Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Уточните про поступление (Часто задаваемые вопр...) (Тут без ВАС не разберусь)
Уточните про поступление (Часто задаваемые вопр...)
Gaskonec_73Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:07 | Сообщение # 331
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Viktoria, к директору, наверное, или к замам.)
 
ViktoriaДата: Суббота, 01.06.2013, 20:54 | Сообщение # 332
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
bold80Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:13 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по специфике:

Я не совсем понял взаимосвязь получаемого образования и получения квалификации пилота. Никак не могу найти информацию по структуре этих процессов. Вкратце, как выглядит процесс обучения пилотов, например получивших статус КВС?

Т.е. не совсем понятно, какой процесс подготовки они проходят? Скажем, ученик 11-го класса общеобразовательной школы поступает в СЛУ на ф-т эксплуатации ВС и получает среднее специальное образование, так? Что ему это дает? Может ли он использовать при этом полученные на данном этапе дипломы при трудоустройстве или для того, что бы рассматривать карьеру пилота ему обязательно получить высшее образование? (само собой учитываем налет и англ.яз)

Если высшее высшее образование было получено в другом вузе (в моем случае это выс. инженерное образование), то позволит ли это после окончания СЛУ рассматривать возможность трудоустройства в АК или нужно будет дополнительно получать второе высшее образование например в УВАУ? (Само собой повторюсь при условии англ.яз. и достаточного кол-ва часов налета, видимо это будет реализовываться дополнительно)


Сообщение отредактировал bold80 - Пятница, 23.08.2013, 17:43
 
GliderДата: Пятница, 23.08.2013, 19:45 | Сообщение # 334
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (xxkostikxx)
АН-2(опылять поля) без проблем.
Ан-2 не записывается в пилотском по выпуску! Есть допуск только на второго пилота Л-410 налет на ан-2 есть только в справке о налете, выдаваемой с характеристикой вместе по выпуску

в остальном вы абсолютно правы!
 
GliderДата: Пятница, 23.08.2013, 21:33 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
нет, не так... вы имеете ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ право летать на том типе, который у вас записан в пилотском! когда ввели только выпуск на Л-410 (налет на данном типе был 6 часов)  некоторые курсанты попросили записать в пилотском Ан-2, т.к. налет на данном типе составлял около 130-140 часов. А сейчас у всех стоит ВТОРОЙ ПИЛОТ Л-410! 
даже инструкторский состав из числа выпускников (т.е. 100 часов Ан-2 и 50 Л-410) подготавливали через: ввод в строй в качестве 2-го пилота Ан-2 (с записью в пилотском), а уже после КВС и КВС-инструктор.
Ну как-то так...
 
bold80Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:59 | Сообщение # 336
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (xxkostikxx)
4 уровень английского - вот твоя основная цель. Совсем не обязательно получать для этого вышку. СЛУ ГА достаточно для работы в данных а/к. Вот только к налёту могут придраться, т.к. желательно иметь 500 часов при трудоустройстве, но это уже другая история).
А вот вышка нужна авиационная, скажем так, для:
1) для тебя самого
2) некоторые а/к или типы самолётов подразумевают иметь высшее авиационное ДЛЯ того, чтобы переучиться на КВС и летать КВСом. А для 2-го пилота достаточно среднего образования СЛУ ГА(например).

1. На счет 4-го уровня само собой понятно. Здесь вопросов нет.

2. Про налет в принципе тоже. Здесь видимо вариант с работой или в аэроклубе, или налет за деньги (в том же самом авиаклубе но в качестве клиента). Или есть какие-то еще варианты?

3. "Авиационная вышка" не есть "любая техническая вышка + специальность, полученная в авиаучилище?" Подразумевается, что "Авиационная вышка" - это такие заведения как УВАУ, УГА и др.

4. Второй пилот, уже трудоустроенный в АК но имеющий непрофильное (!) высшее техническое образование + профильная специальность, полученная в СЛУ, имеет возможность переучиваться на КВС? Или для этого так или иначе придется заканчивать авиационную вышку, ну например УВАУ?

... мне интересно, есть ли смысл поступать в СЛУ имея техническую вышку и потом не иметь возможности переучиться на КВС в процессе работы 2-м пилотом?
 
NeilprydeДата: Вторник, 27.08.2013, 18:56 | Сообщение # 337
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
кто завтра в сасово на поезде едет из мск?
 
No_good_nick_leftДата: Вторник, 27.08.2013, 22:44 | Сообщение # 338
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (bold80)
4. Второй пилот, уже трудоустроенный в АК но имеющий непрофильное (!) высшее техническое образование + профильная специальность, полученная в СЛУ, имеет возможность переучиваться на КВС? Или для этого так или иначе придется заканчивать авиационную вышку, ну например УВАУ?

Все зависит от РПП конкретной АК. Действующие НПА, насколько мне известно, никаких требований к уровню образования пилотов не устанавливают.
 
BaluДата: Среда, 28.08.2013, 09:12 | Сообщение # 339
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (bold80)
иметь возможности переучиться на КВС

На КВС не переучиваются smile
 
Lan_MorehellДата: Среда, 28.08.2013, 10:14 | Сообщение # 340
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (bold80)
4. Второй пилот, уже трудоустроенный в АК но имеющий непрофильное (!) высшее техническое образование + профильная специальность, полученная в СЛУ, имеет возможность переучиваться на КВС? Или для этого так или иначе придется заканчивать авиационную вышку, ну например УВАУ?

В АФЛ, например, достаточно технической вышки и летного СПО. Если у вас вышка не техническая - тогда тоска, придется получать еще одно образование.
 
bold80Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:47 | Сообщение # 341
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Balu)
На КВС не переучиваются
Я еще не совсем до конца разбираюсь в технологии квалификации пилотов, потому могу некоторые вещи путать. Прошу прощения) ... Имеется в виду процесс, который позволяет 2-му пилоту претендовать на место КВС. Для меня здесь наиболее интересны факторы, которые на это влияют.

No_good_nick_leftLan_Morehell, спасибо, общую мысль понял!
 
ZickДата: Четверг, 29.08.2013, 16:19 | Сообщение # 342
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (bold80)
Я еще не совсем до конца разбираюсь в технологии квалификации пилотов, потому могу некоторые вещи путать. Прошу прощения) ... Имеется в виду процесс, который позволяет 2-му пилоту претендовать на место КВС. Для меня здесь наиболее интересны факторы, которые на это влияют.
 в большинстве авиакомпаниях (наших), нужно высшее авиационное образование, для того чтоб пересесть на левое кресло.
 
bold80Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:40 | Сообщение # 343
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zick)
в большинстве авиакомпаниях (наших), нужно высшее авиационное образование, для того чтоб пересесть на левое кресло.


Заочка/вечерка котируется? Скажем при самом хорошем раскладе параллельно с должностью 2-го пилота можно же эту авиационную вышку "выучить"? В противном случае если непрофильная техническая вышка+специальность "пилот" не позволяют претендовать на КВС, то есть ли смысл вообще ставить себе такую цель?
 
ZickДата: Четверг, 29.08.2013, 17:12 | Сообщение # 344
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (bold80)
Заочка/вечерка котируется? Скажем при самом хорошем раскладе параллельно с должностью 2-го пилота можно же эту авиационную вышку "выучить"?
Заочка. Так все и делают. после училища летают 2-м пилотом и на заочке получают вышку (если ее нет).
Но лучше уточнить.
 
BaluДата: Четверг, 29.08.2013, 21:18 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
А зачем вам это сейчас cool Для начало нужно поступить, закончить , устроиться а уж потом думать о левом кресле wacko
 
bold80Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:15 | Сообщение # 346
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Zick, спасибо! Почитал правила поступления в УВАУ  - все сразу встало на свои места.
Balu, поддерживаю мнение - решать вопросы по мере поступления. Но для меня важно понимать общую картину, взаимосвязь, следствия и пр., что бы правильно расставить приоритеты и задачи. И уж тогда вдаваться в детали.

... начинаю понимать, сколько лет потратил зря на что-то заведомо лишнее в своей жизни, ходя вокруг да около того, о чем мечтал. Обидно, хоть и польза все-равно есть.


Сообщение отредактировал bold80 - Пятница, 30.08.2013, 14:17
 
ZickДата: Пятница, 30.08.2013, 22:54 | Сообщение # 347
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (bold80)
... начинаю понимать, сколько лет потратил зря на что-то заведомо лишнее в своей жизни, ходя вокруг да около того, о чем мечтал. Обидно, хоть и польза все-равно есть.

Ничего не бывает зря! Значит так нужно было.)  и нам не по 45 лет, чтоб вздыхать! все еще впереди.
Банально, конечно, но лучше позно, чем никогда.
 
DarДата: Вторник, 03.09.2013, 17:06 | Сообщение # 348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, доброго времени суток. Прошу разъяснить:
1. Есть среднее специальное.
2. Сейчас армия - ВДВ. Летом дембель.

Обучение получается только платное?
 
dissidentДата: Вторник, 03.09.2013, 20:05 | Сообщение # 349
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
да братишь.. тебе только в кут
 
ZickДата: Вторник, 03.09.2013, 20:19 | Сообщение # 350
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (dissident)
да братишь.. тебе только в кут
а разве в Ульяновск нельзя? оно же высшее. на бюджет может попробывать
 
bold80Дата: Среда, 04.09.2013, 11:03 | Сообщение # 351
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zick)
а разве в Ульяновск нельзя? оно же высшее. на бюджет может попробывать

Цитата
в УВАУ учятся и ребята, которые поступили сами, НО ИХ ЕДИНИЦЫ. Протеже есть практически у каждого. 80% ребят там являются потомственными летчиками, т.е. как минимум отец летает или летал в ГА, ну и конечно же от сюда и лапа у этих ребят, т.к. отцы заканчивали это же училище. А следовательно остальным 20% сложнова-то будет поступить вот и ищет связи кто как может. В УВАУ большая проблема экзамены, многие преподы прямо говоря требуют взятки за зачеты! В СЛУ с этим значительно сложнее по некоторым сведениям здесь взятку дать НЕ КОМУ!!! (с) Glider http://sasovoavia.3dn.ru/forum/2-6-5
 
ZickДата: Среда, 04.09.2013, 12:22 | Сообщение # 352
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
это точно так же, как испугаться поступать в МГУ, т.к. там  все "давно схвачено и корумпировано", и поступать в какой-нить институт педагогический...
не надо быть такими пессимистами! ) ничего не бойтесь!)


Сообщение отредактировал Zick - Среда, 04.09.2013, 12:22
 
Hunter_95_04_02Дата: Среда, 04.09.2013, 16:04 | Сообщение # 353
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем ! Подскажите пожалуйста какие нормативы по физкультуре были в этом году заранее спасибо)
 
bold80Дата: Среда, 04.09.2013, 17:16 | Сообщение # 354
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunter_95_04_02)
Привет всем ! Подскажите пожалуйста какие нормативы по физкультуре были в этом году заранее спасибо)

http://sasovoavia.3dn.ru/pril4.jpg
 
Hunter_95_04_02Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:08 | Сообщение # 355
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а почему все так бояться влк ? Посто где не прочитаю все кричат что это страшно
 
PelegrinoДата: Четверг, 05.09.2013, 19:45 | Сообщение # 356
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunter_95_04_02)
Ребят, а почему все так бояться влк ? Посто где не прочитаю все кричат что это страшно
Ну если ты здоров, то бояться нечего.
 
BaluДата: Четверг, 05.09.2013, 21:47 | Сообщение # 357
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Pelegrino)
Ну если ты здоров, то бояться нечего.

Нет сегодня здоровых , в любом можно что-нибудь найти.
 
ZickДата: Пятница, 06.09.2013, 00:58 | Сообщение # 358
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Balu)
Нет сегодня здоровых , в любом можно что-нибудь найти.
зрение должно быть отличным в первую очередь.
Бояться ВЛЭКа не стоит, если только вы не полуслепой инвалид.


Сообщение отредактировал Zick - Пятница, 06.09.2013, 00:58
 
dissidentДата: Пятница, 06.09.2013, 10:07 | Сообщение # 359
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
ты не прав, Zick.
например у меня зрение отличное 1,5. я КМС по спортивной стрельбе, но авторефрактометр и скиаскоп показывают не проходную дальнозоркость. и ВЛЭК я не прохожу.

поэтому заявлять тут, что "если не инвалид значит ВЛЭК пройдёшь" - профанство.

многие ребята вообще до ВЛЭКа не знали о своих болячках.


Сообщение отредактировал dissident - Пятница, 06.09.2013, 10:08
 
ZickДата: Пятница, 06.09.2013, 12:19 | Сообщение # 360
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (dissident)
например у меня зрение отличное 1,5. я КМС по спортивной стрельбе, но авторефрактометр и скиаскоп показывают не проходную дальнозоркость. и ВЛЭК я не прохожу. поэтому заявлять тут, что "если не инвалид значит ВЛЭК пройдёшь" - профанство.
Ну и в чем же я не прав ?
если вам показал  авторефрактометр и скиаскоп  что-то  - значит у вас проблемы со зрением !!  которые вы , возможно, и не ощущаете сами.
о сколиозе 2 степени и плоскостопии 3-й  тоже можно не догадываться, пока хирурга не пройдешь.
Конечно, если по 10 лет не обследоваться у врачей, то любой обнаруженный у вас "дефект"  станет для вас сюрпризом и шоком.
А смысл бояться ВЛЭК вообще?  вы либо пройдете, либо нет. От вас уже ничего не зависит. Точнее зависит - занимайтесь своим здоровьем, обследуйтесь у врачей хотя бы 1-2 в год. И зрение корректируется. И перегородка исправляется.
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Уточните про поступление (Часто задаваемые вопр...) (Тут без ВАС не разберусь)
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Поиск: