Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Обучение за рубежом
Обучение за рубежом
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 08:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни!
Кто-нибудь прорабатывал вопрос получения пилотского за рубежом?
Может у кого знакомые есть,кто пошел по этому пути?
Какие трудности могут возникнуть в РФ с зарубежным CPL?
Берут ли российские авиакомпании к себе с этими дипломами?
Если есть какие-ниб.контакты со школами за бугром - скиньте,пож-та...

Прорабатываю данный вариант как запасной.В штатах и срок обучения в разы меньше и налет 250 часов,
а в некоторых школах еще и на Боинг могут отучить сразу,плюс английский подтянуть можно до необходимого уровня.
Один неоспоримый минус - не бесплатно и имеет место быть непонятка с признанием диплома в РФ...
Короче,у кого есть какая-ниб. информация - пишите.
Заранее благодарен!

To:Модератор
Не удаляйте данную тему,пож-та!
Ибо эта информация может быть последним шансом стать пилотом для некоторых из нас...
Спасибо!
 
GliderДата: Суббота, 30.06.2012, 09:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Леха, посмотрим на "движение" вэтой теме, но смысла я в ней не вижу...
 
No_good_nick_leftДата: Суббота, 30.06.2012, 09:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.forumavia.ru/forum/9/9/6490170455151162574931334323499_1.shtml - про мытарства выучившихся.
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 10:56 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
За 45 тысяч и 9 месяцев можно получить CPL в Штатах. Только конвертация - дело муторное. Но я пробиваю и этот вариант. Дешевле (даже если я проработаю 2 года, а на третий год, накопив, уеду учиться. Но можно и наоборот, взаймы или кредит), быстрее, ICAO-4 в кармане - гарантированно.
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 12:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть контора,называется ЧелАвиа.
Там готовят пилотов за 10 месяцев. Со слов директора,многих парней Авиакомпании берут оттуда с имеющимся свидетельством на работу.
Но реального диплома там нет.Так что Аэрофлот скорее всего не примет к себе...
Да,цена обучения 1.7 млн,налет 150 часов, жилье - питание предоставляются...
Но это РФ, и цена,честно говоря,высоковата (50 - 55 тысяч баксов в пересчете.За эти деньги можно в штаты слетать и вернуться с 250 часами налета,удостоверением CPL и хорошим английским,плюс тысяч 10 еще в кармане останется,которые можно там же потратить на переучивание на Боинг(правда,не уверен что десятки хватит),либо на налет еще N-ого количества часов.) Ну а если у вас есть допуск на Боинг,то тут уж врядли авиакомпании будут долго раздумывать:брать/не брать...
Кстати,после получения CPL,там некоторые школы предоставляют возможность подработать инструктором,за что вам уже будут платить, плюсом будет увеличиваться налет...
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Про ЧелАвиа знаю. Смысла туда идти не вижу. Туда обычно идут люди, которые имеют контракт с АК и поэтому для них (студентов) обучение бесплатное получается, только отработать должны будут.

Лучше реально пойти и получить PPL за 7-10к, подработать инструктором и потом получить CPL или сразу ATPL. Быстрее на много. Только вот с трудоустройством не понятки будут, хотя с ATPL можно будет уже работать в любой иностранной АК, но АФЛ будет нос воротить, бюрократия и гос. компания ведь.

Я для себя вижу вариант только следующий (раскрою свой план "Б"):
1) участие в программе Study and Work Canada на 4-6 месяцев, что даст нужный уровень английского для освоения курсов. Можно даже меньше, английский мало-мальский есть, участник Work and Travel, жил в Америке 3 месяца и неплохо подтянул, но т.к. не было практики, все ушло восвояси;
2) Получение PPL во Флориде (требуется 7-10к) + ICAO-3;
3) Возвращение домой, чтобы подработать годик-другой (нужно будет поддерживать стаж в каком-нибудь аэроклубе и валидировать штатовский PPL в местный), накопить еще чуток денег на CPL в штатах или здесь (в РФ стоит дорого, но терпимо - ~ 1кк);
4) Получение заветного CPL;
5) ICAO-3 -> ICAO-4;
6) Трудоустройство в АК;
7) PROFIT!!! -)
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 13:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
mekhron,
Слушай, а я ведь тоже в штатах по Work and Travel 2 года прожил =). Работал от Вашингтона до Сан-Диего. Калифорния - лучший штат! =)))
Ну это ладно,не суть...
Адресок конторы,что во Флориде находится,не подкинешь?
Там,как я знаю,можно CPL сразу можно получить, т.е. PPL => CPL => ATPL (хотя тут уже реально бОльшие затраты будут,но за год ты все получишь).
А вот по поводу валидации в РФ информации нет?
Просто я слышал,что есть какой-то перечень признанных зарубежных школ,которые валидируются здесь без проблем...
Просто не хотелось бы попасть:мол отучился,получил свидетельство, а тут на валидации тебе бы сказали: извините,школа не входит в перечень признаваемых РосАвиацией...
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 13:23 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто. Ты 2 года без перерыва там жил или два сезона?

Quote (Леха)
Адресок конторы,что во Флориде находится,не подкинешь?

Адресок не подкину. Я имел ввиду, что априори во Флориде самые дешевые курсы. Время придет, будет узнавать подробнее о конторах.
Да, если финансы позволяют, можно сразу. Например, продал квартирку, отучился, пробился в АК и через пару лет вернул квартирку. Но это тоже не мой вариант, поэтому приходится думать только поэтапно))
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 13:39 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mekhron)
Ты 2 года без перерыва там жил или два сезона?

Пару сезонов я там был.

А на счет учебы за бугром - пугает лишь одно: я полистал наше авиационное законодательство и понял,что там полный бардак.Нигде нет четкого определения как проходит верификация зарубежного диплома в РФ,какие школы признаются,а какие нет и т.п.
То есть получается игра в русскую рулетку: продал все,поехал отучился,вернулся с дипломом,сдал на верификацию и ... либо да,либо нет...
Т.е. Либо ты бомж,т.к. квартирку продал для обучения,либо пилот...Реальный идиотизм...
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 13:56 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Леха)
А на счет учебы за бугром - пугает лишь одно: я полистал наше авиационное законодательство и понял,что там полный бардак.Нигде нет четкого определения как проходит верификация зарубежного диплома в РФ,какие школы признаются,а какие нет и т.п.
То есть получается игра в русскую рулетку: продал все,поехал отучился,вернулся с дипломом,сдал на верификацию и ... либо да,либо нет...
Т.е. Либо ты бомж,т.к. квартирку продал для обучения,либо пилот...Реальный идиотизм..


Я считаю, что все написанное на forumavia.ru - это частные случаи. Ну сам посуди, там дядькам лет по 40, они еще удивляются почему их не берут в АК. Они переучат этих дядек, а через несколько лет отпускают на пенсию? Не логично. Ты молодой, получишь PPL - есть шанс попасть в летную школу АФЛ. Если не попадешь, получаешь CPL, у тебя с английским все ок, есть высшее образование (кстати какое у тебя образование) и в идеале, если поступишь в Питер на заочку, то вообще ты высококвалифицированный молодой спец и тебя двумя руками примут куда-угодно. Но в общем каждый решает сам. Просто у меня авиакомпании есть не только в России, можно податься в любую АК в мире. А СНГшные АК менее капризные, у них особого выбора-то нет. Можно набить налет в них или на химии, в сибире и т.д. Просто твой плюс в том, что ты молодой и даже если на все про все уйдет 5 лет, ты все равно ты будешь молодым еще. Если на небо тянет, нужно все варианты смотреть. Но квартиру продавать не советую конечно, сначало попробуй пробиться в Сасово, можно поднакопить денег или кредит взять, или поэтапно, как у меня. Вообще напиши мне свое мыло в ЛС, интересно будет пообщаться с тобой, у нас одна цель и мы на одном старте. -))
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 14:17 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Про школу АФЛ.
Я туда записался год назад,английский сдал,а они все никак запуститься не могут и скорее всего никогда и не запустятся,только разговоры одни!Три месяца назад и вовсе все руководство этой школы (и не только) сняли с занимаемых должностей,дабы "своих"поставить на места (ну,выборы же недавно были,понимаешь о чем я).Много рылся в законодательстве - ну так одни противоречия.
В итоге: разруха и бардак полнейший в нашей авиации нынче и пилоты,видимо, ей не нужны (судя по поведению чиновников из росавиации)!Честно говоря,многих из них поганой метлой гнать оттуда нужно:"обложили свой чресла подушками,дабы не упасть с места хлебного". Знаю это не по наслышке. Слишком много кабинетов прошел.
Сорри,за пессимизм...
Победа все равно будет за нами!!!


Сообщение отредактировал Леха - Суббота, 30.06.2012, 14:18
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:04 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Леха)
Про школу АФЛ

У меня соседка в АУЦ УВАУ ГА работает. Так вот АФЛ даже не намекал на сотрудничество с училищем, и даже переговоров не было по этому поводу. Хотя АФЛ везде писали, что учеба будет в УВАУ.

Quote (Леха)
В итоге: разруха и бардак полнейший в нашей авиации нынче и пилоты,видимо, ей не нужны (судя по поведению чиновников из росавиации)!

По радио слышал заявление Нерадьки, что мол, много слишком училищ в России для подготовки пилотов, что они тратят бюджетные средства, и пора их сокращать.
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 15:09 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaskonec_73)
По радио слышал заявление Нерадьки, что мол, много слишком училищ в России для подготовки пилотов, что они тратят бюджетные средства, и пора их сокращать.

Рыба гниет с головы...
Если так и дальше пойдет,то скоро таджики,узбеки и китайцы будут нас возить на наших же самолетах!
Увы...
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:13 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Леха)
Если так и дальше пойдет,то скоро таджики,узбеки и китайцы будут нас возить на наших же самолетах!

Пацан с таджикистана рассказывал, что отучиться у них в аэроклубе на PPL можно за 300баксов и получить свидетельство после пары полетов))). А часы нарисуют за доп плату.
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 15:14 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaskonec_73)
Пацан с таджикистана рассказывал, что отучиться у них в аэроклубе на PPL можно за 300баксов и получить свидетельство после пары полетов))). А часы нарисуют за доп плату.

Сомнительно. Но узнать стоит. Я родом с Таджикистана.
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:16 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу у него спросить в каком клубе.
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 15:16 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaskonec_73)
ацан с таджикистана рассказывал, что отучиться у них в аэроклубе на PPL можно за 300баксов и получить свидетельство после пары полетов))). А часы нарисуют за доп плату.

Нет,ну тут уже как у сапера:ошибка только одна бывает...так что я все же сторонник наличия знаний и опыта в данной сфере...
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 15:18 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaskonec_73)
Могу у него спросить в каком клубе.

Думаю, там их не много. Но спроси, буду благодарен. Можно PPL получить, потом еще здесь в авиаклубе отучиться и летать.
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:19 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Леха)
я все же сторонник наличия знаний и опыта в данной сфере.

Согласен с тобой в любой сфере.))
Я к тому, что такие пилоты из азии нас будут возить!
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 15:21 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaskonec_73)
Согласен с тобой в любой сфере.))
Я к тому, что такие пилоты из азии нас будут возить!

Вы утрируете господа. Таких пилотов в линейные не берут. Вон люди с вышками не пробиваются, а вы о каких-то иностранцах с PPL. По сути, что он есть, что его нет. Вряд ли кто-то решится сесть за штурвал после 2-х часов налета, ибо он дурак и дай Бог, если пострадает только он.
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 15:29 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mekhron)
Вы утрируете господа. Таких пилотов в линейные не берут. Вон люди с вышками не пробиваются, а вы о каких-то иностранцах с PPL. По сути, что он есть, что его нет. Вряд ли кто-то решится сесть за штурвал после 2-х часов налета, ибо он дурак и дай Бог, если пострадает только он.

А что ему мешает иметь высшее?
А PPL ему даст хороший налет,которого при прочих равных у тебя не будет...
Как ты думаешь,кому отдадут предпочтение в авиакомпании:тебе с твоими 150 часасми или азиату с 2000(хоть и липовыми)?
А на двухмоторник он также как и ты отучится...вот только быстрее...
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:30 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
mekhron, В общем он мне сказал, что 300 баксов теория полгода. А по налету с его слов, платишь тока за бензин около 50 за литр. Т.е. за 5к залил сто литров, полетал, потом еще, или эти деньги дал инструктору или кто там у них и напишут хоть 10 полетов. Центральный аэроклуб в Душанбе, около стадиона им. Фрунзе.

Quote (mekhron)
Вы утрируете господа. Таких пилотов в линейные не берут. Вон люди с вышками не пробиваются, а вы о каких-то иностранцах с PPL.

Потом они едут переучиваться на CPL, если захотят и летают в ак. Но сунув деньги, те же самые,что и за учебу, можно и не учиться, а так свидетельство получить. Нормальная практика в азии. Да и на кавказе думаю тоже.


Сообщение отредактировал Gaskonec_73 - Суббота, 30.06.2012, 16:34
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 16:33 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Gaskonec_73,
А более точные контакты имеются?
Что по признанию этих часов и свидетельств в РФ?
У нас наверняка какой-нибудь союз с ними имеется...все легче будет подтверждать (а может и вовсе никакого подтверждения не понадобится)


Сообщение отредактировал Леха - Суббота, 30.06.2012, 16:34
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:36 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Леха)
А более точные контакты имеются?
Что по признанию этих часов и свидетельств в РФ?
У нас наверняка какой-нибудь союз с ними имеется...

Более точной информацией не владею.
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 16:41 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо бы более подробные справки навести...
И вообще: предлагаю собраться и написать официальное письмо в министерство об увеличении бюджетных мест в Сасово и Ульяновске во имя спасения будущего Российской Авиации!!!
Т.к. в год России требуется порядка 2000 новых пилотов, а выпускается в лучшем случае треть от указанного объема...
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:51 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
Им насрать как на российские самолеты, так и на российских пилотов.
 
ЛехаДата: Суббота, 30.06.2012, 17:13 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
"обложили свой чресла подушками,дабы не упасть с места хлебного" а там,хоть трава не расти!
Детишек-то своих они в Англии, в основе своей, держат...
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:22 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
У пилотов хотя бы профсоюз работает. А у ИАС и профсоюзу пох...
 
mekhronДата: Суббота, 30.06.2012, 17:52 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
В Таджикистане нет летных училищ или высших учебных заведений, выпускающих пилотов. Ближайшее училище - в Киргизии. В общем не понятно что даст этот PPL в Таджикистане. В общем я узнаю и отпишусь здесь.
 
Gaskonec_73Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:05 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
mekhron, да преучиваться на CPL едут в киргизию в бишкек.

Сообщение отредактировал Gaskonec_73 - Суббота, 30.06.2012, 21:22
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Полезная информация » Обучение за рубежом
Страница 1 из 212»
Поиск: