Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Штаты или Россия?
Штаты или Россия?
papacharlieДата: Вторник, 20.05.2014, 21:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!

Ребят, вопрос долгий, кто возьмется - большая благодарность!
Мне 26 лет и я решил поступать на пилота ГА. Есть хороший английский - сдавал пробно ИКАО-4 уровня, все получилось. Есть полученные лично технические знания (статьи, форумы, видео...). + высшее образование.
Есть международные школы, которые я нашел в интернете, полный курс обучения на ATPL у них стоит порядка 40.000$, срок обучения около 2-х лет. Там можно обучаться и модульно - то есть от PPL (частный) к CPL (коммерч), затем получение type rating (скажем, многомоторный - 320й айрбас) - каждый "модуль" стоит определенную сумму, но в целом выходит около 40.000. Все корочки либо по FAA либо ИКАО (с возможностью конвертации).
Как обстоит ситуация в российских училищах, я не знаю. Знаю, что сложно и далеко не везде можно получить удостоверение частного пилота (в Ульяновске, например, этой программы подготовки больше нет). А что касается подготовки пилотов авиалиний - я знаю только то, что срок обучения порядка 3-х лет...
Ребят, подскажите, что лучше выбрать и как быть для работы в Рос. Авиалиниях. Чего достаточно, а чего нет... С чего начать, где можно получить какую-либо информацию...
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал papacharlie - Вторник, 20.05.2014, 21:34
 
RadianceДата: Среда, 21.05.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Валидация иностранного пилотского в российское занимает кучу времени и сил. Да, есть люди, которые отучились в США или в Европе, прошли тернистый путь валидации и теперь работают в российских АК. Но их совсем не много. Гораздо проще поступить в училище (Сасово, Красный Кут, Бугуруслан), отучиться почти 3 года и после этого искать работу в российских АК. Много информации по этому поводу почерпнете на forumavia.ru

Добавлено (21.05.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Вот тут, например, можно почитать.
http://www.forumavia.ru/forum/4/4/311194787272416325081400330444_1.shtml?topiccount=51

Добавлено (21.05.2014, 15:44)
---------------------------------------------
И тут:
http://www.forumavia.ru/forum/5/4/6608497563331397829411369365754_1.shtml

 
papacharlieДата: Четверг, 22.05.2014, 12:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Не везде меня оказывается уже даже рассматривать будут по возрасту - мне скоро 27.

Аэрофлотовскую программу подготовки критикуют все...

Наверное, проще за бугром (не в буграх))) отучиться и летать там же)

Спасибо.
 
RadianceДата: Четверг, 22.05.2014, 13:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Может стоит рассмотреть Челавиа (за деньги)?
 
papacharlieДата: Четверг, 22.05.2014, 16:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Звонил туда только что, узнал сколько стоит. Хороший центр, судя по форуму, по крайней мере.

В западных - подкупает сопровождение по трудоустройству (если они не врут, конечно... Обещают содействовать в поиске АК, предоставляют работу инструктором у себя).
В ЧелАвиа мне сказали, что после получения удостоверения - пинок под зад. А вторых пилотов у нас в стране - чуть больше, чем много. То есть самому лбом пробивать, а по стоимости примерно то же самое.

Добавлено (22.05.2014, 16:49)
---------------------------------------------
Про валидацию/конвертацию тоже выяснил. Без часов даже и смысла нет. 

Вобщем, пока копится 1700 тыщ, начну готовиться к поступлению. А там уже видно будет)))

Сообщение отредактировал papacharlie - Четверг, 22.05.2014, 16:22
 
Lan_MorehellДата: Пятница, 23.05.2014, 12:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
Обещают содействовать в поиске АК, предоставляют работу инструктором у себя).

Как ты себе представляешь содействие по трудоустройству в нашу АК со стороны западной школы? Это пшик. Может в штатах и могут трудоустроить инструктором. Зарплата будет грош в месяц. 

Лбом пробивать самому.

По факту - ответственно заявляю, просто отучившись в штатах, вы в нашу авиакомпанию уже НЕ устроитесь. потом будете тратить еще 3 года на получение заочно высшего лётного. только после этого что-то получится. То есть, по времени выйдете на то же самое. 
Тот путь, что выглядит вам сейчас простым - на самом деле обернется катастрофой. После казани да и вообще в свете происходящего в последне время, ни в одну авиакомпанию не берут без диплома о среднем или высшем лётном образовании (даже иностранцев, у которых этих дипломов есть у 1% максимум. почитайте требования Аэрофлота, Трансаэро). А этот диплом вам в Штатах за 40 000  не дадут. А даже если Вы умудритесь его достать - его не признают у нас, поскольку особенности законодательства позволяют этот процесс сделать бесконечным, а ответственность на себя рособрнадзор брать не хочет. 

Резюме: По этому пути можно было идти до 2010 года. Сейчас идя по нему, вы свернете 40к в трубочку и в конечном итоге поместите себе сами знаете куда. Решать Вам, конечно.
 
KutyaCanДата: Пятница, 23.05.2014, 23:01 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
Не везде меня оказывается уже даже рассматривать будут по возрасту - мне скоро 27.
Поступайте прямо сейчас, в этом году, в Сасово или другие училища.
Сейчас на первом курсе учатся люди и постарше Вас (27-31, есть товарищ 39-ти лет).
Все разговоры про письма из АК для тех, кому за 27, которые любят заводить в приемной комиссии, не стоит принимать близко к сердцу: в прошлом году эта политика приемной комиссии менялась, месяц требовали письма, потом - не требовали. В принципе, гарантийное письмо какой-нибудь АК не помешает.
В сегодняшних условиях путь через летное училище (программу среднего профессионального образования, 2 года 10 месяцев) - на 99% самый быстрый и более  или менее надежный вариант. И не затратный, кстати. 

Если Ваш аттестат не гарантирует поступление на бюджет по новым правилам, то можете пойти таким путем: 
Поступить на контрактной основе, заплатить за первый год обучения (теория) порядка 200 тыс. руб. (точную сумму не знаю, в прошлом году была такая), отучиться первый курс на "отлично" (сдать две сессии на все пятерки) и перевестись на бюджет. Живые примеры такого пути учатся сейчас со мной.


Сообщение отредактировал KutyaCan - Пятница, 23.05.2014, 23:04
 
papacharlieДата: Суббота, 24.05.2014, 13:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
to Lan Morehel

Надо же, я как раз хотел вам написать по этому поводу целое письмо, вы на форумавиа ящик оставляли кому-то))) Просто вы же как раз ратовали за штатовские школы, если я не ошибаюсь)
Содействие мне пообещали не в штатах, а в Балтийской Академии (в Литве), сказали что их ребята летают и у нас - в С7, Трансаеро, по регионалкам и вроде как академия курирует выпускника в течение 2-х лет с момента получения удостоверения, устраивает собеседования в АК (конечно, собеседования еще нужно пройти, но, как никак - это помощь). Если работы в данный период нет - можно устроиться у них же на базе инструктором. Да, финансового профита мало, вы правы, но всё идёт в налёт часов, что не может не радовать. Ведь авиация - это ж не заработок, это клинический диагноз полёт души))) И вот такой еще вариант - закончить иностранную школу и летать в "импортных" АК по рабочей визе. Предложили мне ребята из Балтийской академии...
Я посмотрел требования найма пилотов-иностранцев, кстати. Там о "дипломах" вообще ни слова. Ходатайство от АК + тест на знание русского + лицензия + ЦВЛЭК + 3000 часов (из них 500 КВС).

to KutyaCan
Да, Сасово всегда есть как вариант. Просто сейчас хочу изучить все возможности. По баллу я прохожу - у них в этом году 4.2, по пяти основным, у меня, если мне не изменяет девушка  память, 4.2 и есть. Но поступить в этом году я не смогу, к сожалению, так как ничего еще не готово по документам да и не решил до конца, куда идти. Готовлю почву пока, штудирую матан...
PS. И что, неужели после 2.10 мес в Сасово меня посадят вторым пилотом? И мне ведь в любом случае нужно будет тайп-рейтинг получать? И как получить это вот, вы говорите, рекомендательное письмо из АК, "по-знакомству" как-то, или прям на официальном уровне?

Добавлено (24.05.2014, 12:33)
---------------------------------------------
А может кто-нибудь подсказать, есть ли принципиальная разница между высшим лётным и средним лётным образованием в контексте деятельности пилота? И в чем разница между человеком, который имеет высшее техническое непрофильное и средне-техническое лётное и человеком, который имеет просто высшее лётное?

Добавлено (24.05.2014, 13:24)
---------------------------------------------
И еще вопрос. А если поступить заочно на бакалавра в Ульяновск, например, на лётную эксплуатацию силовых установок, и одновременно заниматься получением CPL в штатах? Или Ульяновск (заочно) и Сасово? Получится ли так?

Всем большое спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал papacharlie - Суббота, 24.05.2014, 12:19
 
AbsolutionДата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
И что, неужели после 2.10 мес в Сасово меня посадят вторым пилотом?
Да, если подойдете по требованиям, посадят на переучивание и, как следствие, вторым пилотом.

Цитата papacharlie ()
А может кто-нибудь подсказать, есть ли принципиальная разница между высшим лётным и средним лётным образованием в контексте деятельности пилота? И в чем разница между человеком, который имеет высшее техническое непрофильное и средне-техническое лётное и человеком, который имеет просто высшее лётное?
Ну Вы же взрослый человек, стоит просто немного подумать, чем отличается летное образование от технического, гуманитарного или какого-нибудь там еще smile Специальность называется: летная эксплуатация летательных аппаратов. Из названия все понятно, я думаю.

По поводу летного среднего и высшего - по моим сведениям в некоторых АК необходимо высшее летное для того, чтобы стать КВС. В некоторых достаточно, скажем, высшего технического, а кое где и любого высшего.
 
RadianceДата: Воскресенье, 25.05.2014, 10:52 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата KutyaCan
Если Ваш аттестат не гарантирует поступление на бюджет по новым правилам, то можете пойти таким путем: Поступить на контрактной основе, заплатить за первый год обучения (теория) порядка 200 тыс. руб. (точную сумму не знаю, в прошлом году была такая), отучиться первый курс на "отлично" (сдать две сессии на все пятерки) и перевестись на бюджет. Живые примеры такого пути учатся сейчас со мной.

А если с аттестатом все хорошо и пройден ВЛЭК, но (к примеру) не все в порядке с ФП или ПО, то можно ли пойти этим путем (первый курс платно, пятерки, перевод на второй курс на бесплатно)?
 
papacharlieДата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:27 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел бы еще по поводу английского языка уточнить. Вчера смотрел на сайте Аэрофлота предложения по работе, у них требования по рейтингу английского ИКАО разнятся - где-то требуется уровень 4, где-то уровень 5. Это, насколько я понимаю, зависит от рейса, на который планируется тебя поставить? То есть, международный - 5-6 уровень, домашний - достаточно 4-го? Можно ли в Сасово сдать тест по ИКАО-Инглиш? Или это делается самостоятельно за отдельную плату?
 
AbsolutionДата: Понедельник, 26.05.2014, 07:16 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -1
Статус: Offline
В Сасово сдать на уровень нельзя, во всяком случае в настоящий момент. Москва, Ульяновск может еще где можно.

Опять же, документы ИКАО требуют 4 уровень минимум для международных полетов. 5 и 6 это на мой взгляд надумано. Тем более, что 6 получить практически нереально.
 
Lan_MorehellДата: Понедельник, 26.05.2014, 08:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
Просто вы же как раз ратовали за штатовские школы, если я не ошибаюсь)

Я и сейчас за них ратую, но в купе с получением РОССИЙСКОГО образования. Только в такой комбинации

Цитата papacharlie ()
И вот такой еще вариант - закончить иностранную школу и летать в "импортных" АК по рабочей визе.

Не устроитесь. Поизучайте, как становятся пилотами в европе. Обучение, потом года два бесплатного интсрукторства, потом несколько лет в регионалке на винтовых. И только после этого можно на что-то там претендовать. в AirFrance сейчас очередь из 7000 человек (Информация достоверная, не придумываю).
Цитата papacharlie ()
Я посмотрел требования найма пилотов-иностранцев, кстати. Там о "дипломах" вообще ни слова. Ходатайство от АК + тест на знание русского + лицензия + ЦВЛЭК + 3000 часов (из них 500 КВС).

Это Вы посмотрели, наверное, по закону.  А вот как в действительности (Аэрофлот): 
Командиры воздушных судов Б737, Б777, А320, А330 (ОАО "Аэрофлот" приглашает иностранных граждан)
Требования:
  • Высшее или среднее специальное летное образование
  • Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320, А330, В-737, В-777
  • Действующее свидетельство линейного пилота с квалификационной отметкой «командир воздушного судна», на котором планируется выполнение полетов


+ не забывайте, что иностранцем может быть только КВС, и пока только временно smile К тому моменту как Вы доучитесь, возможно, лавочку уже прикрют.

Добавлено (26.05.2014, 08:05)
---------------------------------------------
Цитата papacharliePS. И что, неужели после 2.10 мес в Сасово меня посадят вторым пилотом? И мне ведь в любом случае нужно будет тайп-рейтинг получать? И как получить это вот, вы говорите, рекомендательное письмо из АК, "по-знакомству" как-то, или прям на официальном уровне?
Конечно не посадят, а вас ни после какого обучения сразу не посадят - Устроитесь в АК и она за свой счет, с условием, что вы пять лет будете у нее работать, даст Вам Тайп-рейтинг (возможно придется постоять в очереди на него, а потом еще получать его с пол года при плохом раскладе)

Цитата papacharlieА может кто-нибудь подсказать, есть ли принципиальная разница между высшим лётным и средним лётным образованием в контексте деятельности пилота? И в чем разница между человеком, который имеет высшее техническое непрофильное и средне-техническое лётное и человеком, который имеет просто высшее лётное?
В некоторых Авиакомпаниях невозможно стать командиром ВС, не имея высшего летного (не зависимо от того, какое там у вас было высшее до этого)
Цитата papacharlieИ еще вопрос. А если поступить заочно на бакалавра в Ульяновск, например, на лётную эксплуатацию силовых установок
Нет, выкините потом диплом в мусорное ведро. В разрезе работы пилота ни один диплом не имеет значения, кроме диплома о Лётной эксплуатации летательных аппаратов. А его получить заочно невозможно, если это первичное обучение (не учились раньше по этой же специальности)
Цитата papacharlieВчера смотрел на сайте Аэрофлота предложения по работе, у них требования по рейтингу английского ИКАО разнятся - где-то требуется уровень 4, где-то уровень 5.
Где-то за 5-й надбавки дают  По опыту скажу - 4 уровень это валенок в эфире. Прям как в плохих американских фильмах про русских ребят... "Зер гуд, комрад"... "рожер". Не получить 4 уровень - это надо постараться.

 
papacharlieДата: Понедельник, 26.05.2014, 11:10 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Lan_Morehell,

То есть, в сумме многоборья, единственным правильным решением было бы для начала отучиться в СЛУ, отлетать практику в СЛУ, ну и, собственно, после СЛУ уже вперед - либо в иностранную школу или в УВАУ за вышкой (кстати у них есть заочное лётное для действующих пилотов со средним-лётным).

Цитата Lan_MorehellЭто Вы посмотрели, наверное, по закону.  А вот как в действительности (Аэрофлот):
Да-да, я потом еще раз глянул Аэрофлотовские требования, обратил внимание. Высшее Лётное VS Импортный пилот - топик для взаимоисключающих параграфов))) Хотя, в США есть что-то вроде ATPL College Dergee, я полагаю - оно самое.

В целом, примерно уже картинка ясна. Годы учебы и безденежья в обмен на осуществление мечты - челлендж))) Но работа в уютном офисе уже порядком... Вобщем, я готов))) Впереди ВЛЭК, начну с него.

Absolution,

Цитата
Опять же, документы ИКАО требуют 4 уровень минимум для международных полетов. 5 и 6 это на мой взгляд надумано. Тем более, что 6 получить практически нереально.

Не совсем в Вами согласен, чисто с профессиональной точки зрения. Чем выше уровень, тем больше открывается возможностей. Это, конечно, только малая толика, но английский тоже - хороший кирпичик в процессе повышения мастерства. Сдать на 5-6 реально, на мой взгляд. Раз уж наша страна присоединилась к ИКАО, нужно соответствовать.

Кстати, по ссылочке, если интересно - быстрый английский в южным лондонским акцентом, тянет уровень на 5.
http://www.youtube.com/watch?v=9KhZwsYtNDE

Кто знает, есть ли принципиальная разница между СЛУ, БЛУ и ККЛУ? Куда лучше поступать и везде ли одинаковые требования к поступающим?


Сообщение отредактировал papacharlie - Понедельник, 26.05.2014, 11:40
 
Lan_MorehellДата: Понедельник, 26.05.2014, 12:19 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
Кстати, по ссылочке, если интересно - быстрый английский в южным лондонским акцентом, тянет уровень на 5. http://www.youtube.com/watch?v=9KhZwsYtNDE

Наберите в гугле Icao english level examples. И сможете послушать реальные примеры с экзаменов людей, получивших разный уровень
Цитата papacharlie ()
английский тоже - хороший кирпичик в процессе повышения мастерства. Сдать на 5-6 реально, на мой взгляд. Раз уж наша страна присоединилась к ИКАО, нужно соответствовать.

При учете, что все документы на английском, и самолет тоже - степень владения английским прямо пропорционально скорости и качеству освоения материалов, а соответственно и вашей квалификации. Так что мой совет - не расслабляться после получения заветного 4-го уровня и учить английский до совершенства.

Цитата papacharlie ()
есть ли принципиальная разница между СЛУ, БЛУ и ККЛУ?

По состоянию на прошлый год СЛУ был единственный, кто выпускал многодвигательных пилотов + общий "престиж" заведения - оно котируется чуть лучше чем БЛУ и ККЛУ в среде авиакомпаний. 
Принципиальной же разницы нет. Программа та же.
 
papacharlieДата: Понедельник, 26.05.2014, 12:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Lan_Morehell

А это правда, что собеседования в АК ведутся на Английском языке?

 
Lan_MorehellДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:16 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
А это правда, что собеседования в АК ведутся на Английском языке?

Там несколько собеседований )) и одно из них обязательно будет на английском, разумеется. Например, в Аэрофлоте этим занимаются товарищи Ярченко и Гусев. И они требуют, например, чтобы ты спокойно мог объяснить на английском, как возникает подъемная сила. И поиграть в ролевые игры "пилот-диспетчер".
 
papacharlieДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:03 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Lan_Morehell ()
спокойно мог объяснить на английском, как возникает подъемная сила.

Ахахаха, боюсь, спокойно не получится и им придётся слушать научный доклад)))))

Добавлено (26.05.2014, 15:56)
---------------------------------------------
Подскажите, дорогие друзья, какие материалы по "лётной эксплуатации" стоило бы начать изучать перед поступлением? Понятное дело, что алгебру, геометрию и физику следует освежить и начать каждый день бегать стометровку. Я имею ввиду более "утилитарные" предметы. Может стоит заранее посмотреть х.ф. Экипаж найти какие-нибудь учебники или методички? Как думаете?

Добавлено (26.05.2014, 16:03)
---------------------------------------------
Кстати, кому интересно из абитуриентов, нашёл прикольную методичку по Аэронавигации:

http://www.xn--80aaagghy0e.xn--p1ai/files/aeronavigation.pdf

 
AbsolutionДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:31 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
Не совсем в Вами согласен, чисто с профессиональной точки зрения. Чем выше уровень, тем больше открывается возможностей. Это, конечно, только малая толика, но английский тоже - хороший кирпичик в процессе повышения мастерства. Сдать на 5-6 реально, на мой взгляд. Раз уж наша страна присоединилась к ИКАО, нужно соответствовать.
Эхх форум что ли так влияет..не пойму.

Вы же сами написали, что требования ПРИ ПРИЕМЕ на работу. Мой ответ был именно про это. Кто же спорит что ИКАО 6 это плохо?)
 
papacharlieДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:40 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Absolution ()
Эхх форум что ли так влияет..не пойму.

Ахахаха, ну да, здесь иногда чувствуешь себя школьником начальных классов в тусовке студентов "калледжа"!))))

Неправильно понял, насчет   
Цитата
Тем более, что 6 получить практически нереально.

Можем забиться на бутыль Курвуазье даст бог свидимся))))
 
AbsolutionДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:45 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
бутыль Курвуазье
Хороший выбор shades
 
papacharlieДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я Вам напишу по факту получения 6-уровня с приаттаченной копией сертификата и почтовым адресом для отправки)))
 
IkarДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:28 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата papacharlie ()
В целом, примерно уже картинка ясна. Годы учебы и безденежья в обмен на осуществление мечты - челлендж))) Но работа в уютном офисе уже порядком... Вобщем, я готов))) Впереди ВЛЭК, начну с него.
Дерзай дружище, нас таких много наверное!)
 
BaluДата: Среда, 28.05.2014, 18:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата papacharlie
Ахахаха, боюсь, спокойно не получится и им придётся слушать научный доклад

Это будет ваш приговор на списание как пилота   biggrin
Вроде взрослые , не все мериется знанием аглийского. Кстати  ИКАО имет  6 язоков, в их числе и русский  cool
 
papacharlieДата: Среда, 28.05.2014, 19:23 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, 

Это была своего рода шутка юмора. Талию сломал, да?)))
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Штаты или Россия?
Страница 1 из 11
Поиск: