Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 54«1238394041425354»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2012 году
Поступление в 2012 году
M-62Дата: Понедельник, 16.07.2012, 05:32 | Сообщение # 1171
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to Леха:

К сожалению, в 17 лет иногда надо помогать, чтобы они потом в 27-29 лет не искали из какой авиакомпании справку для Евгения Вильевича принести.
 
-(:Bob:)-Дата: Понедельник, 16.07.2012, 07:28 | Сообщение # 1172
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
GRAD
то, что подали сразу в три - очень хорошо, думаю в один из них точно поступите.
еще немного не понятно, почему после школы не пробуете в ульяновское высшее? все таки и военка есть и сразу вышка и пилотское... по егэ баллов по 60-65 и поступите... но это так, просто вариант, по мне - самый лучший после школы.
а вот про какой-то набор в челябинске - не боитесь что будет как со школой аэрофлота (людей набрали, а не учили, не учат и так и не будут учить?)... все таки есть средние, выпускающие пилотов, есть высшие, а вот где-то, на базе чего-то, да еще и нет никакой информации даже на месте, да еще не понятно чего там, какая аккредитация, на чем летать, как летать, сколько летать... ой, мне кажется это лишнее. да и не боитесь что время только потеряете. учить не начнут, или начнут и перестанут. и чтобы на следующий год куда-то идти учиться надо будет записываться на егэ, снова готовиться, сдавать его, и это если в армию не заберут... рискованный и бесполезный вариант с этим челябинском... мое мнение.
а про казарму, или общагу... тут в сасово казарм то и нет, остался один корпус, но в нем вряд ли кто-то будет жить, а если и будет, то месяца два - это ни к чему, и привыкнуть не успеешь. да и казармы тут и в сравнении рядом с солдатскими не стоят - просто общая спальня, не более того. курсанты теперь живут в комнатах по 5-6 человек. как, в принципе, и во многих институтах. армия далеко не всех людей делает старше, мудрее и взрослее, а учеба в училище думаю и подавно.


Сообщение отредактировал -(:Bob:)- - Понедельник, 16.07.2012, 09:10
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:00 | Сообщение # 1173
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (-(:Bob:)-)
в комнатах по 5 человек. как, в принципе, и во многих институтах


Во многих институтах МАКС 4 человека :))))
 
M-62Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:19 | Сообщение # 1174
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
В МИИГА много много лет пытаются открыть летную эксплуатацию (просто мечта всех москвичей желающих стать пилотами), максимум что у них получилось это открыть подготовку специалистов по управлению воздушным движением.

to abcxpa:

Наверное жить по 6 человек в комнате это хуже чем по 4, однако намного лучше чем как в предыдущие годы, по 48 на одном этаже. Впрочем не стоит забывать что это все лишь очень небольшая плата за то, что вы получаете от государства около 3 млн рублей. Если бы вы платили эти деньги из своего кармана, то вам конечно не пришлось бы жить в казарме, ходить в наряды и подметать платц. До 1-го сентября каждый поступивший у кого есть 3млн рублей имеет выбор.

И еще немного про СЛУ ГА. На западе есть такое понятие, относящееся к престижным учебным заведениям: "привилегия обучаться в Гарварде", что касается летного обучения в России, то СЛУ ГА является лучшим учебным заведением ГА по летной подготовке. Диплом СЛУ ГА это как знак качества, мир авиации очень тесен, и никто вам никогда не скажет, например, что у вас плюшевый налет, все знают, что в Сасово действительно очень качественно готовят пилотов. В каком-то смысле обучаться в Сасово это привилегия.


Сообщение отредактировал M-62 - Понедельник, 16.07.2012, 21:40
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:29 | Сообщение # 1175
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (M-62)
Если бы вы платили эти деньги из своего кармана, то вам конечно не пришлось бы жить в казарме, ходить в наряды и подметать платц.

Я как-то заикнулся на этом форуме, что у меня есть 3 ляма и я готов их заплатить, чтобы жить в нормальных условиях.
Мне плюнули в лицо.... (как в этом ролике бабка рассказывает http://www.youtube.com/watch?v=IZROoZYqbk8 ) :))))
Тока вот почему - я так и не понял. Я готов был продать комнату в коммуналке, которую сдаю и продать тачку...
Но меня тут засмеяли.....


Сообщение отредактировал abcxpa - Понедельник, 16.07.2012, 14:30
 
M-62Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:37 | Сообщение # 1176
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to abcxpa: Такая опция существует, однако, про это надо только напрямую к Смольникову, показывая живые деньги, и серьёзность намерений. На форуме этот вопрос не решается, за многие годы, не было полностью коммерческих курсантов, все почему-то выбирали бюджет.
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:17 | Сообщение # 1177
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (M-62)
было полностью коммерческих курсантов


Буду иметь ввиду.
 
mekhronДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:34 | Сообщение # 1178
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Оно-то и не удевительно, за 3 ляма вряд ли кто-то выберет этот путь, тогда как можно в 1 лям и 6 месяцев (PPL 170 часов в штатах, 30 часов на ЯК18 здесь) уложиться, потом переучку в Сасово или УВАУГА. Это тебе и сразу ВЛЭК по второй графе, ICAO>4, диплом пилота, свидетельство пилота (CPL) в комфортных условиях и быстро.

Кстати, в Сасово когда примерно принимают по программе переучивания из лиц, имеющих высшее техническое и PPL с налетом в 200 часов? Не знаете что там пишут в дипломе (переподготовка или просто "Пилот")?


Сообщение отредактировал mekhron - Понедельник, 16.07.2012, 18:38
 
No_good_nick_leftДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:37 | Сообщение # 1179
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mekhron)
Кстати, в Сасово когда примерно принимают по программе переучивания из лиц, имеющих высшее техническое и PPL с налетом в 200 часов? Не знаете что там пишут в дипломе (переподготовка или просто "Пилот")?

Разве в Сасово такое бывает? Это в Ульяновск...
 
BaluДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:13 | Сообщение # 1180
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Леха)
то как-то совсем все за него папочка делает,ну зачем из сына тряпку делаете изначально (помогать конечно нужно,но не так,что все готовенькое)...медвежья услуга,по-моему...

Это нормально, что парень в 17 лет может знать, как выжить в мире акул авиации biggrin Нужно радоваться если есть кто может помочь , объяснить.

Добавлено (16.07.2012, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (mekhron)
Оно-то и не удевительно, за 3 ляма вряд ли кто-то выберет этот путь, тогда как можно в 1 лям и 6 месяцев (PPL 170 часов в штатах, 30 часов на ЯК18 здесь) уложиться, потом переучку в Сасово или УВАУГА. Это тебе и сразу ВЛЭК по второй графе, ICAO>4, диплом пилота, свидетельство пилота (CPL) в комфортных условиях и быстро.


За 2 ляма можно получить буржуйский CPL , только вот пробиться дальше не так просто.
 
mekhronДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:18 | Сообщение # 1181
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
За 2 ляма можно получить буржуйский CPL , только вот пробиться дальше не так просто.

не-не, я описал другую схему. CPL-то как раз российский будет и диплом тоже.

По CPL - да, бюрократия дает о себе знать. Но это единственный вариант для тех, у кого времени мало, здоровье не по первой графе, а бабло есть.
 
M-62Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:21 | Сообщение # 1182
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to mekhron:

После классического обучения в СЛУ ГА за 3 млн, берут на работу без проблем (если есть английский) и платят зарплату, с помощью которой можно достаточно быстро отбить 3 млн. А вот после вашего PPL 170 + 30 Як-18 + Увауга на работу не берут, и деньги которые вы на это потратитете не отбиваются. Диплом о профессиональной переподготовке, который выдает Ульяновск, юридически не является эквивалентом СПО и многими авиакомпаниями как диплом о летном образовании не принимается.

В соответствии с приказом ФАВТ №510 от 20.11.2008 "О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕЗАКОННЫХ СЛУЧАЕВ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ" подготовка пилотов коммерческой авиации из числа пилотов любителей в СЛУ ГА не проводится с декабря 2008 года.


Сообщение отредактировал M-62 - Понедельник, 16.07.2012, 20:29
 
mekhronДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:35 | Сообщение # 1183
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
M-62, возможно так, я не пробивал эту тему и спорить не буду. Просто нигде не прописано, что пилот в России обязан иметь диплом "Пилота" и даже ни слова о высшее образование. Но конечно для авиации законы не писаны и они могут меняться, создаваться и трактоваться как угодно и когда угодно.

А можно ссылку на этот приказ? Что-то я не нашел его.
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:45 | Сообщение # 1184
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Зато в РПП АФЛ, ТСО и других это прописано ;)))
Валидация CPL -это пустяки... А вот нострификация самого диплома-это фортуна... wink
Я уж лучше тут за нал выучусь, если надо будет.
 
ШтурманшаДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:46 | Сообщение # 1185
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите плиз я закончила Академию гражданской авиации по спец Воздушная навигация (штурман) бюджет в 2008. Есть ли возможность поступить на бюджет? Есть действующий ВЛЭК. Оч хочется летать. и еще одна как я думаю проблема -женский пол.
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:46 | Сообщение # 1186
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Мехрон, ты у меня, если че, интересуйся ;)) дядя Артем плохого не посоветует ;)))
 
ЛехаДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:46 | Сообщение # 1187
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mekhron)
но-то и не удевительно, за 3 ляма вряд ли кто-то выберет этот путь, тогда как можно в 1 лям и 6 месяцев (PPL 170 часов в штатах, 30 часов на ЯК18 здесь) уложиться, потом переучку в Сасово или УВАУГА. Это тебе и сразу ВЛЭК по второй графе, ICAO>4, диплом пилота, свидетельство пилота (CPL) в комфортных условиях и быстро.

Думаю,что при таком раскладе лучше сразу в штатах 250 часов налетать и вернуться с CPL,ну а дальше полгода хождения по кабинетам чиновников + немного удачи и ты ПИЛОТ (уже с точки зрения российского авиационного законодательства)...

P/S Еще и деньги останутся...


Сообщение отредактировал Леха - Понедельник, 16.07.2012, 20:47
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:48 | Сообщение # 1188
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Штурманша,
Пох какое образование... 2г10мес
ВЛЭК: только 1я графа!
Девушки -тока через Приемную в Сасово поступают.

Это вкратце, красавица wink

Добавлено (16.07.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Леха, не сбивай посанов с курса. Сам ведь знаешь, что нострификация-левая приблуда та еще....

 
ШтурманшаДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:49 | Сообщение # 1189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После вышки есть вариант на бюджет или нет?
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:05 | Сообщение # 1190
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
mekhron,
Те объяснить, почему у нас канает тока наш диплом? Звчкни, расскажу...

Добавлено (16.07.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Штурманша,

Ееееесть ;))
Если ты средне-специальное не получала wink
Слава России, что она такая щедрая и одобряет все виды образования ;))

 
ЛехаДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:07 | Сообщение # 1191
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (abcxpa)
Леха, не сбивай посанов с курса. Сам ведь знаешь, что нострификация-левая приблуда та еще....

Не,ну почему левая-то?
Я лично знаю пилота,который уж год как на арбузе летает, А CPL-то у него изначально буржуйская. Человек три года назад также как почти все присутствующие на этом форуме пытался в Сасово пробиться,у него не получилось.В итоге улетел в штаты, вернулся через 8 месяцев с CPL, ну и полгода нострифицировался...Дальше переучка на арбуз 320 и вперед!
Ну да, помучиться придется с нострификацией,но есть же живые примеры,которые ее прошли и успешно летают...
Не БОГИ горшки обжигают,дружище!!!


Сообщение отредактировал Леха - Понедельник, 16.07.2012, 21:08
 
M-62Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:19 | Сообщение # 1192
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to mekhrom:

О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕЗАКОННЫХ СЛУЧАЕВ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ. На основании постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 396 ( в редакции от 23 июня 2008 г. №467 Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта),в соответствии с Поручением Министра транспорта РФ от 10.11.2008 № ИЛ-29/145 и в связи с выявлением случаев незаконных представлений для выдачи свидетельств авиационному персоналу рядом авиационных учебных центров,слабым контролем за процедурами выдачи свидетельств со стороны региональных квалификационных комиссий (РКК) и необоснованным созданием местных квалификационных комиссий (МКК) п р и к а з ы в а ю : 1.ВКК Росавиации:-разработать единое положение о территориальных квалификационных комиссиях(ТКК) и до 10.12.2008 г.довести до руководителей территориальных органов Росавиации;-с учётом реорганизации территориальных органов Росавиации провести перерегистрацию рабочих групп ВКК (РГ ВКК),ТКК,МКК учебных заведений. 2.Приостановить подготовку пилотов коммерческой авиации во всех авиационных учебных центрах до введения в действия единой программы подготовки,утвержденной полномочным органом.3.Управлению делами государственной службы и кадровой политики,Управлению лётных стандартов до 10.12.2008 г.организовать проверку учебного процесса по подготовкечленов экипажей ВС в высших и средних учебных заведениях ГА на соответствие требованиям Воздушного законодательства РФ с докладом выводов и предложений. 4.Выдачу свидетельств пилотов - любителей производить в ВКК ГА РКК(ТКК),РГ ВКК при учебных заведениях по представлениям подконтрольных АУЦ и учебных заведений с направлением в соответствующие комиссии лётных дел слушателей и другой доказательной документации пао требованию прдседателей квалификационных комиссий.5.ВКК и РКК(ТКК) организовать проверку законности выдачи свидетельств пилотов коммерческой авиации квалификационными комиссиями и их рабочими группами в 2007-2008 г.г.Незаконно выданные свидетельства признать недействительными и подлежащими изъятию.Сведения представить в ВКК до 15.12.2008 г.6.Руководителям территориальных органов Росавиации по завершению формирования территориальных органов и назначения ТКК установленным порядком организовать заказ гербовых печатей ТКК с направлением в ВКК оттисков и образцов росписей председателя ТКК и его заместителя.7.Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Управления лётных стандартов Росавиации В.В.Солдатова


Сообщение отредактировал M-62 - Понедельник, 16.07.2012, 21:21
 
ЛехаДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:28 | Сообщение # 1193
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M-62)
2.Приостановить подготовку пилотов коммерческой авиации во всех авиационных учебных центрах до введения в действия единой программы подготовки,утвержденной полномочным органом.

А где-ниб. можно ознакомиться с перечнем дисциплин и требований этой самой "единой программы подготовки"?
 
M-62Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:33 | Сообщение # 1194
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to Леха:

Если у кого-то и прокатила нострификация американского аэроклуба, то это скорее случайное исключение. Американские летные школы не являются эквивалентом среднего профессионального образования и по этому нострифицироваться не могут. Нострификации успешно подлежат все четырехгодичные летные университеты США, дающие пилотское и диплом бакалавра. Таких ребят из Америки в российских авиакомпаниях летает не мало.

Добавлено (16.07.2012, 21:33)
---------------------------------------------
to Леха:

Вы не поверите, но с тех пор, единая программа так и не разработана, Ульяновск сразу пролобировал себе какую-то программу с левым дипломом, и недавно Челавиа, путем неимоверных усилий получило от Росавиации разрешение на что-то похожее.

 
BaluДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:43 | Сообщение # 1195
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Леха)
есть же живые примеры,которые ее прошли и успешно летают

Это исключение.
 
dissidentДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:45 | Сообщение # 1196
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
я был в АФЛ. говорил с КомЭской.
раньше как было:
отучился в США,
получил их CPL,
приехал в РФ,
прошёл ВЛЭК,
валидировал диплом,
сдал ICAO 4,
... и с этим мог идти в АФЛ. Они сами уже выдавали тебе Российскую лицензию. Сами ходатайствовали перед фавт. Сами готовили бумаги.
вообще в РФ 3 организации которые могут выдавать Лицензию, РосАвиация, АФЛ и ТСО как ни странно.

но с декабря 2011 года, что-то поменялось и теперь не может выдавать таким людям Лицензии. Поэтому как я понял, получать Лицензию не в России - бессмысленно.


Сообщение отредактировал dissident - Понедельник, 16.07.2012, 21:52
 
SpanderДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:46 | Сообщение # 1197
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! вот смотрю на работу приемной комисии и тут 120 мест и 65 заявлений,тоесть как я понял ЕГЭ для поступления ничего не решает? просто я из Архангельска подавал документы на Омск и Бугуруслан и как мне сказали с моими 86ю балами не пройти в бугры,неужели в сасово поступает меньше народу чем в бугры?
 
abcxpaДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:52 | Сообщение # 1198
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dissident)
но с декабря 2011 года, что-то поменялось и теперь CPL не признаётся и не конвертируется. Поэтому как я понял, получать Лицензию не в России - бессмысленно.


Вот не знаешь, сиди и молчи.... (без обид).
CPL (типа пластиковой карты) - ТЫ МОЖЕШЬ ВАЛИДИРОВАТЬ В РОССИИ (Так как наша страна состоит в ICAO)!!!! ЗА 15 МИНУТ!!! НО:
оно действительно 1 год, до момента выдачи российского пилотского
ДИМПЛОМ (СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ) - НАДО НОСТРИФИЦИРОВАТЬ (ПРИЗНАТЬ ДИПЛОМ НА ТЕРРИТОРИИ РФ)!!! ЭТО ДРУГАЯ ПРОЦЕДУРА. Её делает GLAVEX.RU
Он ФАВТ тут ничего не зависит!!!

Можно летать и без диплома... Тока основные А/К России в своих РПП прописали НАЛИЧИЕ ДИПЛОМА, а не тока пилотского.

Не путайтесь и не путайте других!

И еще, давайте закроем эту тему. Тут народ в Сасово поступает....
 
ЛехаДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:53 | Сообщение # 1199
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M-62)
и недавно Челавиа, путем неимоверных усилий получило от Росавиации разрешение на что-то похожее.

Да вот только Диплома они не выдают,увы...
Хотя,если уж честно,то парни реальный прецедент создали:начали готовить пилотов в РФ за 10!!! месяцев...
сильно ущепнув тем самым все наше авиационное образование...
 
dissidentДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:53 | Сообщение # 1200
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
бро, там уже 250 человек...
и ещё сотня будет
http://sasovoavia.3dn.ru/index/perechen_lic_podavshikh_zajavlenie_v_priemnuju_komissiju_sasovskogo_lu_ga_na_11_ijulja_2012_g/0-56
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2012 году
Страница 40 из 54«1238394041425354»
Поиск: