Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 121 из 136«12119120121122123135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
LuftДата: Пятница, 06.11.2009, 20:48 | Сообщение # 3601
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Перечень можно узнать во ВЛЭКе где будиш проходить.

Balu, да хотя бы сейчас узнать примерно, что надо будет собирать... smile
 
LuftДата: Пятница, 06.11.2009, 22:35 | Сообщение # 3602
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Да список общий

Balu, а огласить можете или хотя бы ссылку, где ознакомиться с перечнем можно...
 
LuftДата: Суббота, 07.11.2009, 19:21 | Сообщение # 3603
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu спасибо, теперь буду звонить и уточнять, что точно надо будет...
P.s. Ох и геморно это будет, собирать все эти справки... smile
 
BaluДата: Суббота, 07.11.2009, 19:30 | Сообщение # 3604
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
А каму сейчас легко biggrin
 
BaluДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:09 | Сообщение # 3605
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
То что у нас все может поменяться в последний момент не удивительно. Сейчас пошел поток желающих поступить
может поэтому и начинают вспоминать про возрост. БЛЛУГА уже года два как стало ф. Питера. Про возрост поступавших в 2009г. нужно спросить Glider ,она появится и точно скажит. И телефончики свежие укажит.
 
bormentalДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:17 | Сообщение # 3606
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, ok!
Буду ждать Glider.


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.
 
BaluДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:34 | Сообщение # 3607
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Она в самом СЛУГА может что-то посвежей скажет.
 
bormentalДата: Вторник, 10.11.2009, 23:08 | Сообщение # 3608
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimson, спасибо за информацию!
Quote (Dimson)
От многих людей слышал, что тех, кто старше 30 берут с большим гемороем

Причина по-прежнему не понятна, но решение есть. smile
Quote (Dimson)
Короче, наверное, надо позвонить и узнать, что будет в этом году

Нашёл-таки телефон планового отдела и через них пробился до учебной части.
Первоначальной информации, полученной в ходе общения, достаточно.
(всё, в принципе, очень подробно расписано на сайте СЛУГА; возраст спрогнозировать сложнее, т.к. он стал величиной переменной).

Balu, Dimson, спасибо большое, что откликнулись на вопрос!

До связи!


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.
 
bormentalДата: Среда, 11.11.2009, 00:01 | Сообщение # 3609
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Красавиац, приветствую!
Quote (Красавиац)
первый вопрос уровень языка и вы мне будете говорить что это не столь важно???

Английский язык - это важно, бесспорно.
Но налёт на ME (как раз таком, как АН-24) важен не меньше...
А если до конца быть откровенным, то этот налёт вообще имеет ключевое значение на начальном этапе.
Ощутимый налёт на АН-2 не является гарантом хорошего трудоустройства.
А вот имеющиеся 400 - 450 часов на том же Ан-24, могут изменить ситуацию коренным образом.

Да и жизнь теплится не только в пределах МКАД.
МВЛ мал-по-малу возрождается.
Во многих регионах есть по одной-две небольших авиакомпаний, в которых ротация пилотов происходит ежегодно:
старички (с 450-ю часами) уходят, новички (после того же АН-2 или Тэшки) приходят.

А язык?.. Подтянуть за год полётов можно, если задаться целью.

И ситуация с устройством, при наличии хотя бы налёта на МЕ, изменится в лучшую сторону.
При наличии обеих составляющих, она вообще изменится до неузнаваемости.


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.
 
BaluДата: Среда, 11.11.2009, 04:18 | Сообщение # 3610
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (bormental)
А вот имеющиеся 400 - 450 часов на том же Ан-24, могут изменить ситуацию коренным образом.

Эт точно smile

 
BaluДата: Среда, 11.11.2009, 04:22 | Сообщение # 3611
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (bormental)
возраст спрогнозировать сложнее, т.к. он стал величиной переменной

Многое может измениться, но нужно надеяться на лучшее smile

 
bormentalДата: Среда, 11.11.2009, 08:44 | Сообщение # 3612
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
но нужно надеяться на лучшее

буду wink


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.
 
BaluДата: Среда, 11.11.2009, 12:18 | Сообщение # 3613
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Раньше вообще до 21 разрешали. Вот где засада была.
 
bormentalДата: Среда, 11.11.2009, 15:20 | Сообщение # 3614
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Раньше вообще до 21 разрешали. Вот где засада была.

ну да.
и теперь имеем в ГА то, что имеем...
а имеем средний возраст пилотов в районе 50 лет...
и налёт их среднегодовой в этом возрасте по 800 часов на брата...


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.

Сообщение отредактировал bormental - Среда, 11.11.2009, 16:10
 
BaluДата: Среда, 11.11.2009, 16:58 | Сообщение # 3615
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (bormental)
средний возраст пилотов в районе 50 лет...

Это специфика нашей страны. На заработанную пенсию не очень разгуляешься sad Вот и приходится работать д sad о такого возраста

 
bormentalДата: Среда, 11.11.2009, 17:25 | Сообщение # 3616
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Это специфика нашей страны. На заработанную пенсию не очень разгуляешься

согласен...

да и с заменой ситуация не очень.
читал, что ежегодно ряды пилотов по здоровью покидают около 900 человек.
в 2008 году в ЛУ набрали только 500, по-моему.
в этом году около 750.
на следующий планируют набрать около 1000 курсантов.
при этом деятельность КЛУГА, - я могу ошибаться - хотят вовсе свернуть.
останется только Сасово, Бугуруслан, Ульяновск и Питер.

Дополню ранее мною сказанное (про средний возраст пилотов по РФ) и копну поглубже.
Средний возраст КВС составляет 47 лет.
Средний возраст второго пилота около 39 лет.
Доля молодых специалистов в общей численности летного состава около 7%.

Это означает, что ежегодно для покрытия дефицита дополнительно к существующему количеству пилотов в РФ должны вводить не менее 800 пилотов, против 150-200 в настоящий момент.

Арифметика проста: при сохранении текущих тенденций, дефицит пилотов будет только расти и через пару-тройку лет будет достигать критических значений, если уже не достигнул...

Поэтому корифеи по-прежнему за штурвалом, ибо если не они, то кто?

А тут ограничения возрастные wink


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.

Сообщение отредактировал bormental - Среда, 11.11.2009, 17:35
 
BaluДата: Среда, 11.11.2009, 18:07 | Сообщение # 3617
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (bormental)
А тут ограничения возрастные

В этом есть сой подход. Прцес ввода молодого пилота долгий. И если начинать летать в 35 лет то можно и не дойти до командира.
Вот и получается ,что не выгодно брать после 30 лет. С молодежи больше можно выжать smile

 
bormentalДата: Среда, 11.11.2009, 18:58 | Сообщение # 3618
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
В этом есть сой подход. Прцес ввода молодого пилота долгий. И если начинать летать в 35 лет то можно и не дойти до командира.
Вот и получается ,что не выгодно брать после 30 лет. С молодежи больше можно выжать

есть такие риски.


красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.

Сообщение отредактировал bormental - Среда, 11.11.2009, 19:05
 
BaluДата: Пятница, 13.11.2009, 06:51 | Сообщение # 3619
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Наверно поэтому начинают ограничивать по возрасту.
 
ScarДата: Понедельник, 16.11.2009, 12:42 | Сообщение # 3620
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
решил присоеденится к обсуждению smile
Quote (bormental)
Английский язык - это важно, бесспорно.

хм, а если я его не знаю? cry как мне поступать? cry cry cry
 
GliderДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:37 | Сообщение # 3621
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Учить, Учить и еще раз Учить.... smile smile smile
 
GekaДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:19 | Сообщение # 3622
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, Glider спасибо за информацию, будем пробывать))
 
BaluДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:09 | Сообщение # 3623
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Scar)
как мне поступать?

А вы сами как думаете cool

 
GliderДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:13 | Сообщение # 3624
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Scar, азам вам здесь научат, а вот даже 3 уровень... сомневаюсь!
 
AirstormДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:38 | Сообщение # 3625
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
ужас...
если человеку лень даже АЗЫ языка выучить (даже в школе!), когда знание языка является одним из главных условий дальнейшего продвижения в нашей сфере (да и вцелом сегодня), то о каком поступлении и обучении серьёзному делу можно говорить?


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
BaluДата: Вторник, 17.11.2009, 08:04 | Сообщение # 3626
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Английский эт хорошо smile но нужно учить китайский biggrin скоро он будет международным biggrin
 
ScarДата: Вторник, 17.11.2009, 08:52 | Сообщение # 3627
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Airstorm)
если человеку лень даже АЗЫ языка выучить (даже в школе!)

в школе я учу ин. яз., только немецкий smile неплохо, надо сказать, учу smile tongue так, что насчет лени я не согласен smile

Добавлено (17.11.2009, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (Balu)
Английский эт хорошо но нужно учить китайский скоро он будет международным

biggrin biggrin biggrin
 
BaluДата: Вторник, 17.11.2009, 11:10 | Сообщение # 3628
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Вообще нужно чтоб они учили русский. Всетаки 1/6 суши наша biggrin
 
bormentalДата: Вторник, 17.11.2009, 12:41 | Сообщение # 3629
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, ok!

красная по борту полоса - росчерк авиации полярной.
 
BliNDДата: Вторник, 17.11.2009, 15:19 | Сообщение # 3630
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Glider)
bormental, можно и в других училищах! У нас девушка поступала в Бугры через зональную.... прошла там все и ей сказали ехать в бугры на собеседование к директору, а оказалось, что они не принимают! Вот она и приехала сюда с готовыми документами другого училища!

Случаем девушка не из Томска была?
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 121 из 136«12119120121122123135136»
Поиск: