Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 54«1248495051525354»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2012 году
Поступление в 2012 году
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 22:07 | Сообщение # 1471
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Я только одного не понимаю - зачем идут учиться в пилоты люди с двумя высшими образованиями, под 30 лет уже семейные с детьми. Они хоть понимают, что они уже полжизни прожили и ещё лет 7 будут в кресле второго сидеть. И каждый ВЛЭК будет как судный день. Ведь это действительно тяжело. Сагитарная норма не просто так придумана.
 
Gaskonec_73Дата: Среда, 15.08.2012, 22:09 | Сообщение # 1472
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Vanya_Zhukov, мал ты ещё...чтобы понимать... biggrin
 
TokyoДата: Среда, 15.08.2012, 22:16 | Сообщение # 1473
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Vanya_Zhukov, тебе пока рано понимать, надо просто исполнять_)
 
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 22:24 | Сообщение # 1474
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Куда мне с моим-то налётом... уже 10 однокурсников похоронил...
 
Gaskonec_73Дата: Среда, 15.08.2012, 22:27 | Сообщение # 1475
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
нашел чем гордиться...
 
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 22:40 | Сообщение # 1476
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Гордиться, молодой человек, это тяжкий грех. И я им не страдаю. И друзья мои ушли из жизни намного раньше положенного срока, а мне вот не "повезло". Вот и ребёнок туда же попёрся. Вот я на ваш форум случайно и зашёл... В те годы когда я поступал было правило - в пилоты не старше 24 лет, и в этом был глубокий смысл и было это правильно. А теперь демократия, блин, любой бухгалтер-менеджер придумал себе на кухне, что он прирождённый лётчик и туда же...может поступать. А где ты дядя раньше был, когда школу окончил? На менеджера или юриста учился, которых теперь больше чем крыс в метро? Что же ты тогда не пришёл в авиацию?
 
TokyoДата: Среда, 15.08.2012, 22:49 | Сообщение # 1477
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты наверное про военную авиацию говоришь, а это разные весчи!

Сообщение отредактировал Tokyo - Среда, 15.08.2012, 22:59
 
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 22:58 | Сообщение # 1478
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Он сам выбор сделал. И со здоровьем у него всё нормально, ФП - 9 баллов. Большой мальчик, не баран чтобы его куда-то отдавать. И сам всё видел, и на похоронах вместе были и на празниках. Я его никуда не склонял. Просто правду рассказывал.
 
TokyoДата: Среда, 15.08.2012, 23:01 | Сообщение # 1479
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
И что ты видишь не здорового имея одно высшее образование? В гражданской авиации это только плюс!

Сообщение отредактировал Tokyo - Среда, 15.08.2012, 23:01
 
M-62Дата: Среда, 15.08.2012, 23:09 | Сообщение # 1480
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to Vanya_Zhukov:
Вы заблуждаетесь, те кому сейчас 30, закончили школу приблизительно в 2000 году, и на то время не было никакой возможности идти в авиацию, так как на то время существовал многократный запас советских летчиков, на фоне вымирающей отрасли и многолетние очереди на отлет в летных училищах при полном отсутствии возможности трудоустройсва после окончания. Помню как в 2000 году в московской зоналке для ульяновска было всего 17 мест для детей пилотов, на экзамене по физкультуре оказалось так что простой абитуриент мастер спорта по легкой атлетике, не прошел. Напрягите память. Не надо быть таким категоричным. Это не их вина в том что им довелось жить в такое время.


Сообщение отредактировал M-62 - Среда, 15.08.2012, 23:11
 
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 23:14 | Сообщение # 1481
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Ничего плохого я в образовании, а тем более в высшем не вижу. Я это где-то упомянул? Я вижу нездоровое в возрасте курсантов. Человек очень долго учится чувствовать машину жопой, а не глазами. Это медицинский факт. Настоящим профессионалом, т.е. человеком, который сможет спасти машину и людей в очень сложной ситуации 30-ти летний курсант сможет только через лет 15. А сердечка в этой ситуации и в этом возрасте хватит? У меня штурман при заходе во Внуково прямо в кресле умер. 55 ему было. И вроде здоровый был. Ну увидели бревно на полосе ( оказалось пьяный авиатехник полосу переползал), ну и ушли на второй, ну вроде ничего особенного. Очень, скажу Вам, неприятно это, когда мёртвый член экипажа лежит на РУД.
 
TokyoДата: Среда, 15.08.2012, 23:18 | Сообщение # 1482
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vanya_Zhukov)
Он сам выбор сделал

вранье!!! Все отцы отдают своих детей туда где сами учились!!! А в гражданку в сравнении с военным ваще абсурд, тем более не на вышку....


Сообщение отредактировал Tokyo - Среда, 15.08.2012, 23:18
 
M-62Дата: Среда, 15.08.2012, 23:21 | Сообщение # 1483
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 12
Статус: Offline
to Vanya_Zhukov:
Недавно довелось общаться с шеф пилотом одной австрийской авиакомпании, он сожалением сказал, что в прошлом году у них ушел на пенсию в возрасте 65 лет их самый лучший инструктор, который вводил в строй кадетов с маленьким налетом, позже в разговоре выяснилось что тот самый инструктор пришел в авиацию в возрасте 42 года.
 
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 23:28 | Сообщение # 1484
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
У Вас дети есть?... так вот, все сыновья смотрят на отца и берут с него пример. Тем более если этот пример в жизни успешный. А отдают куда либо - баранов и бычков. Запомние это и не практикуйте, дайте ребёнку сделать выбор в жизни. Именно это отделит его от детства. Мой сам всё нашёл и сам всё решил. Я не препятствовал. Того заведения где я учился уже фактически не существует, по причине управления страной, в течении некоторого времени, сначала лысым полудурком с комплексом неполноценности потом престарелым алкоголиком ( который, кстати, изображён на вашем аватаре)
 
TokyoДата: Среда, 15.08.2012, 23:36 | Сообщение # 1485
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты знаешь у кого отцы заканчивали училища все приехали с сыновьями, только с улицы были сами по себе!
СВВАУЛ заканчивал?
 
Vanya_ZhukovДата: Среда, 15.08.2012, 23:51 | Сообщение # 1486
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, не СВВАУЛ. Ну я тоже его привёз в Сасово, и что? Довёз до шлагбаума и всё. Вперёд боец! Он сделал сознательный выбор. Сам отказался от ВУЗа. Сказал: или летать сейчас, или в армию и потом буду опять поступать. Ну его решение, ну пусть сам его и воплощает в жизнь. Я, конечно, переживаю как отец, но ведь это мои проблемы ( мои переживания), а не его. Меня тоже никто никуда не "сдавал". Возвращаясь к теме возраста - пусть поступают в пилоты хоть в 50 лет, главное чтобы потом другие люди от этого не страдали.

to M-62

"Это не их вина в том что им довелось жить в такое время."
Конечно не их вина ( мне всех детей 90-х по человечески очень жаль), но в небе, знаете, совсем другие понятия. Там нет милосердия, там сделал или не сделал. Всё.
 
ПортнойДата: Четверг, 16.08.2012, 00:05 | Сообщение # 1487
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Vanya_Zhukov,

Извините пожалуйста,а можно поинтересоваться почему сын выбрал СЛУ ГА???
У нас же есть еще Ульяновск,Питер. Почему Сасово?


Сообщение отредактировал Портной - Четверг, 16.08.2012, 00:06
 
Vanya_ZhukovДата: Четверг, 16.08.2012, 00:15 | Сообщение # 1488
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Он туда подавал заявления. По баллам не прошёл. В другие технические ВУЗы не пошёл принципиально (хотя на хрена тогда подавал туда заявление?).
Хрен поймёшь что сейчас у молодых в голове происходит. Старею наверно...:(
 
JackUsДата: Четверг, 16.08.2012, 01:11 | Сообщение # 1489
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Vanya_Zhukov, Я насколько понимаю, в УВАУ уже закончились все шаманства в приемной комиссии. Если не секрет, для простых смертных какой балл получился?
 
ЛехаДата: Четверг, 16.08.2012, 01:29 | Сообщение # 1490
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Мммдаааа.... Развогорчики пошли...Тут и до драки не далеко...
Позволю себе вклиниться в ваше общение,господа, и высказать свою точку зрения...
На счет возраста скажу прямо: не считаю возраст какой-то проблемой.Если человек решил идти в пилоты и тем более явно не в юношеском возрасте то это:
Во-первых означает что решение явно взвешенное и продуманное,а не навеянное избытком тестостерона в крови и попыткой самоутвердиться (хотя,и в этом нет ничего плохого),
Во-вторых - этот выбор фактически ставит крест на всей предыдущей карьере человека,а значит он уж точно сделает все,чтобы стать хорошим пилотом.
В-третьих,как показывает статистика,в основном отчисляют как раз таки "молодняк",который пришел в училище не понимая зачем...а потом ох-ах,а я вот думал,а я вот не выучил,а я вот в самоволку случайно ушел и пьяным вернулся и т.п.
И,наконец, в-четвертых: Сердечко - это действительно штука серьезная, но и его состояние можно контролировать на протяжении всей своей жизни, и если ты не жрешь водку до синего свечения(что у нас,к сожалению,частенько считается нормой) и ведешь более - менее здоровый образ жизни,то все нормально с мотором будет, и не надо петь про экологию и нервы.Лично знаю деда,который в свои 83 года до сих пор бегает как молодой лось по 15 км каждый Божий день,а зимой еще и в прорубь частенько окунается.Мотор как часы работает.И заметьте - человеку 83!!! Просто следил он за собой всю жизнь,вот и результат!
Ну и напоследок: Стране не только КВС'ы нужны.Вон в АФЛ дошло уже до того,что по два КВС'а на одном борту летят,так как вторых пилотов не хватает...
Да и не всем нужно быть КВСом.

А теперь пару слов в защиту молодняка: Да,конечно у них огромное преимущество во времени. И,как говорится когда сталкивается молодая необузданность с опытной зрелостью,то не всегда последняя одерживает верх.И по-моему,наилучший вариант в этой борьбе - не конкуренция, а симбиоз,работа в команде,когда одна сторона дополняет другую...

Так что,Дядя Ваня,не сталкивай ты лбами две возрастные группы,а лучше ставь самовар и приглашай всех к себе на дачу,а тем для общения найдем ни мало,и гитарку с собой захватим! yes :yes: yes


Сообщение отредактировал Леха - Четверг, 16.08.2012, 01:49
 
Vanya_ZhukovДата: Четверг, 16.08.2012, 08:41 | Сообщение # 1491
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Vanya_Zhukov, Я насколько понимаю, в УВАУ уже закончились все шаманства в приемной комиссии. Если не секрет, для простых смертных какой балл получился?

Вроде как 175.

to Лёха
Да я не отпихиваю никого ни в коем случае. Просто предлагаю задуматься. Семья, дети - это же уже другая ответственность.
Может там родители хорошо помогают, но у меня такого опыта не было. Таких дедов - единицы, а возрастных абитуриентов около 50%. Что, все прямо так и будут начиная с 1 сентября следить за собой? К сожалению возраст таки проблема и никто с возрастом здоровее не становится. Я не особый поклонник, но водка, кстати, на сердце не особо отрицательно влияет, на печень - да.
 
GRADДата: Четверг, 16.08.2012, 09:58 | Сообщение # 1492
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАРНИ! Поздравляйте меня!!!
Мой сын сегодня зачислен!!! Не в Сасово, и не прочие ... - В Челябинск мы в итоге отдали бумаги!

Расказываю по порядку:
Отбор прошли в зоналке в Тюмени - все по первой графе. ЕГЭ - выше среднего. Заявление написали в Сасово и Бугу.
Сами обитаем в Екатеринбурге. Случайно узнал о существовании при ЮУФУ на аэрокосмическом факультете эксперимента по обучению коммерческих пилотов.
Съездил к ним на разведку (заскочил на полчаса во время командировки).

Думали не долго. Сдали оригиналы к ним.
Информация по ним следущая:
- аккредитация получена
- в марте 12 года 7 первых выпускников получили дипломы и летное
- на 12 год профинансировано 30 бюджетных мест
- до получения аккредитации о себе они ни где не заявляли, поэтому заявлений не много (около 40 кажется). Из них школьников - 16 остальные студенты с факультета для получения второго образования
- львиная доля школьников не посторонние люди - кадеты, выпускники аэроклубов, все прошли отбор на отлично (посторонних нет)

Вот примерно так. Думаю что нам подфортило - попали на первый набор случайно smile
Какие вижу плюсы/минусы

+
Обещано общежитие. Всех курсантов селят компактно, отдельно от прочих студентов (обещают контролировать соблюдение режима и прочее)
Курсантов менее 30 - внимания со стороны преподавателей, а позже инструкторов на каждого больше. Надеюсь это отразится на подготовке и знаниях.
После обучения есть возможность получения высшего образования на аэрокосмическом факультете.
В университете есть военная кафедра - можно ее пройти (пока не понял как, но сказали что можно).
Ну и самое главное - до дома 200 верст, нет казармы, нет муштры.

Минусы тоже есть (вернее сомнения).
Они все в том что это эксперимент.
Но! Про него уже знают руководители ЮТЕЙРа и УА ... Работа для пацанов (и одной девушки!) найдется.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

зы
В эту субботу едем туда на собрание. Подробности сообщу!


Сообщение отредактировал GRAD - Четверг, 16.08.2012, 10:01
 
DmitryFlyДата: Четверг, 16.08.2012, 10:21 | Сообщение # 1493
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
GRAD, я Вас поздравляю,Вы молодцы!Желаю Вам и сыну отменного здоровья и успешного финала эксперимента v
Подскажите,плиз,как долго учиться?Ну и что известно насчёт отлёта? (сколько часов,на чём и где).Ещё раз поздравляю с зачислением!


Сообщение отредактировал DmitryFly - Четверг, 16.08.2012, 10:22
 
отецкурсантаДата: Четверг, 16.08.2012, 11:33 | Сообщение # 1494
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАРНИ! Поздравляйте меня!!!
Мой сын сегодня зачислен!!! Не в Сасово, и не прочие ... - В Челябинск мы в итоге отдали бумаги!
-------
это великолепно. еще один вуз для пилотов еще и с военкой! последить бы как и начем учат. группы какой-нить нет своей в сетях? или жж?
поздравляю от всей души! up:
 
GRADДата: Четверг, 16.08.2012, 12:04 | Сообщение # 1495
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DmitryFly)
Подскажите,плиз,как долго учиться?Ну и что известно насчёт отлёта? (сколько часов,на чём и где).Ещё раз поздравляю с зачислением!

Учатся по стандарту - 2,1 года. Отлет тоже стандарт - 150 часов.
В Челавиа куплены новенькие однои двухмоторные аппараты. Есть тренажер на них (кажется в Кольцово в УТЦ).
Пока сказано что с финансированием отлета вопрос решен, техника есть, нструкторы тоже. Отлет в Челавиа.

Quote (отецкурсанта)
это великолепно. еще один вуз для пилотов еще и с военкой! последить бы как и начем учат. группы какой-нить нет своей в сетях? или жж?
поздравляю от всей души!

Спасибо!! Я и сам рад и деды (летуны пенсионеры) smile
Про военку пока не понял всех тонкостей, но буду копать в ближайшее время. Сам факт радует что есть живая кафедра и на нее можно сдать документы.
Панню своему поставил уже задачу - сваять нормальный сайт для заведения и выкладывать полный отчтот.

А то что за Уралом открывается летная школа - не может не радовать!!! smile
 
DmitryFlyДата: Четверг, 16.08.2012, 13:26 | Сообщение # 1496
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (GRAD)
В Челавиа куплены новенькие однои двухмоторные аппараты. Есть тренажер на них (кажется в Кольцово в УТЦ).


Млин,вообще хорошо =)Новая техника smile

Quote (GRAD)
Сам факт радует что есть живая кафедра и на нее можно сдать документы.


А вот это вдвойне хорошо)Получается,что за 2.10 на выходе будет летный диплом,CPL + офицер запаса.И не нужно 5 лет учиться на высшем с военкой,чтобы потом в армию не ходить.
 
GRADДата: Четверг, 16.08.2012, 14:32 | Сообщение # 1497
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DmitryFly)
Quote (GRAD)
Сам факт радует что есть живая кафедра и на нее можно сдать документы.

А вот это вдвойне хорошо)Получается,что за 2.10 на выходе будет летный диплом,CPL + офицер запаса.И не нужно 5 лет учиться на высшем с военкой,чтобы потом в армию не ходить.


Тут пока не совсем все так и точно - пока обсуждается с ними.
Военная кафедра в любом случае со 2 курса, сколько срок обучения - ??
Как я понял вариант с военкой возможен если там высшее образование получать у них на кафедре (мы планируем).

Если все получится - то точно 4 года итого против 5 и на выходе летное + диплом о высшем техническом + погоны smile
 
ЛехаДата: Четверг, 16.08.2012, 16:48 | Сообщение # 1498
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
С ЧелАвиа не все так однозначно.Да,самолеты у них действительно достойные,материально-техническая база тоже на голову выше имеющихся в РФ учебок,но вот диплома гособразца не выдают они,по крайней мере не выдавали до последнего момента...
Может у кого иная информация имеется?
Да и не особенно-то берут авиакомпании к себе воспитанников ЧелАвиа...


Сообщение отредактировал Леха - Четверг, 16.08.2012, 16:49
 
GRADДата: Четверг, 16.08.2012, 17:02 | Сообщение # 1499
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Леха)
С ЧелАвиа не все так однозначно.Да,самолеты у них действительно достойные,материально-техническая база тоже на голову выше имеющихся в РФ учебок,но вот диплома гособразца не выдают они,по крайней мере не выдавали до последнего момента...
Может у кого иная информация имеется?
Да и не особенно-то берут авиакомпании к себе воспитанников ЧелАвиа...


Со многим согласен. Риск есть.
Но был более существенный риск не попасть вообще ни куда (конкурс в этом году огого), не доучиться (вылететь по здоровью или по другой причине) и сразу загреметь в армию, не получить положенного для выпуска отлета (факт по всем училищам на сейчас sad ).
В ЮУРФУ (не путать - в Челавиа только отлет! или курсы пилотов/любителей за $) можно получить высшее техническое а при удачном раскладе (здоровье+учеба+дисциплина) вышка как приятное дополнение к летному smile

Дипломы в этом году получили первые 7 выпускников (в марте). В присутствии лиц из администрации, росавиации и прочее - не думаю что они профанацию бы допустили.

Из Челавиа точно еще ни кого не берут - не было еще ни кого smile
 
ЛехаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:26 | Сообщение # 1500
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Не уж-то чиновники из росавиации поняли что чего-то их отрасли не хватает?
Давно пора уже новые учебные заведения запускать, с новой СОВРЕМЕННОЙ техникой...
Может я и не прав,но АН-2 отлетал свое еще лет 20 назад.Да,хороший самолет,да надежный,да крепкий,да садится на любой грунт, но устарел он:жрет много,весит много,обслуги требует не малой,кпд мотора низкий,приборы допотопные все...
ПОРА МЕНЯТЬ!!!
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Поступление в 2012 году
Страница 50 из 54«1248495051525354»
Поиск: