Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 136«122627282930135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
BaluДата: Понедельник, 15.12.2008, 17:30 | Сообщение # 811
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
обязательно зайду

Так и запишим. wacko

 
AirstormДата: Понедельник, 15.12.2008, 17:40 | Сообщение # 812
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
пасиб большое =)
девчёнки, я вас kiss kiss kiss =))

Cinnamon, ты знач в МСК живёшь... =)
жди в гости летом wink


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
CinnamonДата: Понедельник, 15.12.2008, 17:52 | Сообщение # 813
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Airstorm)
жди в гости летом

ну давайте, блин, всем форумом ко мне приезжайте! biggrin biggrin
Quote (Airstorm)
девчёнки, я вас

и мы тебя happy happy и пофиг, что это ложь


не смешно шучу
 
BaluДата: Понедельник, 15.12.2008, 18:36 | Сообщение # 814
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Airstorm)
жди в гости летом

А что до лета ждать smile Давай прям щас biggrin

 
GliderДата: Понедельник, 15.12.2008, 19:06 | Сообщение # 815
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
biggrin Balu, ему далековато ехать... А летом в августе МАКС-2009 будет... мы уже собрались туда... Давайте с нами... biggrin
 
BaluДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:49 | Сообщение # 816
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Да там опять все старое покажут biggrin
 
GliderДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:17 | Сообщение # 817
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, Зато есть повод встретиться... Балу почему вы не хотите с нами увидеться, поговорить? Пожалуйста не проигнорируйте этот вопрос...
 
ironclawДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:41 | Сообщение # 818
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Да потому что он взрослый дядя уже..
 
CinnamonДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:57 | Сообщение # 819
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
главное быть молодым душой. вот некоторым чуть больше двадцати, а по разговорам так все... biggrin biggrin ничего личного

не смешно шучу
 
ironclawДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:07 | Сообщение # 820
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Сама же советуешь быть молодым душой. Тавтология прям какая то..
 
CinnamonДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:08 | Сообщение # 821
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ironclaw)
советуешь быть молодым душой

тебе советую biggrin biggrin т.к. по разговорам многа больше


не смешно шучу

Сообщение отредактировал Cinnamon - Понедельник, 15.12.2008, 23:06
 
BaluДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:30 | Сообщение # 822
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
почему вы не хотите с нами увидеться, поговорить

Ну я же в Африке живу.

 
AirstormДата: Вторник, 16.12.2008, 00:07 | Сообщение # 823
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Cinnamon)
и мы тебя и пофиг, что это ложь

Cinnamon обманщица?....(


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
GliderДата: Вторник, 16.12.2008, 09:53 | Сообщение # 824
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, ну не верю я что вы из Африки с нами общаетесь... biggrin Тем более вы говорите, что часто бываете в СЛУ ГА... можно и там встретиться! Думаю вам было бы не сложно уделить общению с 2-3 людьми(Софья и я точно приедем, может еще Игорь) 1,5-2часа... Я думаю, что вы опять отшутитесь... а ведь я серьезно sad sad sad

Добавлено (16.12.2008, 09:52)
---------------------------------------------

Quote (ironclaw)
Да потому что он взрослый дядя уже..

Это не помеха общению... А время находится и у взрослых дядей тоже... если конечно же сначала появится желание ok

Добавлено (16.12.2008, 09:53)
---------------------------------------------
Airstorm, она не обманщица.... она шутница wink

 
CinnamonДата: Вторник, 16.12.2008, 11:02 | Сообщение # 825
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Glider)
Софья

не, я пас dry

Добавлено (16.12.2008, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (Airstorm)
обманщица

ложь во благо


не смешно шучу

Сообщение отредактировал Cinnamon - Вторник, 16.12.2008, 10:58
 
GliderДата: Вторник, 16.12.2008, 11:02 | Сообщение # 826
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Блин... ну тогда, Балу вы не против встреттиться со мной wink biggrin
Каков будет ваш положительный ответ?;) wink ;)
 
BaluДата: Вторник, 16.12.2008, 13:45 | Сообщение # 827
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Как все дела разгребу smile
 
ironclawДата: Вторник, 16.12.2008, 18:20 | Сообщение # 828
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
III. Требования к частному пилоту

3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота;
основы полета;
общие знания конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;
принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнение расчетов массы и центра тяжести (центровки);
практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
для дирижаблей - физические характеристики и практическое применение газов; правила обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи;
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна соответствующего вида полеты и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 3.3, подпункте "б" пункта 3.4 или подпункте "б" пункта 3.5 настоящих Правил, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;
управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);
постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
г) иметь действующее медицинское заключение первого или второго класса.

Добавлено (16.12.2008, 18:17)
---------------------------------------------
3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Для осуществления полетов ночью обладатель свидетельства проходит обучение на воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением с пилотом-инструктором по выполнению полетов в ночное время, включающее взлеты, посадки и навигацию (самолетовождение).

Добавлено (16.12.2008, 18:17)
---------------------------------------------
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере.
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом по крайней мере один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но суммарно не более 10 ч;
б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;
аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
полет на критически низких воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;
полеты на критически высоких воздушных скоростях;
взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;
взлеты с коротким разбегом (с укороченной летной полосы и с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;
полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств;
полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования;
полет при имитации отказа двигателя;
полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии.

Добавлено (16.12.2008, 18:17)
---------------------------------------------
3.4. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере; должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах.
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;
б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок.
предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включая, по крайней мере, часовой полет;
полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
полет при имитации аварийной обстановки, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения;
правила ведения связи и фразеология.
3.5. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "дирижабль":
а) должен иметь налет не менее 25 ч в качестве пилота на дирижаблях, включая:
не менее 3 ч учебного налета по маршруту на дирижабле, с выполнением одного полета по маршруту общей протяженностью не менее 45 км;
не менее 5 взлетов и 5 посадок до полной остановки на аэродроме, с выполнением перед каждой посадкой полета по установленной схеме движения в зоне аэродрома;
не менее 3 ч полета по приборам;
не менее 5 ч полета в качестве пилота, выполняющего функции командира воздушного судна под контролем командира воздушного судна;
б) должен пройти летную подготовку на дирижаблях с двойным управлением с пилотом-инструктором, в ходе которой он получает опыт в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок; предполетная подготовка, включая расчеты массы и центровки, осмотр и обслуживание дирижаблей;
движение по аэродрому и полеты по воздушным трассам (местным воздушным линиям), правила и меры предосторожности, связанные с предотвращением столкновений;
методы и процедуры выполнения взлета, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;
управление дирижаблем по внешним визуальным ориентирам;
взлеты, посадки и уход на второй круг;
техника взлета в максимальном режиме (с учетом пролета препятствий);
полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
навигация, полет по маршруту с помощью визуальных ориентиров, счисления пути и радионавигационных средств;
порядок действий в аварийной ситуации, распознавание утечек газа, включая имитацию отказов оборудования дирижабля;
правила ведения связи и фразеология.

Добавлено (16.12.2008, 18:19)
---------------------------------------------
IV. Требования к обладателю свидетельства
коммерческого пилота

4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства коммерческого пилота;
основы полета;
общие знания конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушных судов;
принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияние загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и характеристики управляемости воздушного судна, выполнение расчетов массы и центра тяжести (центровки);
практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
использования и проверки исправности оборудования и систем соответствующих видов воздушных судов;
правила технического обслуживания планера, систем и силовых установок соответствующих видов воздушных судов;
для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов;
предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнение полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию; перемещения областей низкого и высокого давления; структур атмосферных фронтов; возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия полета по маршруту, взлета и посадки;
причин, распознавания и последствий обледенения; порядка входа во фронтальную зону; обхода района с опасными метеоусловиями;
аэронавигация (самолетовождение), включая использование аэронавигационных карт, приборов и навигационных средств; понимание принципов и характеристик соответствующих навигационных систем; работы бортового оборудования;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной информации, понимания авиационных кодов и сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке;
эксплуатационных правил перевозки грузов; потенциальных рисков перевозки опасных грузов;
требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке из него;
для дирижаблей и вертолетов - влияния грузов на внешней подвеске;
для дирижаблей - использования, ограничения и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления дирижаблем и навигации; использования, точности и надежности навигационных систем, применяемых на этапах вылета, полета по маршруту, захода на посадку и посадки; опознавания радионавигационных средств; принципов и характеристик автономных навигационных средств и систем; работы бортового оборудования;
для вертолетов - трансмиссии; режимов вихревого кольца; земного резонанса; срыва на отступающей лопасти; динамического опрокидывания и других опасных ситуаций; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
правил ведения связи и фразеологии при полетах по правилам визуальных полетов; действий при отказе связи.
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна соответствующего вида схемы и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 4.3, подпункте "б" пункта 4.4 или подпункте "б" пункта 4.5 настоящих Правил, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок;
управлять воздушным судном в пределах ограничений его летно-технических характеристик;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);
постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;
г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

Добавлено (16.12.2008, 18:20)
---------------------------------------------
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдений требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками;
командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.
Для осуществления полетов ночью обладатель свидетельства проходит обучение на воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением с пилотом-инструктором по выполнению полетов в ночное время, включающее взлеты, посадки и навигацию (самолетовождение).
4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитываться не более 10 ч налета на тренажере.
В указанный налет входит:
100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, если предполагается осуществление функций ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;
б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;
аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
полет на критически низких воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;
полеты с асимметричной тягой при выдаче пилотам квалификационных отметок типа и класса самолетов с несколькими двигателями;
полеты на критически высоких воздушных скоростях;
взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;
взлеты с коротким разбегом (с укороченной летной полосы с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;
основные маневры и выход из необычных угловых положений с помощью только основных пилотажных приборов;
полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств; правила изменения маршрута;
полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки;
полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии.

Добавлено (16.12.2008, 18:20)
---------------------------------------------
4.4. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет не менее 150 ч или 100 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере;
В указанный налет входит:
35 ч налета в качестве командира воздушного судна;
10 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту с выполнением в ходе этого полета посадок в двух различных пунктах;
10 ч налета, выполняя полеты по приборам, из которых не более 5 ч может составлять время наземной тренировки по приборам;
5 ч налета в ночное время, если предполагается осуществление прав данного свидетельства ночью, включая выполнение 5 взлетов и 5 посадок в качестве командира воздушного судна;
б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации вертолетов в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчеты массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
движение по аэродрому и полеты по воздушным трассам (местным воздушным линиям), правила и меры предосторожности, связанные с предотвращением столкновений;
управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
вывод на начальном этапе из вихревого кольца; действия при снижении оборотов несущего винта;
маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром и с площадок с уклоном; заходы на посадку по крутым траекториям;
взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; использование площадок ограниченных размеров; быстрые торможения;
висение вне зоны влияния земли; по необходимости, полеты с грузом на внешней подвеске; полет на большой высоте;
основные маневры в полете и вывод из необычного углового положения с использованием только основных пилотажных приборов;
полет по маршруту с помощью визуальных ориентиров, счисления пути и радионавигационных средств; правила изменения маршрута;
порядок действий в особых случаях и аварийной обстановке, включая имитацию неисправностей бортового оборудования; заход на посадку и посадка в режиме авторотации;
полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения;
правила ведения связи и фразеология.
4.5. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "дирижабль":
а) должен иметь налет не менее 200 ч;
в указанный налет входит не менее:
50 ч налета в качестве пилота на дирижаблях;
30 ч налета на дирижаблях в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением, включая не менее:
10 ч налета, выполняя полеты по маршрутам, и
10 ч налета, выполняя полеты ночью;
40 ч налета, выполняя полеты по приборам, из которых 20 ч составляет время полетов и 10 ч - время полетов на дирижаблях;
20 ч налета летной подготовки на дирижаблях, предусмотренной в подпункте "б" пункта 4.5 настоящих Правил;
б) должен пройти летную подготовку на дирижаблях с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;
предполетная подготовка, включая расчеты массы и центровки, осмотр и обслуживание дирижаблей;
аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;
методы и правила выполнения взлета, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийных условиях и используемые сигналы;
управление дирижаблем с помощью внешних визуальных ориентиров;
распознавание утечки;
взлеты и посадки в нормальных условиях;
взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;
полет по правилам полетов по приборам;
полет по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств, если таковые имеются;
порядок действий в аварийной ситуации, в том числе при имитации отказов бортового оборудования;
полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения; и
правила ведения связи и фразеология.

 
GliderДата: Вторник, 16.12.2008, 19:13 | Сообщение # 829
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, у меня есть 3 совковые лопаты - давайте разгребем вместе biggrin Помогу безвоздмездно biggrin
 
BaluДата: Вторник, 16.12.2008, 19:18 | Сообщение # 830
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Нужно завязывать вывешивать такие портянки cry

Добавлено (16.12.2008, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (Glider)
давайте разгребем вместе

Ты давай лучше РЛЭ Ан-2 учи book

 
ironclawДата: Вторник, 16.12.2008, 19:20 | Сообщение # 831
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
crazy
 
GliderДата: Вторник, 16.12.2008, 19:50 | Сообщение # 832
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, выучу...а помочь приятелю разгребать дела это святое... biggrin

Добавлено (16.12.2008, 19:50)
---------------------------------------------
Девушки и автомобили...

 
AirstormДата: Вторник, 16.12.2008, 21:25 | Сообщение # 833
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
Glider, главное самолёт так не парковать...

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
BaluДата: Среда, 17.12.2008, 06:38 | Сообщение # 834
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне понравилось где с бензоколонкой уехала biggrin Представляю Ан-2 с бензовозом взлетит biggrin

Сообщение отредактировал Balu - Среда, 17.12.2008, 06:40
 
CinnamonДата: Среда, 17.12.2008, 10:30 | Сообщение # 835
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Glider)
Девушки и автомобили...

dry dry dry да гон это, там половина мужиков!

Добавлено (17.12.2008, 10:30)
---------------------------------------------
а вообще дураков везде хватает, и среди всех.


не смешно шучу
 
GliderДата: Среда, 17.12.2008, 10:41 | Сообщение # 836
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Balu)
Мне понравилось где с бензоколонкой уехала

Не заню, конечно, как это возможно... Но на моих глазах однажды мужик забыл вынуть пистолет из бака и поехал... Так пистолет остался в баке, а топливный шланг оторвало так, что отлетая он попал по капоту стоящей машины с другой стороны колонки и сделал огро-о-о-омную вмятину....
Следовательно это прикол с пистолетом в баке... biggrin
 
CinnamonДата: Среда, 17.12.2008, 23:38 | Сообщение # 837
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
так. с самолетами определились. следующий опрос: АК вашей мечты.

не смешно шучу
 
GliderДата: Четверг, 18.12.2008, 00:01 | Сообщение # 838
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Если из Российских, то я хотела бы в Аэрофлоте работать... надежно все как-то... А если зарубежные, то Бритиш Эирвейз или Американский борт №1 biggrin
 
CinnamonДата: Четверг, 18.12.2008, 00:08 | Сообщение # 839
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Glider, так ведь в Аэрофлоте вроде нет 747

не смешно шучу
 
GliderДата: Четверг, 18.12.2008, 00:14 | Сообщение # 840
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
biggrin Значит будет! biggrin В АФЛ не выбирают... на че посадили - на том и летаешь (хорошо старые ту-134 и ту-154 списали) biggrin
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 28 из 136«122627282930135136»
Поиск: