решается( с трудоустройством)....


Законы притежения неба, сильней закона притяжения земли.
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2009 году..
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск: