Поступление в 2009 году..
|
Balu | Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:19 | Сообщение # 181 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Glider) У вас самодостаточная страна... Не то что мы... Многим конечно не нравится нынешний порядок. Зато люди живут спокойной жизнью. По меркам Москвы зарабатывают копейки, но их хватает чтоб жить нормально в этой стране. Я в 97 году отдыхал у друзей в Гродно , понравилось. 
|
|
| |
|
Max-PPL | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:36 | Сообщение # 182 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Меня зовут Максим, я закинчил Национальный Авиационный Университет (Киев, Украина) по специальности "Оборудование воздушных суден". Работаю по специальности. Недавно получил ППЛ в Международном Авиационном Центре Подготовки (Тип ЛА - Бекас Х-32, налет 48 часов). Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы: 1. Могу ли я пройти в СЛУГА курс коммерческого пилота (общие дисциплины + переучивание на тип)? 2. Могу ли я в вашем заведении отучиться на тип Ан-2 (без прохождения СПЛ) и налетать часов 100? 3. Результат прохождения вашего ВЛЭКа, я так думаю, является выдача сертификата JAR-FCL3 Class 1. Если у меня уже есть этот сертификат, придется ли мне проходить еще и ваш ВЛЭК?
PPL
Сообщение отредактировал Max-PPL - Воскресенье, 08.03.2009, 13:41 |
|
| |
|
Glider | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:10 | Сообщение # 183 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| 1. т.к. Бекас не значится во флоте СЛУ ГА, следовательно на сокращенные курсы (3 мес) вы не попадете... Нужен налет 150 часов на АН-2 или Як-18. Переучивание на тип будет либо на платной основе, либо на общих основаниях-поступаете как абитуриент 2. Как вы себе это представляете?Это же не аэроклуб, где в любой момент можно закончить. Можете, конечно , если вас выгонят со 2го курса-как раз около 100 часов налета. Опять же либо идти до конца - от поступления до выпуска с получением корочки СPL, либо не занимать чье-то быть может, действительно желающего учиться и работать, место... 3. Этот вопрос вам лучше задать работникам училища, позвонив в приемную комиссию. Ибо здесь не сидят ни врачи, ни работники училища УДАЧИ!
|
|
| |
|
Max-PPL | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:55 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Glider) По самым скромным подсчетам 1 летный час (без теории и тренажеров) вам обойдется около 12000р. Если вас эта цена устраивает wacko То можно вести разговор дальше... Я посчитал по вашему курсу это примерно 340 долларов. У нас в Киоровограде в прошлом году было 350. В этом уже 550 . Но у нас курсант не налетывает все 100 часов за свой счет. А лишь 10. Остальное - на химии, или аэрофотосъемке. Есть ли у вас такая практика? Quote (Glider) Просто сдать на CPL вы можете отучившись где угодно, а после в Москве сдать теорию и практику. Не совсем понимаю.... Что значит сдать на СПЛ, а потом еще здавать где-то теорию и практику? Ведь сначала курсант проходит теорию СПЛ (общие дисциплины) - 3 мес., затем обучается на тип (хотя можно и наоборот, если данный тип ЛА влезает в параметры ППЛ), отлетывает 150 часов и получает СПЛ. Обьясните, пожалуйста.
PPL
|
|
| |
|
Glider | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:34 | Сообщение # 185 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| Ну 12000р. это я вам сказала цена прошлого года, т.к. на этот сезон цена еще не сформировалась... Надеюсь 10 часов вы имели ввиду после самостоятельного... а не от начала ведения летной книжки.... У нас как таковое такое не практикуется, т.к. химии особенно в этом году ожидается катострофически мало А Аэрофотосьемку и патрулирование могут позволить себе только богатые районы и чаще всего заказывают в местных аэропортах (там пилоты тоже штаны просиживают в кабинетах), а не у аэроклубов... Это что касается не СЛУ ГА , а вообещм обстановки в России. СЛУ ГА не хватает инструкторов и самолетов для отлета норматива для бюджетного курсанта не говоря уже о платниках... Quote (Max-PPL) Просто сдать на CPL вы можете отучившись где угодно, а после в Москве сдать теорию и практику Это имеется ввиду что так же как и на других типах ЛА вы можете отучиться в любом аэроклубе, пройти там теорию, налетать 150 часов, взять справку с этого аэроклуба, пройти ВЛЭК по нужной графе, поехать в Москву, найти там федерацию СЛА или ЛА (зависит от выбранного вами типа ЛА), написать заявление, сдать документы, Ну а дальше вам все объяснят там! Вот и все... З.Ы. В СЛУ вам имеет смысл приезжать только для прохождения полного курса 2,9 года или имея 150 часов налета на як-18 или Ан-2 на 3 месяца. Вот теперь точно все.... Удачи!
|
|
| |
|
Max-PPL | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:18 | Сообщение # 186 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Благодарю за информацию) Но вопросы еще есть Quote (Glider) В СЛУ вам имеет смысл приезжать только для прохождения полного курса 2,9 года или имея 150 часов налета на як-18 или Ан-2 на 3 месяца. Пожалуй, вы правы. Реальнее всего для меня будет налетать у себя 150 часов и приехать к вам на 3 месяца теории. 1. Не знаю как в российском законодательстве, но везде в мире обладатель СПЛа должен иметь общий налет 150 (а иногда даже 100) часов. На ЛЮБОМ сертифицированном типе ВС. У меня уже есть 48 часов на Бекасе Х-32. Могу ли я тепеть отлетать 100 на Ан-2 или Як-52 (Як-18х живых на Украине почти не осталось)? 2. СПЛ какого образца выдает ваш Департамент - JAR, или ICAO?
PPL
Сообщение отредактировал Max-PPL - Понедельник, 09.03.2009, 13:23 |
|
| |
|
Glider | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:51 | Сообщение # 187 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| Max-PPL, вам проще всего пытаться дозвониться до СЛУ или лучше всего приехать в училище и поговорить как говориться с глазу на глаз. смольниов, хоть и не ровно дышит к женскому полу, но его компетенции хватит для ответа на ВСЕ ваши вопросы. Здесь вы услышите только домыслы / инфу как минимум прошлого года / в лучшем случае обрывки достоверной инфы, из которой верную картину составить сложно! Просьба темы флуда развивать в други ветках! Касается всех!
|
|
| |
|
Кристишка | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 02:29 | Сообщение # 188 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привееет всем :) у меня вот какая ситуация: я закончила 11 классов и сдала ЕГЭ,заканчиваю 1 курс в КАИ (кто не знает,Казанский авиастроительный институт),к сожалению на менеджера. Не мое это...Хочу поступить в СЛУ...Как я вижу к девушкам у вас не ровно дышат...Да кстати здоровье просто на отлично,лыжами занимаюсь как думаете есть шансы?(при условии что русский сдала ЕГЭ почти на 5,а математику на 3)???Ответьте плиз,буду оч признательна :)
Kristi
|
|
| |
|
Balu | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 08:27 | Сообщение # 189 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Balu - Воскресенье, 15.03.2009, 17:54 |
|
| |
|
Glider | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 09:55 | Сообщение # 190 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| Кристишка, С вводом ЕГЭ дыхание к девушкам перестает иметь значение! Единственный нюанс, это, то что обещают в марте сообщить будут ли брать девушек в принципе, т.к. в прошлом году был разговор о том, что только с бумагой от самого ЛЕВИТИНА. Так что пока в ожидании. Насчет ВЛЭКа - лучше бы вы его прошли заранее за свои деньги, тогда убедились бы в своем здоровье, т.к. та мпроверяют кое что, не относящееся к занятию спортом. Удачи!
|
|
| |
|
CATAHA | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:04 | Сообщение # 191 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| что бы пройти хоть чтото похожее на комиссию(хоть предварительно узнаешь, есть ли каке-нибудь болячки) и не тратя денег, обратись в военкомат. там девушки тоже проходят комиссию. выбери любой военный вуз, в который берут девушек. тебе дадут направление и ты будешь проходить комиссию. а потом откажись от поступления. результат-узнаешь примерное здоровье. но лучше всего конечно пройти влэк заранее.
|
|
| |
|
kom_krs | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:03 | Сообщение # 192 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| а кто подскажет,сколько баллов по двум ЕГЭ нужно набрать что бы получить проходной балл после армии.
|
|
| |
|
Glider | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:21 | Сообщение # 193 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| kom_krs, прочитайте в этой ветке вроде бы озвучивалась цифра 130 в прошлом году!
|
|
| |
|
Ton | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:29 | Сообщение # 194 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
kavabanga111 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 01:51 | Сообщение # 195 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! вопрос к тем кто учился/учится в слу га. Собираюсь поступать поэтому итересует очень момент про жизнь студентов. как оно там в казармах, насколько все сурово?) с территории отпускают? чем вообще занимаются студенты в свободное от учебы время? насколько безопасно взять с собой ноутбук например?
|
|
| |
|
Glider | Дата: Вторник, 07.04.2009, 10:14 | Сообщение # 196 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| Привет, во-первых в СЛУ не студенты, а курсанты! В казармах сделан ремонт, территория СЛУ находится не за колючей проволокой так что свободу никто не отнимает... Времени так мало свободнго у курсантов, что в основном доучивают авиационные предметы... Насчет ноутбука не знаю... будет ли время доставать его (лишние переживания по поводу его сохранности)..... так как все-таки там полуармейское положение! Удачи!
|
|
| |
|
Третийпилот | Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:12 | Сообщение # 197 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поступили новости с forumavia, что набор в этом году будет последним бесплатным для людей с высшим образованием, и что СЛУ ГА становиться филиалом Ульяновского Высшего Авиационного Училища ГА. Есть тому подтверждения?
|
|
| |
|
Bip | Дата: Четверг, 30.04.2009, 21:52 | Сообщение # 198 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Ещё раз поражаюсь как у нас всё меняется. Ещё месяца 3 назад нам говорили, что выпускным будет Л-410 на 99%, сейчас всё поменялось на 180 градусов. Выпускаемся на Ан-2. оно и к лучшему в общем-то. Это про нас. А вот для поступающих: с Ульяновском нас всё-таки объединили и теперь вышку вряд ли набирать будут. Этот год вроде как последний, когда с высшим брать будут. Бог знает, может опять чего надумают, но имейте в виду. Ну а нам осталось 3 экзамена и наземка. Наконец-то... P.S. Да, а школу собираются на каникулы вместо полётов отправить. Яки к нам так и не прилетели...
|
|
| |
|
GreenBest | Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:53 | Сообщение # 199 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такой вопрос. Я читал в справочнике средних училищ Россий,там написано, что допустим авиадиспечер, на эту профессию можно уйти с 9 класса! А можноли закончить учёбу на авиадиспечера,а затем пойти на пилота? Если да, то подскажите какие ещё есть варианты кроме авиадиспечера!
|
|
| |
|
Vital | Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:38 | Сообщение # 200 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| GreenBest Зачем тебе учиться на авиадиспетчера? заканчивай школу и вперед... в Ульяновск. А раз Сасово объединили с Ульяновском, то для людей с вышкой теперь один путь: 1. Летаем в авиаклубе или можно сразу в АУЦ (например в Казани "Авиатор"); 2. Оформляем документы (список требуемых документов есть) это если через аэроклуб; Кстати во многих авиаклубах ГА (не РОСТО), выдадут (без сдачи в АУЦ) ПИЛОТСКОЕ ЛЮБИТЕЛЯ ГА, например можно выучиться в "Скай Вижн". 3. Сдаем ПТП и теорию получаем: ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ. 4. Едем в сасово (красный кут) или ульяновск; 5. Сдаем ПТП и теорию получаем: ПИЛОТА КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ. Если на Ан-2 дорого, то можно на Cessna полоучить ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ, а потом вписать туда Ан-2. А может коммерческое можно будет и на Cessna получить. Что нарою в инете, выложу Вам. Везде можно учиться в рассрочку (или кредит взять на обучение).
|
|
| |
|
Balu | Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:15 | Сообщение # 201 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Vital) Если на Ан-2 дорого, то можно на Cessna полоучить ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ, а потом вписать туда Ан-2. А может коммерческое можно будет и на Cessna получить. Что нарою в инете, выложу Вам. Везде можно учиться в рассрочку (или кредит взять на обучение). Vital. Не морочьте голову парню. Вы хоть представляете о чем пишите. И почитайте выше темы сколько что стоит. Парень потом всю жизнь будет расплачиваться за этот кредит (еще и внукам хватит) GreenBest , заканчивай учебу и поступай в УВАУ. Это лучшее что сегодня можно сделать.
|
|
| |
|
GreenBest | Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:02 | Сообщение # 202 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я так понимаю, что это всё после 11 класса, тоесть среднее вышее образование нужно! Но чувствую я, что не здам я ЕГЭ в 11 классе, а в 9 будет легче здавать! Поэтому я и ищу как можно пойти другими путями! П.С. Можете писать не так как вы пишите УВАУ(к примеру) мне эти буквы ну нечего не говорят, расшифровывайте если вам не трудно. И можете понятней разъяснить, как всё можно у строить, чтоб 11 классов не заканчивать, а 9. И кстате здоровье, если давление пониженное немного с рождения, тогда мне не светит попасть в училище, и зрение (усталость зрения) вастановимо говорят врачи, но всёже можно?
|
|
| |
|
Balu | Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:57 | Сообщение # 203 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (GreenBest) И можете понятней разъяснить, как всё можно у строить, чтоб 11 классов не заканчивать, а 9. Везде летное образование на базе среднего т.е. 11 классов. ( еще есть время подтянись) Ульяновское Высшее Авиационное Училище Quote (GreenBest) И кстате здоровье, если давление пониженное немного с рождения, тогда мне не светит попасть в училище, и зрение (усталость зрения) вастановимо говорят врачи, но всёже можно? С таким букетом лучше поищите другую специальность.
|
|
| |
|
Atk | Дата: Четверг, 04.06.2009, 00:02 | Сообщение # 204 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет) Я вижу - я далеко не первая девушка, мечтающая поступить в СЛУ ГА. У меня такой вопрос: уже давно не март, а про возможность поступления девушек в училище информации ещё нет. Есть смысл стараться?
Сообщение отредактировал Atk - Четверг, 04.06.2009, 00:27 |
|
| |
|
Dimson | Дата: Четверг, 04.06.2009, 00:13 | Сообщение # 205 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| А у меня вопрос по ВЛЭК. Нужно ли быть годным к военной службе? Со здоровьем у меня все в порядке, но в военнике написано "ограничено годен" (в свое время откосил, каюсь =)) Или летным врачам военник по барабану?
|
|
| |
|
Atk | Дата: Четверг, 04.06.2009, 00:27 | Сообщение # 206 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm главное ВЛЭК
|
|
| |
|
Glider | Дата: Четверг, 04.06.2009, 08:07 | Сообщение # 207 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| Atk, шанс есть всегда! Для достижения своей мечты - думаю стоит не только стараться, но и стучаться, ломиться и т.д. Dimson, приемная смотрит на все! И ваш "откос" в прошлом может сослужить вам ПЛОХУЮ службу! Да ВЛЭК главный, но не основопологающий фактор! Quote (Cinnamon) кстати цитата из правил форума Quote Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Cinnamon, Может человек тоже хочет побыть медвежонком
|
|
| |
|
Dimson | Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:51 | Сообщение # 208 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Glider, спасибо за ответ. Я просто немного другое хотел узнать: смотрят ли врачи ВЛЭКа в военный билет? Означает ли наличие в военнике записи "ограничено годен" автоматическое непрохождение ВЛЭКа?
|
|
| |
|
Glider | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:16 | Сообщение # 209 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
| Автоматически нет, а вот то, что тщательнее будут смотреть - да! Так что.... служить вам, юноша, как ни крути! Так как в СЛУ "отсидеть" оставшиеся 2 года получится наврятли! Хотя в УВАУ мне назвали причину, по которой они не принимают девушек, смешную: типа они выпускают из училища офицеров запаса, а с девушками в этом плане сложности возникнут
|
|
| |
|
Ксения | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:49 | Сообщение # 210 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Такой вот вопрос - что должно быть написано в справках от диспансеров (псих и нарк)? Есть ли какая-нибудь утвержденная форма этих справок? В районных диспансерах говорят, что знать ничего не знают про справки для поступающих и требуют форму и направление (!!!!). Кто уже поступал, расскажите, плз, как эти справки выглядят?
|
|
| |