Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 67 из 136«126566676869135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
TonДата: Среда, 29.04.2009, 19:34 | Сообщение # 1981
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Третийпилот)
Он обычно летает в салоне самолёта, вместе с остальными пассажирами, но если что - готов сесть за штурвал

Вообще-то это проверяющий wink

Сообщение отредактировал Ton - Среда, 29.04.2009, 19:35
 
ТретийпилотДата: Среда, 29.04.2009, 21:21 | Сообщение # 1982
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ton)
Quote (Третийпилот)Он обычно летает в салоне самолёта, вместе с остальными пассажирами, но если что - готов сесть за штурвал Вообще-то это проверяющий

В таком случае я един в двух лицах.

 
TonДата: Пятница, 01.05.2009, 12:16 | Сообщение # 1983
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Bip)
Ну а нам осталось 3 экзамена и наземка. Наконец-то...

А это еще месяц , а за месяц еще что придумают cry

Quote (Bip)
а школу собираются на каникулы вместо полётов отправить

Какую школу ?

Quote (Bip)
Яки к нам так и не прилетели

Все яки в Ульяновск ушли

Добавлено (01.05.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (Bip)
Выпускаемся на Ан-2. оно и к лучшему в общем-то.

Лучше былоб на Л-410 ,а на Ан-2.... Долгий путь после него

 
BipДата: Пятница, 01.05.2009, 13:02 | Сообщение # 1984
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ton)
Quote (Bip)
а школу собираются на каникулы вместо полётов отправить

Какую школу ?

школьников )

Quote (Ton)
Quote (Bip)
Яки к нам так и не прилетели

Все яки в Ульяновск ушли

часть на заводе. Да не суть где. факт в том, что у нас 2 машины и усё. Как было так и осталось.

Quote (Ton)
Добавлено (01.05.2009, 12:16)
---------------------------------------------
Quote (Bip)
Выпускаемся на Ан-2. оно и к лучшему в общем-то.

Лучше былоб на Л-410 ,а на Ан-2.... Долгий путь после него

Э, неее, дружище. Элка - это ещё полгода в С. Лично мне очень бы хотелось на ней полетать, но не такой ценой (я про время обучения). Так что хорошо, что Ан.

P.S. Мне бы не хотелось дискутировать на тему что 410 - это два двигателя, что больше налёта - лучше. Давайте не будем. wink

 
TonДата: Пятница, 01.05.2009, 19:16 | Сообщение # 1985
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Bip)
что 410 - это два двигателя, что больше налёта - лучше. Давайте не будем.

Это реальная действительность. Проучившись год можно уже понимать что по чем и зачем.

 
ironclawДата: Вторник, 12.05.2009, 22:10 | Сообщение # 1986
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Эх как у вас тут хорошо. Как дела то? Я тут маленько пропал, был в учебной части. =)
 
GliderДата: Среда, 13.05.2009, 14:57 | Сообщение # 1987
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
ironclaw, скучнова-то у нас.... Это в какой это части ты был? wacko
Да, кстати, ты так и не ответил на мой вопрос в 1452 сообщении. Прости за назойливость и быть может непонятливость...
 
ironclawДата: Среда, 13.05.2009, 17:42 | Сообщение # 1988
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Я был в учебной части. Так сказать кафедра отправила на военные сборы, командный голос отработал и меры воздействия на личный состав так же усвоил.

Ну скука дело относительное, так что тут дело то такое =)

А насчет девушек - ну это видимо по двум причинам их в Сасово не берут:

1) Учить нужно все же немножко по другому, нежели юношу. У девушек своя психология, к ним другой подход нужен. Это я понял после того как немножко поинструкторствовал с девушкой желающей освоить He-111. С девушками совсем все по другому.

2) Ежели и правда в Сасово серьезное казарменное положение, то для девушек это сложновато. Плюс если есть командиры взводов (а в Сасово летные отряды вроде), то командиру нужно дрючить своих подчиненных за порядок в тумбочках, и за всякую прочую хрень, в общем что бы был полный порядок, и никто не выпендривался. Так как быть с девушками, их ведь в матрас не завернешь, и в сушилку не повесишь, как это можно сделать с рядовыми мужского пола.. Да и матом то при них не поорешь, а тока мат хорошо воздействует на взвод...

Возможно так..

Вот интересная ссылка кстати, советую ознакомится любопытным.

http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/

Сообщение отредактировал ironclaw - Среда, 13.05.2009, 17:43
 
TonДата: Среда, 13.05.2009, 18:57 | Сообщение # 1989
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ironclaw)
кафедра отправила на военные сборы, командный голос отработал и меры воздействия на личный состав

Или личный состав воздействовал smile

 
GliderДата: Четверг, 14.05.2009, 16:10 | Сообщение # 1990
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
ironclaw, насколько мне известно, девушки живут не в казармах, а в так называемой "гостинице" при СЛУ ГА. А девушки как и юноши бывают с разным мышлнием, так что поживем-посмотрим... cool
 
TonДата: Четверг, 14.05.2009, 16:20 | Сообщение # 1991
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Да ладно ... Не переживайте , есть слух что с этого года не будет ускоренных курсов для тех кто свышкой sob
 
ironclawДата: Четверг, 14.05.2009, 17:35 | Сообщение # 1992
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Glider)
насколько мне известно, девушки живут не в казармах, а в так называемой "гостинице" при СЛУ ГА. А девушки как и юноши бывают с разным мышлнием, так что поживем-посмотрим...

Ну это же здорово. Эх а у нас дождик, а у вас там как?

Вот песенка подстать http://www.youtube.com/watch?v=ohHZFCCCZeo

 
CinnamonДата: Четверг, 14.05.2009, 18:46 | Сообщение # 1993
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ton)
Да ладно ... Не переживайте , есть слух что с этого года не будет ускоренных курсов для тех кто свышкой sob

да, только в СЛУ об этом никто еще пока не знает happy


не смешно шучу
 
TonДата: Пятница, 15.05.2009, 09:01 | Сообщение # 1994
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Cinnamon)
да, только в СЛУ об этом никто еще пока не знает

А вы хотели чтоб это было написано на заборе большими буквами smile

 
CinnamonДата: Пятница, 15.05.2009, 19:11 | Сообщение # 1995
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
перефразирую - в СЛУ эту информацию опровергли.

не смешно шучу

Сообщение отредактировал Cinnamon - Пятница, 15.05.2009, 19:22
 
GliderДата: Суббота, 16.05.2009, 12:23 | Сообщение # 1996
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
happy Да, ребята, жжете smile одного погода интересует, другого заборы, а третья стебется smile
 
ru6lsДата: Суббота, 16.05.2009, 13:16 | Сообщение # 1997
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Надымчанин,
Алекс куда подевался... Ты случайно не смотрел эту передачу. Интересные очень НОВОСТИ. Будешь здесь напиши на http://6ls.ru/forum/33-83-2
Жду. Сергей.


http://6ls.ru/
 
CinnamonДата: Суббота, 16.05.2009, 21:32 | Сообщение # 1998
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Glider, Жень, а у тебя случайно нет прав удалять таких спамеров? прям акк удалить и IP заблокировать нафиг

не смешно шучу
 
BaluДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:58 | Сообщение # 1999
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
А тут все по старому. Вырезать ,удалить..... cool
 
CinnamonДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:12 | Сообщение # 2000
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Balu, урра!!! Балу вернулся!!! Да-да, мы тоже рады тебя видеть biggrin

не смешно шучу
 
GliderДата: Понедельник, 18.05.2009, 00:33 | Сообщение # 2001
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, приветствую вас! Давненько вас не слышали smile Что у вас новенького? С Тоном мы уже успели "разойтись во мнениях", а как вы? Он говорил, что вы на учебу ездили..... Если не секрет, то куда?
Cinnamon, удалять сообщение не буду, т.к. давала обещание в письменном виде не модерировать НЕКОТОРЫЕ ветки, а блокировать могу, но не буду, т.к. это однократно и в нужной ветке! smile
 
CinnamonДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:14 | Сообщение # 2002
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Жень, иопт, это автомат рассылает, не человек, а пройдя по ссылке ты схватишь вирус, но если тебе бухтеж Балу и Тона дороже.......

не смешно шучу
 
GliderДата: Понедельник, 18.05.2009, 17:29 | Сообщение # 2003
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Цин, тебе этот автомат мешает? Мне нет! А если я дала слово не удалять в этих ветках, то не буду и ВСЕ ТУТ! :P
 
CinnamonДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:04 | Сообщение # 2004
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Glider, впрочем ты права, мне он не мешает, и за здоровье своего компа я спокойна, а до остальных мне особого дела нет.
P.S. ну что-то же ты удалила только что smile smile


не смешно шучу
 
VitalДата: Понедельник, 18.05.2009, 20:19 | Сообщение # 2005
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж... а цены в АЭРОСоюзе при обучении на пилота любителя...мягко говоря кусаются... но все же Робинсон 44 ...опять же не хочешь, не учись
 
GliderДата: Вторник, 19.05.2009, 08:41 | Сообщение # 2006
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Cinnamon, НУ тогда это не я, т.к. модера здесь 2!
Vital, цены очень даже кусаются, на ППЛ налететь стоит дорого, а что бы пойти для получения Цпл в СЛУ надо налететь 150 часов, так что мало кто решается идти по этому пути!
 
VitalДата: Вторник, 19.05.2009, 19:36 | Сообщение # 2007
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Редкие региональные перевозки
Слишком старый парк
И все-таки главный вопрос регионов – чем заменять стареющий местный парк, который выводится из эксплуатации. Если из того же Абакана в Москву и Владивосток летают А320, то в Норильск и Подкаменную Тунгуску – Ан-26. Причем Антонов-26 с длинными металлическими лавками и рампой, в Абакане это тоже класс Э – экономический. В принципе, у российского авиапрома замена есть. В этом сегменте авиакомпании могут рассчитывать на турбовинтовой Ан-140 вместимостью 52 пасс. Но пока самарский завод «Авиакор», где эти самолеты делают, выкатил из ворот и поставил заказчику – авиакомпании «Якутия» – лишь две таких машины. Возможно, появится и третья, в апреле этого года. Есть надежды и на совместный российско-узбекский Ил-114. Однако идея пока так и не превратилась в реальность.
Можно, конечно, взять за основу стратегию компаний, работающих на магистральных маршрутах, которым их экономика позволила выплачивать и пошлины, и НДС (в сумме – около 40% от стоимости ВС) за зарубежные машины, но на региональных маршрутах, а тем более на местных, увы, подобный вариант невозможен. Пошлины и НДС сделали бы самолеты такого класса недоступными для их потенциальных покупателей. Исключения, правда, есть. Например, UTair не первый год эксплуатирует ATR-42 и ATR-72. На первых выполняются полеты из Сургута в Тюмень, Томск и Иркутск. При этом компания не отказывается пока полностью от Ан-24, на котором летает из Сургута в Березово.
Поскольку российские производители в обозримом будущем вряд ли смогут обеспечить региональные авиакомпании новым парком, их западные конкуренты рассчитывают, что после отмены пошлин эту нишу удастся занять им. В мае 2008 года российский сертификат типа получило семейство самолетов ERJ бразильской Embraer – ERJ 135, 140, 145 и 145XR, на 37, 44 и 50 человек соответственно. Президент ECC Марк Дуннаки считает, что, даже несмотря на сложную ситуацию на рынке, машины будут пользоваться спросом. Правда, расчет на продвижение реактивных ВС, даже небольшой размерности, в региональных компаниях может не оправдаться. В авиакомпании «Якутия» признают, что не смогут эксплуатировать у себя, например, самолет Ан-140. Из-за плохого качества ВПП в местных аэропортах при взлете двигатели нередко получают повреждения. Турбовинтовые машины при таких повреждениях проще ремонтировать.
Смутные ожидания
Как считают эксперты, кризис региональные перевозки сократит. И сильнее всего это будет видно на Дальнем Востоке. Именно там существует хоть сколько-нибудь заметная региональная авиация. В центральной части России показатели и до кризиса были скромными, поэтому их падение вряд ли кто-то ощутит, кроме участников рынка. С уверенностью можно сказать, что при падении экономики ключевые проблемы региональных перевозок не будут решены, поэтому в ближайшие несколько лет региональная сеть в России так и не появится.
Все материалы сайта защищены авторским правом. При цитировании материалов сайта активная ссылка по образцу: "Журнал JET, месяц/год, название статьи, автор - www.jetmagazine.ru" обязательна.

angry ВОТ ТАК !!!

Сообщение отредактировал Vital - Вторник, 19.05.2009, 19:40
 
ironclawДата: Среда, 20.05.2009, 20:29 | Сообщение # 2008
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
А китайцы продолжают наращивать военную мощь..
 
BaluДата: Пятница, 22.05.2009, 11:22 | Сообщение # 2009
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vital)
ВОТ ТАК !!!

Не надо слепо копировать журналиские статьи. Тут много чего мешает и дело не в старых самолетах wink

 
GliderДата: Пятница, 22.05.2009, 18:05 | Сообщение # 2010
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Ура!!!! Балу вернулся!!!! Может расскажете где учились?Скажу откровенно, Тон вас заменял достойно smile
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 67 из 136«126566676869135136»
Поиск: