Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 44 из 54«1242434445465354»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2012 году
Поступление в 2012 году
GliderДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:43 | Сообщение # 1291
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Alec6495, за легкую работу большие деньги не платят!
Евгений, успеете. ВЛЭК по 1 графе от 3 графы по всем позициям отличается, поэтому не перезачтут ничего!
 
RusselДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:47 | Сообщение # 1292
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Tokyo, это например для бортпроводников 3 графа smile но она бесполезна, надо по 1 пройти, там даже требования по зрению практически никакие...
 
abcxpaДата: Вторник, 24.07.2012, 01:31 | Сообщение # 1293
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну не по всем позициям, но отличается )))
Думаешь ты один тут такой? Тут 1/6 поступающих - бортпроводники )))
 
Alec6495Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:50 | Сообщение # 1294
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста до какого числа идёт приём документов? Кто говорит что до 31.07 а в правилах приёма сказано что до 15.08. У кого есть точная инфа отпишитесь плиз.
 
RusselДата: Вторник, 24.07.2012, 11:51 | Сообщение # 1295
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
xxkostikxx, 3я 100%, действующие пилоты - 2я, курсанты и студенты на пилотов- 1я

Добавлено (24.07.2012, 11:51)
---------------------------------------------
abcxpa, при чем тут один, я например не бортпроводник smile и дал ответ Tokyo, а не тебе...

 
DmitryFlyДата: Вторник, 24.07.2012, 12:28 | Сообщение # 1296
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Alec6495)
DmitryFly Какие абитуриетны в основном поступают? Много ли после школы?


Alec6495, ты знаешь,школьников я видел в приёмной комиссии,но вышкарей предостаточно.Мне иногда казалось,что вышкарей больше раза в три)))
Хотя,может я школьников не видел,т.к. они не сдавали экзамены,которые сдают вышкари.Кароч,примерно пополам всех.

Quote (Alec6495)
Я имею ввиду возраст физические данные адекватность в поведении ну надеюсь ты понял ?


Скажу так,в своём втором потоке видел людей с вышкой,казалось,что дети какие-то wacko Я имею ввиду поведение.К счастью,таких один,второй и не больше.
А вообще,люди вполне адекватные,спокойные,но есть такие,у которых через струю матерных слов невозможно понять,о чём они вообще хотят сказать.Но и таких мало)Основа - нормальные и вменяемые парни,имеющие искреннее желание поступить и получить любимую профессию smile

Quote (mekhron)
Прошел ВЛЭК наконец-то. Завтра еду в аэрофлотовский ВЛЭК для записи на ПО. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом ВЛЭК? Там берут на ПО людей?


Мехрон,поздравляю тебя,почему-то я знал,что ты обязательно пройдёшь biggrin
ПО в Аэрофлоте.Тебе нужен мед.центр "АФЛ",метро Сокол.Найди в инете телефон,позвони и договорись о дате прохождения.Цена вопроса 1660 руб.Я сам там проходил,никаких очередей в душном коридоре,всё слаженно.Задания ты знаешь,всё на форуме обсуждалось.
 
TokyoДата: Вторник, 24.07.2012, 22:19 | Сообщение # 1297
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что ,у кого балл ниже 110 есть такие?
 
art_postДата: Вторник, 24.07.2012, 23:54 | Сообщение # 1298
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к форумчанам ну и к Мехрону в частности: кто знает как выглядит кривая носовая перегородка? Есть примеры?
http://rusfolder.com/31800077
вот моя, проходил во Внуково, рентгенолог сказал что все нормально, ЛОР в заключении написал что незначительно смещена влево. ВЛЭК в итоге прошел и в училище его приняли. Могут быть проблемы потом, после поступления на первой медкомиссии? Мехрон, как выпрямлял перегородку?
 
mekhronДата: Среда, 25.07.2012, 11:41 | Сообщение # 1299
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
art_post, вот так http://dl.dropbox.com/u/4466951/nose.jpg
У тебя она незначительно искривлена в другую сторону, влево. Но вряд ли из-за него у тебя будут проблемы, раз уже пропустили.

Я никак не выпрямлял, у меня так же незначительное искривление. Проблем не было с носовой перегородкой, у меня был гайморит и еще некоторые другие траблы.
 
dissidentДата: Среда, 25.07.2012, 21:16 | Сообщение # 1300
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
телефон Знаменского Юрия Станиславовича киньте в личку, если у кого есть.
 
AVIATOR4982Дата: Среда, 25.07.2012, 22:22 | Сообщение # 1301
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и я приехал из Сасово.
ФП всего 5 баллов, во всём виню дождь, который лил как из ведра smile
Начал проходить ВЛЭК, везде была норма, но вот когда уже почти получил заключение терапевт мерил давление и обнаружил высокий пульс (выше 100). Несколько раз он меня отправлял, я воспользовавшись этим сожрал успокоительных и ждал когда они начнут действовать, но увы не помогаетъ :/ А дело в том, что он начинал подниматься именно в тот момент когда включали тонометр, почему-то он на меня так воздействует, что начинается мондраж, а когда выходил из кабинета, пульс вновь стабилизировался (бывший лётчик сидел там в коридоре и мерил вручную).

В общем терапевт сказал что это дело возникает из-за того, что нервная система ещё из - за возраста не стабилизировалась и до конца не окрепла. Так что теперь осенью армия, после ещё подлечимся и пойдём вновь,хорошо что баллы хоть будут действительны smile

P.S.
В целом в Сасово прохождение ВЛЭК - дело нехитрое, если действительно ничем серьёзным не болел, то пройти вполне реально.
Удачи при поступлении! smile


Сообщение отредактировал AVIATOR4982 - Среда, 25.07.2012, 22:24
 
DmitryFlyДата: Среда, 25.07.2012, 23:51 | Сообщение # 1302
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
AVIATOR4982, погоди,я так понял,ты не получил заключение по первой графе?Если нет,то неужели дело только в твоём высоком пульсе?
 
ZoomДата: Четверг, 26.07.2012, 07:52 | Сообщение # 1303
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ( AVIATOR4982)
Ну вот и я приехал из Сасово.
ФП всего 5 баллов, во всём виню дождь, который лил как из ведра
Начал проходить ВЛЭК, везде была норма, но вот когда уже почти получил заключение терапевт мерил давление и обнаружил высокий пульс (выше 100). Несколько раз он меня отправлял, я воспользовавшись этим сожрал успокоительных и ждал когда они начнут действовать, но увы не помогаетъ :/ А дело в том, что он начинал подниматься именно в тот момент когда включали тонометр, почему-то он на меня так воздействует, что начинается мондраж, а когда выходил из кабинета, пульс вновь стабилизировался (бывший лётчик сидел там в коридоре и мерил вручную).

В общем терапевт сказал что это дело возникает из-за того, что нервная система ещё из - за возраста не стабилизировалась и до конца не окрепла. Так что теперь осенью армия, после ещё подлечимся и пойдём вновь,хорошо что баллы хоть будут действительны

P.S.
В целом в Сасово прохождение ВЛЭК - дело нехитрое, если действительно ничем серьёзным не болел, то пройти вполне реально.
Удачи при поступлении!

Сообщение отредактировал AVIATOR4982 - Среда, 25.07.2012, 22:24
,

Ммммм. Ты меня сразил на повал. surprised Пошел бы на улицу ,погулял часик и успокоился. Все люди волнуются и переживают - это является нормальным. Успехов тебе в след. году!
 
AVIATOR4982Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:14 | Сообщение # 1304
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
DmitryFly, Заключение не получил, а дело не только в пульсе, а его последствия: давление было тоже приподнято, сколько - не спросил, но выше нормы, хотя кардиограмма в норме :/
Вот всего - то из-за этого и скосили. Терапевт долго думала что со мной делать, но потом всё-же решила не рисковать, мол всё-равно ещё слишком молодой, подлечится и придёт на след. год. Не знаю почему, но у меня на этот аппарат какая-то фобия, как начинает мерить, так начинает играться с ним здоровье. Дома такой приборчик имеется, будем привыкать wink
Хорошо хоть у других врачей норма была. Кстати кто-то в этой ветке спрашивал про остроту зрения 1,5 на каждый глаз, так вот, у меня так же, спросил - сказали нормально.


Сообщение отредактировал AVIATOR4982 - Четверг, 26.07.2012, 11:18
 
DmitryFlyДата: Четверг, 26.07.2012, 11:44 | Сообщение # 1305
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (AVIATOR4982)
Дома такой приборчик имеется, будем привыкать


Ну давай,тренируйся =)Основное - это привыкнуть на подсознательном уровне класть болт на мед.обследование,а во время измерения и ЭКГ думать о хорошем smile Тогда будет спокойствие и пульс с давлением не подведут.

P.S. Не растеряй здоровье во время службы и удачи тебе в следующем году!
 
mekhronДата: Четверг, 26.07.2012, 11:49 | Сообщение # 1306
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, с ВЛЭКом какие справки нужно тащить в Сасово? ВИЧ, сифилис, гепатит B,C, анализ кала - нужны или это только на ВЛЭК нужны были?

Сообщение отредактировал mekhron - Четверг, 26.07.2012, 11:49
 
JackUsДата: Четверг, 26.07.2012, 12:20 | Сообщение # 1307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Возьми все, которые есть в деле. Лишним не будет.
 
-(:Bob:)-Дата: Четверг, 26.07.2012, 12:30 | Сообщение # 1308
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lord)
ПО по 2й?

даже и не заморачивайся, у нас пол отделения с ПО во вторую очередь... не думай.

Quote (Леха)
Скоро АФЛ вообще грозятся отдать в частные руки...

я конечно извиняюсь... но когда это АФЛ после распада союза стал вдруг государственным?... ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» - подсказать как расшифровывается три большие буквы?..

Quote (Alec6495)
Кто знает реально ли снять гараж в авиагородке? Я видел слева от моста есть гарожи. Если да то сколько стоит?

реально. снимают. боюсь соврать но что-то около 1-2 тыс.руб. в месяц. узнается все тут, на месте методом научного опроса местного населения и курсантов старших курсов.

Quote (Tokyo)
Или на территории училища в районе общаги.

приятель, ну ты поступи что ли, "покушай" тут кухню и потом рассказывай где тут на территории что может стоять... знаешь - пиши, не знаешь - не позорься, а лучше спроси.

Quote (Russel)
Мне реально стало смешно, как пилот начал мямлить на вопросы про семью...

любые курсы натаскивают на АВИАЦИОННЫЙ английский и ориентированы на сдачу экзамена, а не на общий уровень владения языком. язык доучивается в процессе дальнейшего обучения у инструктора при вводе в строй и далее у командира - но не общий, а опять же АВИАЦИОННЫЙ, про семью в работе пилота говорить не надо ровно ни слова. что смеетесь... отучитесь, переучитесь, начните работать а там уже смейтесь... откуда в вас этот негатив, не успев поступить? не пойму.

Quote (Alec6495)
Скажите пожалуйста когда точно начинаются и заканчиваются зимние каникулы? Очень нужно знать.

а ты точно и не узнаешь. нам перед новым годом сообщают за пару недель... да и не то что у каждого курса - у каждого отделения свои графики каникул.

Добавлено (26.07.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (AVIATOR4982)
Заключение не получил, а дело не только в пульсе, а его последствия: давление было тоже приподнято

это проще называют - боязнь белого халата, когда реакция в поднятом давлении и пульсе соответственно там, где это меряют (экг, эхокг, терапевт). да, за это всегда уже много много лет некоторых людей не пропускают терапевты и кардиологи. у людей в кабинете не норма, в коридоре норма. болезнь, хотя какая это болезнь, отклонение - психологическое, просто страх. не более. у многих пилотов кстати есть. по этому проходят велосипед в сторонних больницах и приносят на влэк, ну да это уже отдельные истории. кстати есть таблетки, пьются на ночь и с утра твой пульс ровно как и давление непоколебимы... какие не назову, просто слышал.
 
ShnurikДата: Четверг, 26.07.2012, 13:16 | Сообщение # 1309
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял, закончив колледж и институт в летное на бесплатное отделение поступить уже никак?
 
DmitryFlyДата: Четверг, 26.07.2012, 14:10 | Сообщение # 1310
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shnurik)
Как я понял, закончив колледж и институт в летное на бесплатное отделение поступить уже никак?


Если под колледжом ты понимаешь средне-специальное образование,то никак.

Quote (-(:Bob:)-)
я конечно извиняюсь... но когда это АФЛ после распада союза стал вдруг государственным?... ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» - подсказать как расшифровывается три большие буквы?..


Боб,тут Леха немного о других частных руках говорит.ОАО - оно ясно,что акционерное.Но при этом 51% всех акций Аэрофлота принадлежат государству.В этом смысле АФЛ - это гос.компания,просто блокирующий пакет акций у гос-ва,остальное у акционеров.А в 2013-14 с подачи Димы и Вовы авиакомпанию собираются полностью акционировать,т.е. 100% акций распилить по карманам акционеров.Думается,ничего хорошего для компании и работы лётного состава из этого не выльется.
 
ЛехаДата: Четверг, 26.07.2012, 14:44 | Сообщение # 1311
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DmitryFly)
я конечно извиняюсь... но когда это АФЛ после распада союза стал вдруг государственным?... ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» - подсказать как расшифровывается три большие буквы?..

Уважаемый (:Bob:)!
Организационно-правовая форма "ОАО" совсем не означает,что предприятие не государственное.Если поинтересуетесь,то выясните что контрольный пакет акций принадлежит государству....
Российские железные дороги,к слову,тоже ОАО... И при этом явно не являются "частной лавочкой"...

Добавлено (26.07.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Quote (-(:Bob:)-)
стати есть таблетки, пьются на ночь и с утра твой пульс ровно как и давление непоколебимы...

При этом они также непоколебимы на велосипеде...крутишь-крутишь, а пульс с давлением не растут и не растут...врач посмотрит и скажет что у вас какое-то СЕРЬЕЗНОЕ нарушение в сердечно-сосудистой и как итог - НЕ ГОДЕН!!!
Просто передо мной пилот велосипед крутил (ну в возрасте уже мужичек был,да и явно с излишком веса...ну так его и отправили с аналогичным диагнозом...(он сам сказал,что пульс не рос на велике у него)...
По-моему,просто нужно попытаться взять себя в руки и научиться немного контролировать свои эмоции...да,не легко,но и тут тренировка возможна
Дерзай и не ешь ты никаких таблеток,на старость оставь =)

Добавлено (26.07.2012, 14:38)
---------------------------------------------
Quote (DmitryFly)
А в 2013-14 с подачи Димы и Вовы авиакомпанию собираются полностью акционировать,т.е. 100% акций распилить по карманам акционеров.

Даже не могу предположить,чьи жены станут новыми акционерами wink
но то что у летного состава АФЛ начнутся не легкие времена - увы, не сомневаюсь...

Добавлено (26.07.2012, 14:44)
---------------------------------------------
И еще: тут пытаются протолкнуть законопроект о возможности разрешить иностранцам работать в наших авиакомпаниях...
Если разрешат - итог и вовсе будет печален: в РФ рванет лавина гастарбайтеров из Штатов,Европы,Китая...да-да,именно оттуда,т.к. зарплата обычного !!! ГОТОВОГО !!! пилота в США - 2-2.5$,и то,многие без работы сидят...
Далее,по стандартному сценарию: избыток рабочей силы на рынке труда ВСЕГДА приводит к снижению ее стоимости...


Сообщение отредактировал Леха - Четверг, 26.07.2012, 14:45
 
M-62Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:18 | Сообщение # 1312
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to Леха: Никакие готовые пилоты к нам не поедут, причины: полное отсутствие нормативно правовой базы для них на английском языке, жесточайшие требования по ВЛЭК, + они не знают русского языка.

По поводу Аэрофлота, к сожалению, вступление России в ВТО, лишит его пролетных денег, и, как следствие, убыточная компания (а Аэрофлот без пролетных денег действительно убыточная авиакомпания) сама по себе распадется как только перестанет получать так называемые роялти за пролет транзитных иностранных самолетов над Сибирью.


Сообщение отредактировал M-62 - Четверг, 26.07.2012, 15:20
 
-(:Bob:)-Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:37 | Сообщение # 1313
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
ну все, развели тут... =) понял, понял. Аэрофлот вполовину гос компания. соглашаюсь.
 
DmitryFlyДата: Четверг, 26.07.2012, 16:36 | Сообщение # 1314
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (M-62)
to Леха: Никакие готовые пилоты к нам не поедут, причины: полное отсутствие нормативно правовой базы для них на английском языке, жесточайшие требования по ВЛЭК, + они не знают русского языка.


Вот подобное мнение я слышал в Авиаторах (передачка по НТВ) от одного из авиадиспетчеров Домодедово. Тему того,что к нам хлынет волна буржуйских пилотов и они заполонят российские а/к он прокомментировал кратко,сказав по секрету,что солидная часть диспетчеров во внутрироссийских а/п просто не знает английского.А амер.и евро.пилоты в свою очередь не владеют русским,стало быть радиообмен невозможен))А значит и летать они не смогут на МВЛ.

P.S.Серьёзной бедой для российских летунов может стать случай,если заграничными лётчиками руководители наших а/к полностью укомплектуют международные рейсы.А нашими пилотами укомплектуют рейсы на МВЛ.Это по з/п ударит конкретно,т.к.рейсы заграницу оплачиваются по более высокму тарифу.Но искренне надеюсь,что время таких перемен не придёт никогда smile
 
evgen31_89Дата: Четверг, 26.07.2012, 16:49 | Сообщение # 1315
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shnurik)
Как я понял, закончив колледж и институт в летное на бесплатное отделение поступить уже никак?

Если ты коледж закончил на договорной основе, то вариант! Бери справку в своем коледже, что ты учился на договорной основе..
 
RusselДата: Четверг, 26.07.2012, 16:55 | Сообщение # 1316
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-(:Bob:)-)
любые курсы натаскивают на АВИАЦИОННЫЙ английский и ориентированы на сдачу экзамена, а не на общий уровень владения языком. язык доучивается в процессе дальнейшего обучения у инструктора при вводе в строй и далее у командира - но не общий, а опять же АВИАЦИОННЫЙ, про семью в работе пилота говорить не надо ровно ни слова. что смеетесь... отучитесь, переучитесь, начните работать а там уже смейтесь... откуда в вас этот негатив, не успев поступить? не пойму.


Какая разница авиационный он или нет, если даже грамматики никакой нет... Выучить авиационные термины никакого труда нет...
 
-(:Bob:)-Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:09 | Сообщение # 1317
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Shnurik)
Как я понял, закончив колледж и институт в летное на бесплатное отделение поступить уже никак?

Quote (evgen31_89)
Если ты коледж закончил на договорной основе, то вариант! Бери справку в своем коледже, что ты учился на договорной основе..

глупость. я консультировался у юриста специально по этому вопросу полтора года назад с вопросом, если высшее получал по договоро могу ли я на бюджете отучиться. НЕТ! нет нет нет. право бесплатного обучения дается только при условии получения образования данной ступени впервые!!!!!!! впервые!!!!! учился уже в среднем - не важно платно или нет, учился - все, можешь забыть про еще раз но уже на бюджет. учился на высшем - все - даже и не думаешь еще раз учиться на вышке бесплатно. халявы нет. "не смог учиться бесплатно - отучился платно - твои проблемы, шанс мы давали, теперь только платно" - вот позиция государства.
не строй иллюзии. теперь только платно, или начинать через аэроклуб летать. это уже другие вопросы.

Добавлено (26.07.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Quote (Russel)
Какая разница авиационный он или нет, если даже грамматики никакой нет... Выучить авиационные термины никакого труда нет...

как какая разница? ты в руках книги по подготовке на уровень держал? да, там есть и общие вопросы,НО упор на авиацию и если ты слаб в радиообмене или плохо воспринимаешь на слух метео - да, сертификата тебе не видеть, а если ты запинаешься в рассказе про семью - это не критично. дадут 4ый вместо 5го, 3й вместо 4го.
для пилота в принципе нужно пару тысяч терминов и пара сотен фраз, чтобы переучиться на технику, вести радиообмен, слушать метео, общаться с аэропортовыми службами. где тебе в летной работе нужно будет рассказывать про дочку? это уже свободные темы, не относящиеся к полетам, вот зачем я это тебе объясняю?
пойдешь на курсы увидишь - там узко специализируют тебя на авиационную тематику и чаще готовят просто к сдаче экзамена, а не к знанию в итоге языка, даже авиационного. я тебя уверяю - увидишь


Сообщение отредактировал -(:Bob:)- - Четверг, 26.07.2012, 17:10
 
ZoomДата: Четверг, 26.07.2012, 17:19 | Сообщение # 1318
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Russel, )
Какая разница авиационный он или нет, если даже грамматики никакой нет... Выучить авиационные термины никакого труда нет

Уважаемый! Для начала поступите,сдайте на соответсвующий уровень англ.языка ,а уже потом будете говорить. Что касается выучить термины,то и обезьяна выучит,а вот применить его конкретно к какой-либо ситуации -это другое дело. Может человек в школе изучал немецкий,плюс возраст итд .Не судите и несудимы будете...
 
M-62Дата: Четверг, 26.07.2012, 18:02 | Сообщение # 1319
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
Про иностранных пилотов, существует куча документов, типа федеральных авиационных правил, инструкций по производству полетов, приказов по летным подразделениям, существование которых на английском языке не имеет никакого правого статуса, до тех пор пока иностранцы не выучат русский язык, не смогут они летать в российских авикомпаниях. В настоящее время, в большинстве российских авиакомпаний оплата летного часа для полетов по России и за рубеж не отличается.

Практика приема в СЛУ ГА в прошлые годы была такова, если у тебя есть справка о том, что ты получал предыдущее СПО без привлечения бюджетных средств, то в училище принимали на бюджет, уточняйте в приёмной комиссии.

Про тестирование по английскому, несколько лет назад (когда еще только собирались вводить это тестирование), провели пробное тестирование носителей английского языка, не имеющих отношения к авиации, в соответствие с предполагаемыми требованиями. В результате, 85% людей, чей родной язык английский, но не имеющих отношения к авиации, данное тестирование на необходимый 4-й уровень не сдали.


Сообщение отредактировал M-62 - Четверг, 26.07.2012, 19:49
 
ShnurikДата: Четверг, 26.07.2012, 18:13 | Сообщение # 1320
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Quote (evgen31_89)
Если ты коледж закончил на договорной основе, то вариант! Бери справку в своем коледже, что ты учился на договорной основе..

глупость. я консультировался у юриста специально по этому вопросу полтора года назад с вопросом, если высшее получал по договоро могу ли я на бюджете отучиться. НЕТ! нет нет нет. право бесплатного обучения дается только при условии получения образования данной ступени впервые!!!!!!! впервые!!!!! учился уже в среднем - не важно платно или нет, учился - все, можешь забыть про еще раз но уже на бюджет. учился на высшем - все - даже и не думаешь еще раз учиться на вышке бесплатно. халявы нет. "не смог учиться бесплатно - отучился платно - твои проблемы, шанс мы давали, теперь только платно" - вот позиция государства.
не строй иллюзии. теперь только платно, или начинать через аэроклуб летать. это уже другие вопросы.


Учился на договорной основе. Звонил в приемную комиссию, сказали что в моем случае можно.
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2012 году
Страница 44 из 54«1242434445465354»
Поиск: