Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 131 из 136«12129130131132133135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
BaluДата: Суббота, 24.04.2010, 16:38 | Сообщение # 3901
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (spreyer)
А почему инструкторов не хватает?!

Разве это имеет отношение к поступлению?

 
spreyerДата: Суббота, 24.04.2010, 17:44 | Сообщение # 3902
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто спросил

Добавлено (24.04.2010, 17:44)
---------------------------------------------
простите

 
keДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:25 | Сообщение # 3903
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -2
Статус: Offline
и че там?
 
ВасяДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:59 | Сообщение # 3904
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Glider)
прочитайте ветку сначала, там написано как он сдается!

просмотрел все сообщения форума wacko
по интересующему меня вопросу нашел только похожие вопросы, т.е. без ответов sad
я знаю, что математика будет сдаваться устно. Я бы хотел узнать подробности.
Помогите пожалуйста!

 
spreyerДата: Понедельник, 26.04.2010, 02:14 | Сообщение # 3905
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вася)
я знаю, что математика будет сдаваться устно. Я бы хотел узнать подробности. Помогите пожалуйста!

В теме "Часто задаваемые вопросы" сказано что 2 задачи по алгебре и 1 по геометрии. На устном экз. по математике в различных учебных заведениях вопросы однотипные, я сравнивал. Состоят в основном из двух разделов: 1. Основные математические понятия и факты и 2. Основные формулы и теоремы( с доказательствами).
Но как в СЛУ ГА сдается тоже бы очень хотелось знать!
 
BaluДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:51 | Сообщение # 3906
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexander-pilot)
мне сказали, что это невозможно,так, как я не призывался на военную службу .

А в этом году что-то изменилось.

 
отецкурсантаДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:44 | Сообщение # 3907
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
malorik
Приветствую. Вот что удалось выяснить.Если у вас 2 чемто там осложнненая,то это лечится до первой и изменяется после (действ) военкоматом.Просто найдите платный ортопедценр и договоритесь чтоб написали прошел курс результат положительный.А вот 3степень- это действительно не снимется,т к 3 степень неизлечима оказывается.Но вот вариант есть.Он точно не легче чем откос от армии,и пройдет если люди которые вам помогали уже не работают,или вы сменили место воинского учета.Проходите медобследование на стороне,это не проблема.И если у вас на руках диагноз-1, начальная вторая-идете в военкомат и требуете изменить диагноз поставленный ошибочно.Они вас конечно без радости встретят.Откажут,логично,и идите в суд.Получится, я думаю годик займет.Конечно,если тех кто вас от армии отбил не зацепите рикошетом.С этим я ни чего непосоветую.Если они все еще работают,и как раз там где вы на учете это точно не пройдет.
Но задача интересная,зайду еще с другой стороны,через военкома.Там тоже все делается,вопрос денег.Наверно серьезных,не знаю. Если скажут что решаемо-напишу как.
Ну вот.есть вопросы пишите еще день другой я там буду могу узнать.
ПС.Прошу этических упреков невысказывать.для меня это просто абстракная задача.
 
BaluДата: Вторник, 27.04.2010, 08:01 | Сообщение # 3908
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Да wacko
Quote (отецкурсанта)
пишите еще день другой я там буду могу узнать.

Можно хоть что узнавать, толку то от этого. Во всех ВЛЭКах отношение разное. И то что врачь сказал сегодня не значит что завтра поставит свою подпись в заключении.

Quote (отецкурсанта)
И если у вас на руках диагноз-1, начальная вторая-идете в военкомат и требуете изменить диагноз поставленный ошибочно.

Вы хоть представляете как это делается? Ну придет со сторонним осведетельствованием , посмотрят и поновой отправят на свою комиссию. И опять напишут свой диагноз. Никто не будет подставлять своих сослуживцев. Подаст в суд , может и сам пострадать. Припишут уклонение от армии и т.д..
И самое интересно то что все понимают что выличить то что написано в медкарте не возможно. А тут человек приходит полностью здоров и понеслось уголовное дело.
Вывод такой - нужно было раньше думать.

 
SkiperДата: Вторник, 27.04.2010, 16:11 | Сообщение # 3909
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ерунда любой военник можно полечить (главное чтобы не 7Б или Инвалидность), говорю просто придите к военкому (он сейчас называется начальником отделения, гражданскими их сделали) поговорите с ним он поймет, не поймет идите кто пишет в военнике годен или нет сидят там теточки и за небольшое вознаграждение всё сделают, а судами ничего не добьешься Балу верно сказал только проблем нагребешь. А насчет раньше думать надо было тоже не аргумент, может осознал человек, что может сделать хоть что то стоящие и пускай делает! И вообще сейчас демографическая яма брать будут всех! Кто пройдет ВЛЭК ... договориться можно всегда! Главное не сдаваться! Всем удачи!
 
nickДата: Вторник, 27.04.2010, 16:33 | Сообщение # 3910
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, у меня в военном билете ни слова о мед. годности и о всяких там категориях, ограничениях... может я чего не понимаю, с таким военником за меня ВЛЭК возьмется?
 
BaluДата: Вторник, 27.04.2010, 17:09 | Сообщение # 3911
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (nick)
с таким военником за меня ВЛЭК возьмется?

А куда они денутся smile

 
отецкурсантаДата: Вторник, 27.04.2010, 23:58 | Сообщение # 3912
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Вывод такой - нужно было раньше думать

Не поспоришь,но и не используешь.
Везде люди работают-все можно решить.

Добавлено (27.04.2010, 23:58)
---------------------------------------------
вот одна из цитат с "ветки баранкина"стр121
Насчет военкомата: категорию годности надо менять полюбому. У меня стояла "ограниченно годен". В прошлом году я пришел, написал заявление, меня отправили в больницу на 2 недели, после выписки стал годен по категории А.

 
BaluДата: Среда, 28.04.2010, 06:58 | Сообщение # 3913
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (отецкурсанта)
с "ветки баранкина"

Его вообще не воспринимают всерьез. Пишет бред.

Quote (отецкурсанта)
меня отправили в больницу на 2 недели, после выписки стал годен по категории А.

Все течет-все меняется. То что 5 лет назад делалось легко , сегодня имеют трудности.
Да и есть еще такая сторона медали, как только он станет годным -прямая дорога в армию а не в училище. sad

 
malorikДата: Среда, 28.04.2010, 10:43 | Сообщение # 3914
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я звонил в приемную комиссию мне сказали что нужна расшифровка приписного мол почему я огр.годен
 
мечтательДата: Среда, 28.04.2010, 18:42 | Сообщение # 3915
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а ничего не слышно про ограничения по возрасту?!
На forumavia уже большая буча по этому поводу, - мол в УВАУ до 25 лет, и до 27 лет по согласованию. И мол у вас, как у филиала, - тоже...
Так как на самом деле - есть вести с мест? Одно греет, что УВАУ то в основном рассчитано на школьников, возможно отсюда и такие ограничения, и что в СЛУ все иначе...
 
BaluДата: Среда, 28.04.2010, 18:59 | Сообщение # 3916
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (мечтатель)
что УВАУ то в основном рассчитано на школьников

А у нас 80% поступают после школы и в МГУ( тоже для школьников) и МАИ и т.д...
Что касается возроста то это общие утановки Мин образования.Они устанавливают для таких учебных заведений возрост поступающих.
Раньше было до 21 года. Возрост не резали по причине нехватки поступающих. Сейчас ситуация выравнивается, появились"излишки" можно и обратно вернуть былые времена.
А с другой стороны тоже правельно - в 25 поступил в 28 закончил, пока устроился, пока ввелся еще пяток пролетит. 30-35 лет для авиации уже не перспективный пилот. Стариков и так в авиации хватает, а вот замены им нет.

 
nickДата: Среда, 28.04.2010, 22:19 | Сообщение # 3917
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
30-35 лет для авиации уже не перспективный пилот.

Такое может вылететь только из уст руководителя авиакомпании, принимающей на работу...(возьмите к примеру Грузинские авиалинии)
Простой пример из жизни, хотите верьте хотите нет:
Коренные жители с большой неохотой летают на самолетах национальной авиакомпании AirZena(кажется), все потому, что летный состав очень молод и готов работать за те копейки, которые им платят...(благо самолетов других авиалиний хватает)
Недавно прилетал Боинг-737(500). Захожу в кабину - два мальчика сидят( Командир ВС-27 лет, второй пилот - 22 года), инфу о возрасте узнал у бортпроводника, которому кстати 20 и, как он мне признался, пилотское у него тоже на подходе... - вот это и вправду перспективные парни biggrin
Мне кажется, в авиации замены опыту - НЕТ.
Да к тому же только с возрастом люди избавляются от всяческих жуков в голове, а это немаловажно для этой профессии...
 
SkiperДата: Четверг, 29.04.2010, 02:00 | Сообщение # 3918
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu,
Сейчас ситуация выравнивается, появились"излишки" можно и обратно вернуть былые времена.

Какие излишки? Вся страна говорит о демографической яме .... а Вы излишки!?
Просто СЛУГА немного пропиаренное заведение вот туда все и идут.... оттуда и излишки!
Народ не забывайте, что есть еще много заведений где учат на пилота!

 
BaluДата: Четверг, 29.04.2010, 07:48 | Сообщение # 3919
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (nick)
к примеру Грузинские авиалинии

Вы в какой стране живете? Мы говорим про Россию. Мне всеравно кто летает в Грузии , хоть младенцы biggrin

Quote (nick)
второй пилот - 22 года

А сколько по вашему должно быть 2 пилоту? При СССР и в 19 лет были.

Quote (nick)
Такое может вылететь только из уст руководителя авиакомпании

Я не руководитель , просто смотрю на это реально. И ситуация в компаниях так и складывается.

Quote (nick)
Мне кажется, в авиации замены опыту - НЕТ.

Вот именно, вам кажется. Сегодня опыт перерос в разгельдяйство. Если посмотреть повнемательней , то во всех происшествиях командиры были как вы говорите опытные по 10-15000 налета. sad

Quote (nick)
Командир ВС-27 лет

А по вашему нужно летать до седых волос чтоб стать командиром. 7 лет это нормальный период для получения опыта. И есть пилоты в 25 лет больше понимает, чем пилоты в 50.

Добавлено (29.04.2010, 07:30)
---------------------------------------------

Quote (Skiper)
Вся страна говорит о демографической яме

Вся страна это кто? Журналисты? Сейчас многое поменялось. После того как в 2008 г. позакрывалось куча авиакомпаний появились излишки пилотов.
Вы попробуйте устроиться на работу тогда узнаете про яму. Из 10 выпускников устроится 1 .

Quote (Skiper)
СЛУГА немного пропиаренное заведение вот туда все и идут

И ктож его пиарил?
Вы не путайте рекламу про сникерсы, с реальными действиями руководства СЛУ.
В СЛУ идут потому что , здесь реально летают. А в других занимаются приписками.

Quote (Skiper)
есть еще много заведений где учат на пилота

Много это сколько?
Много- на пальцах одной руки поместятся.

Добавлено (29.04.2010, 07:48)
---------------------------------------------
nick и Skiper , я понимаю ваше недовольство так как вам уже по 27,28 лет. Вот вы и злитесь что прошляпили момент когда нужно было поступать. sad

 
2П046453Дата: Четверг, 29.04.2010, 14:04 | Сообщение # 3920
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господи что сделали с альма матер!? Еще в 90-м шел разговор про объединение с Ульяновском значит объединили! Это не есть гут!
Анохин-как знакомо-курс движков в подвале как его называли УЛО. Есть много фото связанных с историей. Есто где то даж фотка
при прыжке с парашютом все училище снято, ах сколько трудов стоило спрятать старый ФЭД за запаску biggrin Кстати сейчас прыгают?
А походы в караул с ружьем! пост сдал-пост принял! Прятки с начкаром tongue 1ЛО 2АЭ 1991 г.в.
 
BaluДата: Четверг, 29.04.2010, 14:16 | Сообщение # 3921
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (2П046453)
сейчас прыгают?

Нет. А зачем гражданскому пилоту прыгать. И с ружьями в караулы не ходят.

Quote (2П046453)
А походы в караул с ружьем

А кстати, ПОХОДЫ это из области туризма , а ружья тоько у охотников. У полувоенной системы наверно карабины( на крайний случай) biggrin

 
SkiperДата: Четверг, 29.04.2010, 16:57 | Сообщение # 3922
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu,
Вся страна это кто? Журналисты? Сейчас многое поменялось.

Я не говорю про устройство на работу, я говорю про поступление! Ведь ветка о том и говорит!

И ктож его пиарил?

А пропиарил... тот же "Баранкин" и всякие товарищи .....

Много это сколько?

А сколько.... да действительно училищ осталось не много! Красный Кут, Бугуруслан, Сасовское и вертолётные тоже есть (Омское и т.д.)!

nick и Skiper , я понимаю ваше недовольство так как вам уже по 27,28 лет.

Да не спорю нам лет много! Но мы уже добились в своей жизни того чего многим не удается .... тем не менее у нас есть желание и мы будем этого желания исполнять и добиваться!
Да и мы не злимся (я точно) для чего .... пускай молодежь идет и учится ....

 
BaluДата: Четверг, 29.04.2010, 17:27 | Сообщение # 3923
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Skiper)
пропиарил... тот же "Баранкин" и всякие товарищи .....

Данного товарища вообще не читал и не собираюсь.
Просто руководство СЛУ делает реальные дела для житья-бытья, учебы. И когда СЛУ летало то Кут и Бугры сидели.
СЛУ стремится перейти на 2-х двигательную технику, а про остальных и не слышно.
И вы наверно тоже не случайна сюда попали.

Quote (Skiper)
Красный Кут, Бугуруслан, Сасовское и вертолётные тоже есть (Омское и т.д.)

Красный Кут, Бугуруслан, Сасовское и вертолётные тоже есть Омское - и на этом можно закончить.

Quote (Skiper)
мы уже добились в своей жизни того чего многим не удается

Вопрос не в том кто чего добился, а в том как поступить. И думаю ребята которые сегодня закончили школу и поступили в Л.У. тоже добьются чего-то нужно только время. И у них это время еще есть , а у вас его уже нет.

Quote (Skiper)
и мы будем этого желания исполнять и добиваться!

Я и не спорю пожалуста, просто вы же возмутились по поводу возроста вам и написали из каких соображений это делается.

 
nickДата: Пятница, 30.04.2010, 00:30 | Сообщение # 3924
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно я тоже отвечу:
Quote (Balu)
вам и написали из каких соображений это делается

Мне бы не хотелось завязывать спор какой-либо, но судя по РАЗВЕРНУТОМУ ответу, критика вам совсем не нравится...
Объясню почему: все сказанное вами, глубокоуважаемый Balu смотрится общими фразами, основанными на личном опыте, который у каждого реальность преломляет через собственную призму. Я здесь же в поиске истины!!! Приводите примеры, опираясь на факты какие-либо...
Quote (Balu)
просто смотрю на это реально. И ситуация в компаниях так и складывается
ну пару примеров: выгнали взашей старикана и взяли парочку молодчиков
Quote (Balu)
А по вашему нужно летать до седых волос чтоб стать командиром
если понадобиться, то почему бы и нет?
Quote (Balu)
Из 10 выпускников устроится 1
откуда взяли?
Quote (Balu)
с реальными действиями руководства СЛУ.
В СЛУ идут потому что , здесь реально летают. А в других занимаются приписками.
тоже подсудное дело, похоже вы знаете больше чем прокуратура biggrin
А что касается:
Quote (Balu)
Вот вы и злитесь что прошляпили момент когда нужно было поступать

вообще без комментариев...
Quote (Balu)
И думаю ребята которые сегодня закончили школу и поступили в Л.У. тоже добьются чего-то нужно только время. И у них это время еще есть , а у вас его уже нет.

Здесь спорить не буду, но и я ведь тоже все это время не в бочке с консервами лежал, и тут вдруг вылез - аха, нате буду летать wink
 
отецкурсантаДата: Пятница, 30.04.2010, 08:58 | Сообщение # 3925
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
СЛУ как раз то самое для тех,кто не после школы.Чего собачиться без дела,просто поступайте и все.
Чем Вам Балу Баранкин плох,как раз пример настойчивости. Очень неправильно ограничивать возможность поступления до 25-27 лет.
Практика показывает что 30летние не хуже летают,и деньги на обучение оправдать государству много раз успеют.правильнее границу лет на 30-32 отодвинуть учитывая дем ситуацию.
 
BaluДата: Пятница, 30.04.2010, 09:34 | Сообщение # 3926
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (отецкурсанта)
Баранкин плох,как раз пример настойчивости

С лышал что фантазер, са не читал. Скиньте ссылку посмотрим. Я исхожу из того что сам прошел, вижу, знаю.

Quote (отецкурсанта)
Очень неправильно ограничивать возможность поступления до 25-27 лет.

Вопрос спорный. Так можно рассуждать со стороны поступающего. Я же приводил пример реальной жизни.
Поставте себя на место деректора авиакомпании. И вы тоже по другому начнете мыслить. Но так как у руководства свои соображения на этот счет
и они руководство ,то и они диктуют условия.
Так же из своего инструкторского опыта могу сказать, что легче усваивают молодеж нежели в 30 летнем возросте.
Луди в 30 лет по другому уже смотрят на жизнь и появляется какой-то тормоз. А у молодежи этих тормозов нет , они легче перешагивают через барьер.

Quote (отецкурсанта)
что 30летние не хуже летают,и деньги на обучение оправдать государству много раз успеют

Скажим так, из 10 человек 30-летних трое могут быстро проскочить и пойти в рост, а из 10 человек 20-летних семь.
А теперь посмотрим с другой стороны.
Приходят в АК 30 и 22 летние пилоты. Они во всем равны кроме возроста. Как вы думаете кому отдадут предпочтение директор АК?.
Естественно 22 летнему. Он на 10 лет дольше сможет пролетать чем 30 . Директор АК меньше будет тратить денег на переучивание летного состава.
Переучивание сегодня не дешевое.

Quote (отецкурсанта)
отодвинуть учитывая дем ситуацию.

Это и делали когда была полнейшая задница. А сейчас начала улучшаться. Молодеж пошла в авиацию. Вы думаете что этого не понимают.
Нужно амолаживать летный состав, пока есть опытные старички. Нормальный пилот получается в среднем за 10 лет.

 
отецкурсантаДата: Пятница, 30.04.2010, 10:32 | Сообщение # 3927
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.forumavia.ru/forum/0/0/8651985560764992527021137947500_1.shtml?topiccount=61
Quote (Balu)
Так можно рассуждать со стороны поступающего

Я давно уже с другой стороны, и видел всяких,даже 40 летних новичков.Никакой зависимости.Только английский молодым легче дается.
Quote (Balu)
А сейчас начала улучшаться.

На 93 и 94 год рождения пришелся минимум рождаемости за все года.об этом сейчас только и трубят.через 7-8 лет скажется сильно.Молодежи вообще невидим,только 40-45 лет с места на место бродят.уже даже америкосы стали появлятся,но им денег мало,долго не задержались.Боюсь какбы китайцы не взялись,эти черти очень усердные.

 
BaluДата: Пятница, 30.04.2010, 13:02 | Сообщение # 3928
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (отецкурсанта)
На 93 и 94 год рождения пришелся минимум рождаемости за все года

Тогда как объяснить то что в 2005 г. кое-как набрали 35 человек, а в 2009г. легко набрали 120 и много еще отсеили.
Дело не в рождаемости а в пристижности и оплачиваемости. Если в 90-х годах был полный развал , не летали, не получали зарплат то и не шел народ в авиацию.
А 2000-х годах пошел подъем, стали нормально платить вот народ и загорелся авиацией. Посмотрели передачи про то какие зарплаты у пилотов вот и потянуло в авиацию. Но по телевизору не рассказывают сколько еще нужно пройти до такой зарплаты. И сколько лет на Ан-2 нужно полетать на химии чтоб дорости до боинга.

Quote (отецкурсанта)
уже даже америкосы стали появлятся,но им денег мало,долго не задержались

Они везде появляются и пока в России закон не позволяет принемать на работу иностранных пилотов -они будут только облизываться и смотреть на наш рынок труда.
Но уже проталкивается закон о снятии этого запрета. Как вы думаете что тогда будет ? Воттогда будет полный КАПУТ.

Quote (отецкурсанта)
какбы китайцы не взялись

Эти в авиации пока слабы , и пока только к себе приглашают на работу.

 
nickДата: Пятница, 30.04.2010, 15:05 | Сообщение # 3929
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что ж расскажу о себе:
не смотря на то, что мне 27 - Я в Авиации уже 10 лет(я не считаю авиамодельный кружок в школе от кордовых до радиоуправляемых). в 2000 поступил в Минский авиационный, закончил в 2006 и устроился в Национальный аэропорт Минск, где и работаю вот уже 4-ый год в должности диспетчера.
Так что кое-что про авиацию знаю, общался с пилотами, которые уже на пенсии и летают и в нынешний момент, и пилотами других государств(в т.ч. и Европейских)
Вы спросите чего ж так долго собирался? Ну знаете у каждого свои неполадки в пробирной палатке, обстоятельства и влияние извне, зато теперь я видел всю кухню изнутри и абсолютно точно знаю на что иду и чем буду заниматься в жизни(если не получится, значит не судьба) сразу вспоминаю двух братьев близнецов, которые поступали в летное: один прошел и теперь летает, другому не повезло и работает на земле, хотя при рождении у обоих были одинаковые шансы...
Расскажите Balu и нам что-нибудь про себя, я так понял что работаете инструктором(понимаю теперь ваш стиль письма, вспоминаю сразу своего инструктора по вождению :D)
Всежтаки, вы чаще всех отвечаете на вопросы, так что немного узнать о вас будет не лишним!
 
BaluДата: Пятница, 30.04.2010, 17:17 | Сообщение # 3930
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (nick)
не смотря на то, что мне 27 - Я в Авиации уже 10 лет(я не считаю авиамодельный кружок в школе от кордовых до радиоуправляемых). в 2000 поступил в Минский авиационный, закончил в 2006 и устроился в Национальный аэропорт Минск, где и работаю вот уже 4-ый год в должности диспетчера.

6 лет учебы можете вычеркнуть. Про кружки и подобное вообще упамянать не стоит. То что вы с Беларуссии я вам об этом и так писал. Мы говорили о России, а то что у вас в стране творится не надо сичтать что так же в России. Да и потом кроме Минска авиации у вас толком нет. Может вам и повезет в своей стране устроиться пилотом.

Quote (nick)
зато теперь я видел всю кухню изнутри и абсолютно точно знаю на что иду и чем буду заниматься в жизни

Могу с уверенностью сказать вы видели только верхушку айсберга. Чтоб узнать остальное нужно оказаться в шкуре пилота а не общаться с ними и поболее времени чем четыре года.

Quote (nick)
Расскажите и нам что-нибудь про себя

Quote (nick)
немного узнать о вас будет не лишним

Зачем, чтоб даказать вам что я что-то знаю. Мне это не нужно, хотите прислушаться к моим мыслям пожалуйста, нет- ваше право.
Я не открыл ничего нового, просто рассказал как обстоят дела на самом деле.

 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 131 из 136«12129130131132133135136»
Поиск: