Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 111 из 136«12109110111112113135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
KonstantinДата: Суббота, 12.09.2009, 19:26 | Сообщение # 3301
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем вам админские права? Чем вам юзерских не хватает?!?!?
happy
 
KonstantinДата: Суббота, 12.09.2009, 19:26 | Сообщение # 3302
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу фильмов, показывающих что работа пилота это не только романтика, но и тяжелый труд рекомендую посмотреть фильм "Разрешите взлет" 1972 года. Очень точно показывает работу авиации МВЛ, а ведь имено в такие отряды раньше попадало большинство выпускников летных училищ.
Да и в самом Сасово полеты проводятся примерно так-же, как показано в фильме... Только там на каждого инструктора не один такой молодой пилот, а 6-8 человек курсантов...

Сейчас после школы и Сасово трудоустроиться пилотом проблематично, но вполне возможно. Особенно на вертолеты.
С наличием высшего авиационного образования, но без знания английского - тоже проблематично.
Так что учите английский...

Для школьников могу сказать следующее:

1. Если в вашем городе есть аэроклуб и есть возможность пройти программу обучения на пилота любителя на бюджетной основе - лишним это точно не будет. Тип ВС - не принципиально, но лучше Як-18Т (в Сасово или Ульяновске будете летать на нем, про Красный Кут и бугуруслан - не в курсе)
Если нельзя на самолетах, но можно отучиться на планерах - это тоже очень хорошо!

2. Если есть возможность поступить в Ульяновск (высшее) - поступайте. Если нет - не тормозите и поступайте в Сасово.

Небольшое лирическое отсупление: в свое время не поступив в Ульяновск решил в простые училища не поступать (т.к. балбес, для себя решил что среднее образование получать не солидно, когда все друзья в институты да униерситеты поступили. ну не дурак а?!?! biggrin ). Хорошо что Родина позволила исправить это досадное недоразумение и закончить Сасово, имея на руках диплом универа.

3. Надеяться лучше только на себя и свои знания. Волосатые руки могут помочь на земле, но не в небе...

 
аэродромщикДата: Суббота, 12.09.2009, 19:26 | Сообщение # 3303
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, Бугры уже в июне выпустят своих...
А мы еще год минимум будем учиться!


Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:26 | Сообщение # 3304
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (аэродромщик)
Бугры уже в июне выпустят своих...

А помоему у них лицензию отзывали wacko

 
ironclawДата: Суббота, 12.09.2009, 19:26 | Сообщение # 3305
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати человек и закон..

http://www.youtube.com/watch?v=9FBacCb3oRk

http://www.youtube.com/watch?v=ALmCHdtn3P8

Сообщение отредактировал ironclaw - Вторник, 03.03.2009, 17:01
 
аэродромщикДата: Суббота, 12.09.2009, 19:27 | Сообщение # 3306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Говорят, там все ок!

Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:27 | Сообщение # 3307
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (аэродромщик)
Говорят, там все ок!

Интересно как так, у одних одни сроки у других другие сроки. А программа для всех одинакова. В красном занимались приписками, может за счет такого сроки меньше sad

Сообщение отредактировал Balu - Среда, 04.03.2009, 08:03
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:27 | Сообщение # 3308
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Кому надо лишние часы налетывать и ресурс самолета гробить... Вот и приписывают... Надеются, что выпускники либо вообще дальше не пойдут либо сразу на переучивание заберут.... biggrin Политика училища такая видать, вот и сроки такие. Хотя где-то на просторах нета видела статистику на начало 2000 года, что в буграх больше всего бортов, второе место СЛУ, а третье Кут biggrin
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:27 | Сообщение # 3309
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Если в вашем городе есть аэроклуб и есть возможность пройти программу обучения на пилота любителя на бюджетной основе - лишним это точно не будет.

Жаль только СССР со своими "бесплатными образованиями" закончил свое существование! По всякой мере я НИГДЕ не видела , что бы аэроклуб учил летать на "бюджетной" основе sad

Konstantin, а где сейчас учитесь/работаете вы?

 
ironclawДата: Суббота, 12.09.2009, 19:27 | Сообщение # 3310
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Аэроклуб не принадлежит с системе построенной мин образованием.
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:27 | Сообщение # 3311
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот и я об этом... Так что бесплатно налетать даже до ППЛ не реально! А жаль... sad
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:28 | Сообщение # 3312
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме
19:34 «Труд»
Следствие по делу о крушении в Амстердаме Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines заявило о том, что непосредственную роль в падении самолета сыграла неисправность альтиметра (высотомера), передает «Газета.Ру» со ссылкой на Associated Press.

По словам следователей, Boeing совершал посадку на автопилоте, в результате чего неправильная работа альтиметра привела к потере скорости полета перед падением судна.

 
аэродромщикДата: Суббота, 12.09.2009, 19:28 | Сообщение # 3313
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Про СЛУ ГА могу сказать точно- теперь налет не менее 150 часов, часть АН-2 либо ЯК-18т 36с, а выпуск будут делать на L-410.
Мне очень нравится, как здесь преподают... Правда, много маразма, типа самоподготовки, но в целом, здесь очень даже не плохо!


Рожденный ползать, не мешайся на ВПП
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:28 | Сообщение # 3314
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (аэродромщик)
Про СЛУ ГА могу сказать точно- теперь налет не менее 150 часов

Ну это еще три года назад знали smile

Quote (аэродромщик)
а выпуск будут делать на L-410.

Все это конечно хорошо. Только этого типа гораздо меньше осталось чем Ан-2 sad
В основном по аэроклубам, парашютистов брасают.

 
ironclawДата: Суббота, 12.09.2009, 19:28 | Сообщение # 3315
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему, реально. Летаешь часов 20ть, показываешь что ты РЕАЛЬНО справляешься, далее тебе за бутыль коньяку все расписывают красивым образом, далее любительский ВЛЭК. Вот только выдадут ли тебе лицензию. Ибо большой вопрос еще куда за ней бежать..
 
CinnamonДата: Суббота, 12.09.2009, 19:28 | Сообщение # 3316
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
ironclaw, Игорь! ты живешь в каком-то иллюзорном мире, 20 часов * 6000 руб = 120 000 рублей. для среднестатистического россиянина (притом молодого) это большие деньги!

Добавлено (05.03.2009, 12:59)
---------------------------------------------
а на ан-2 налетывать я вообще молчу sad


не смешно шучу
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:28 | Сообщение # 3317
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
В прошлом году говорили, что остался один борт да и тот ...... biggrin На элках бессмысленно выпускать ИМХО
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:29 | Сообщение # 3318
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну эта причина мне как то более правдоподобной кажется... Хотя КВС вроде не из молодняка был.. Неужели визуально не видел, что слишьком низко идут.... Или их только как операторами ПК научили быть? Если они 500м до полосы не долетели, то у них сильно альтиметр барахлил... Блин жалко, что люди из за таких глупых ошибок и невнимательности гибнут! angry sad sad sad
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:29 | Сообщение # 3319
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Взять летную книжку с часами налета мало (ее как раз за бутыль напишут)... Надо ее еще при комиссии доказать... А налетав на MFS хоть 1000 часов ты не поднимешь самолет... Хотя поднять его сможешь-там мудреностей нет, а вот посадить..... wacko
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:29 | Сообщение # 3320
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
В прошлом году говорили, что остался один борт да и тот

Да нет, там целый ряд был biggrin

 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:29 | Сообщение # 3321
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Выводы делать рано, много противоречий. Заходят по курса-глисадной системе (ILS) и высотомер как бы не причем.
Скорей всего это высказывание корреспондентов не понимающих но гоняющихся за сенсацией. Вот и пишут что на ум придет.
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 19:29 | Сообщение # 3322
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
ты не поднимешь самолет...

Хороший самолет сам летает biggrin

 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:29 | Сообщение # 3323
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Ага, и ряд этот называется калашным smile biggrin sad
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:30 | Сообщение # 3324
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну первая версяи про нехватку топлива вообще фигня... Скорее всего просто какой-то спой в компьютером оснащении короче "мозги перемкнуло". Ну почему пилоты визуально не смогли оценить высоту... wacko НЕ ПОНЯТНО!!!!
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:30 | Сообщение # 3325
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот поэтому сейчас пилоты не нужны! А нужны операторы ЭВМ с крыльями, хвостом и двигателями! Настоящих пилотов, летающих на настоящих самолетах мало sad
 
BipДата: Суббота, 12.09.2009, 19:30 | Сообщение # 3326
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Флуда по уши. как обычно. ) Вас переселять надо.
Немного инфы: недавно приезжали ребята, выпуск 2009 с вышки. Некоторым удалось уже устроиться. человек 6 прошли в АФЛ. Остальные в процессе сдачи экзаменов всяких в разные АК. В общем суть в том, что народ устраивается. Некоторые весьма неплохо. Есть английский - есть работа. Дерзаем!
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:30 | Сообщение # 3327
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Bip, ждем переселения. А попоробнее об этих ребятах можно? Вышка авиационная в этом году или в этом году заканчивают СЛУ с вышкой другого направления? В S7 ребята ульяновские уже год в строй не вводятся. Сначала, повышение англ.яз. до 4 левела, далее переобучение теория, после тренажер за рубежом далее первый полет и только через 2 месяца первая з/п. Это касаемо Сибири. Так что до сих пор они летать не начали... А те кто уже прошел тренажер-ходит (нет полетов) при з/п 15000р. а по московским меркам сами знаете, что такое 15 т.р.
Поэтому и хотелось бы узнать поподробнее про этих ребят! Заранее спасибо!
 
VquantumДата: Суббота, 12.09.2009, 19:30 | Сообщение # 3328
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, я студент университета. 3 курс. Хочу этим летом попробывать поступить к вам.
Такой вопрос. Могут ли взять на специальность 2403 с небольшими дефектами в здоровье? таких как опущенность одной почки (1-2 степень).
 
CinnamonДата: Суббота, 12.09.2009, 19:30 | Сообщение # 3329
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Vquantum, здесь нет медиков. здесь нет представителей училища. здесь даже выпускников и курсантов почти нет. звони в училище, или в любой ВЛЭК.

не смешно шучу
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 19:31 | Сообщение # 3330
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
sad Ну почему молодняк не удосужится хотя бы FAQ прочитать.... angry angry angry
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 111 из 136«12109110111112113135136»
Поиск: