Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 68 из 136«126667686970135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
VitalДата: Пятница, 22.05.2009, 21:29 | Сообщение # 2011
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так и думал...что не поймут!!!
Во первых, статья написана не журналюгой, а авиационным экспертом. Разница надеюсь понятна? это анализ...к сожалению.... wink
Во вторых, я глубоко сожалею, что так все сложилось и в стране, и в мире, а не радуюсь...

Вообще, де факто ситуация складывается так:

Полеты по МВЛ в объемах СССР, когда рядом с каждой деревней была ВПП, а в райцентрах аэропорты с АН-2 или Л-410УВП не возродить никогда больше.
На примере США, ряда европейских стран, ЮАР с Австралией и даже у нас в подмосковье, ситуация уже такова: на региональных маршрутах, а тем более на местных правит бал частная авиация ... да из Костромы в Москву уже летают на ЛИЧНОМ самолете. Во всем мире основной пассажиропоток идет по магистральным и международным маршрутам. А по МВЛ и региональным маршрутам летают люди на собственных Cessna.

 
CinnamonДата: Пятница, 22.05.2009, 22:17 | Сообщение # 2012
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
мда

не смешно шучу

Сообщение отредактировал Cinnamon - Пятница, 22.05.2009, 23:59
 
GliderДата: Пятница, 22.05.2009, 22:33 | Сообщение # 2013
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Думаю никто не против, если я этот ляп подправлю... smile
 
GliderДата: Пятница, 22.05.2009, 23:42 | Сообщение # 2014
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
А теперь дружненько поздравимadmin-a с Днюхой! Благодаря ему наш сайт преобразился! Скажем ему вместе СПАСИБО! И пожелаем всего наилучшего и не забывать обновлять информацию! Думаю все меня поддержат... applause
Прикрепления: 0587811.jpg(128Kb)
 
BaluДата: Пятница, 22.05.2009, 23:59 | Сообщение # 2015
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vital)
статья написана не журналюгой, а авиационным экспертом. Разница надеюсь понятна? это анализ...

У нас много подобных экспертов в чиновничьих креслах сидит. Много они сделали чтоб авиация развивалась?
Загнали , дальше некуда и считают себя великими специалистами.

Quote (Vital)
даже у нас в подмосковье, ситуация уже такова:

У вас в Подмосковье чиновники бегают за самолетами, как ботаники за бабочками с сачком. А летают реально на периферии.

 
CinnamonДата: Суббота, 23.05.2009, 00:10 | Сообщение # 2016
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый админ! Верните пожалуйста коды картинок и ссылок! cool
а то даже открытку вам не прилепить, ну чем они мешали? sad


не смешно шучу
 
VitalДата: Суббота, 23.05.2009, 07:23 | Сообщение # 2017
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
У вас в Подмосковье чиновники бегают за самолетами, как ботаники за бабочками с сачком. А летают реально на периферии.

На переферии самолеты РОСТО(ДОСААФ) догнивают стоя под открытым небом... Да закрытые в 90-х годах аэропорты... с заросшими травой ВПП ...

Возьми и посмотрите как люди летают на собственных самолетах в Москве и Питере...Р.S. А я не с подмосковья...и не из питера.

Сообщение отредактировал Vital - Суббота, 23.05.2009, 19:46
 
CinnamonДата: Суббота, 23.05.2009, 10:55 | Сообщение # 2018
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Vital, блин, да вы про разные вещи говорите.

не смешно шучу
 
GliderДата: Суббота, 23.05.2009, 12:05 | Сообщение # 2019
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Cinnamon, а тебе не напоминает эта ситуация нашу? чуть меньше года назад wink
Vital, вы действительно говорите НЕМНОГО о разных вещах и оба по-своему правы. Ну это сугубо мое личное мнение smile
 
BaluДата: Суббота, 23.05.2009, 19:02 | Сообщение # 2020
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vital)
На переферии самолеты РОСТО(ДОСААФ) догнивают стоя под открытым небом

А про РОСТО и не думал. Кроме них хватает. Спроси у той-же Glider

Quote (Vital)
Возьми и посмотри

Quote (Vital)
инет имеешь

Quote (Vital)
поработай

Я что-не помню чтоб с вами пил на ....

Quote (Vital)
У людей в Москве документы на самолеты и свидетельства PРL и СPL получше чем у тебя.

А вы , ясновидящий? lumped Вы знаете что лучше , что хуже.
Этот человек хороший - мы ему дадим хорошее CPL ,а этот плохой - мы ему дадим плохой CPL.
Вы наверно так рассуждаете .
Могу вас растроить, они у всех одинаковы. И либо они есть , либо нет. wink

Quote (Vital)
Р.S. А я не с подмосковья...и не из питера.

Да хоть с Марса, мне всеравно biggrin

Добавлено (23.05.2009, 19:02)
---------------------------------------------
Здесь продолжение все сразу не поместилось

Quote (Vital)
на собственных самолетах в Москве и Питере

Про Москву вы начали, теперь вот Питер добавели.
Тогда почитайте это :
СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009
Три часа ночи 22.05.09 Слет состоялся, не смотря на... Самолетов около пятидесяти. Завтра прибывают еще. Люди от Сибири и Урала и от Карелии до Португалии. Про лучших друзей авиации АОН... Вчера со всех концов страны советов (как была, так и осталась) пошла информация - Вас будут проверять, иметь, стрелять, переписывать и т.д. С утра начали прибывать борта, потом начали прибывать члены комиссии... Были ВСЕ..., все представители органов управления авиацией, которая боится собственных пилотов. Пилотов, которые прошли все круги ада ихней системы, пилотов которые несмотря не на какие кризисы не валят отсюда и не выводят деньги из страны, а продолжают жить и летать здесь. Как же они нас ненавидят за то, что мы не боимся летать, за то, что мы не едем весной на Кипр как они, а летим на размокшее Подмосковное поле, за то, что мы не боимся их. Они бросили против нас представителей всех служб, которые, по их мнению, могли заставить нас сложить крылья и сделать два раза КУ. Придя на рабочее место как положено в девять часов, комиссия состоящая из инспекторов ФАВТ, летной инспекции, транспортной прокуратуры и т.д., в составе шести человек отправилась к нам. Оргкомитет потратил на них больше четырех часов... А борта продолжали прибывать на праздник ЖИЗНИ и сразу попадали под проверку. И случилось самое страшное..., у них были все документы и они оказались добропорядочными гражданами.

 
VitalДата: Суббота, 23.05.2009, 19:21 | Сообщение # 2021
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Balu, за переход с Вами на ты прошу извинения.
Так неурядицы...сорвалось
Quote (Balu)
Тогда почитайте это :
СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

Ну и правильно. И молодцы. Все ведь у них обошлось? А проверяли (инспектора)они тех ... кого могут )))... а серьезные дядьки на слеты не ездят, летают себе на импортных самолях и все документы у них впорядке. И инспекция к ним не заглядывает. Кому охота места рабочего и хлебного лишиться?
А вот пилоты любители из компании АЭРОСОЮЗ уже добились того, что их вертолеты Робинсон принимает Домодедово, Шереметьево. Учебные маршруты проходят через крупные аэропорты. Вот так потихоньку частная авиация встанет с колен. И будет у нас все как на западе.
Quote (Balu)
А про РОСТО и не думал. Кроме них хватает. Спроси у той-же Glider
А что мне может рассказать ув. Glider?! Она пилот?! Тогда зачем ей Сасово? Тогда она прекрасно все знает, и зачем ей нужно в закрытые двери...?! Есть другие пути как получить СPL. Тем более в Сасово ... ну сами все узнаете.


Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 24.05.2009, 19:10
 
BaluДата: Суббота, 23.05.2009, 19:29 | Сообщение # 2022
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vital)
А что мне может рассказать Glider?! Она пилот?!

Она в Тамбове летает. И не важно есть у нее корачька ( PPL , CPL) главное что летает.

Quote (Vital)
И будет у нас все как на западе.

Если это и случится ,то я уже этого не увижу, да и вы наверно тоже cry

Quote (Vital)
а серьезные дядьки на слеты не ездят, летают себе на импортных самолях и все документы у них впорядке

И серьезные были на своих R-44

 
VitalДата: Суббота, 23.05.2009, 19:43 | Сообщение # 2023
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Glider?!
Quote (Balu)
Она в Тамбове летает. И не важно есть у нее корачька ( PPL , CPL) главное что летает.

Тогда я ничего не понимаю в этой жизни !!!! Ув. Евгения объясните мне зачем Вам это училище?! Вы же и так пилот!
Доказать что то тем двум девочкам (которых взяли в училище, наверняка по звонку с ВЫШЕ)????!!! Даже не переубеждайте, что они не имеют протеже. Мне уже ... и в сказки я не верю.

P.S.Glider, а если не секрет на каком типе летаете?

Добавлено (23.05.2009, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Balu)
И серьезные были на своих R-44

Вот это точно Балу, в самую десятку. Да собственные у них были вертолеты!!!

 
GliderДата: Суббота, 23.05.2009, 23:18 | Сообщение # 2024
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Vital, да я летаю, но для сокращенных курсов СЛУ мне еще много надо, эх..... если бы не этот пресловутый "КРИЗИС" хххххххххх я бы отлетала положенные 150 часов на АН-2 и усе.... ЦПЛ мое... Да и по трудоустройству было оговорено (после получения ЦПЛ, конечно smile )Летала немного на як-12, но так как с ним никуда решила начать на АН-2,но.... теперь готовлюсь к ЕГЭ и в СЛУ...
ЗЫ я там на неделе была... ностальгия.... спокойно так, птички поют и "Аннушки" летают... ХОЧУ ТУДА и баста!
ЗЗЫ Vital, а вы были в СЛУ?
 
CinnamonДата: Суббота, 23.05.2009, 23:34 | Сообщение # 2025
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Vital, а ты вообще в курсе что есть такие удивительные люди под названием "среднестатистические граждане РФ" у которых тупо нет денег на выходные полеты или тем более на получение CPL через PPL?
предположим что вы летаете по 2 часа по выходным 7000 рублей*4 часа*4 недели= 112 000 рублей в месяц. Это кем надо работать что бы такие деньги выбрасывать на такое хобби? Люди которые столько зарабатывают, не имеют времени на такие хобби, тут замкнутый круг. Есть деньги - нет времени. Есть время - нет денег.
До CPL сам считай - сумма астрономическая.
И вот тогда осеняет гениальная мысля: почему бы не совместить приятное с полезным?


не смешно шучу
 
BaluДата: Суббота, 23.05.2009, 23:42 | Сообщение # 2026
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
на АН-2

Сколько налетала?

Добавлено (23.05.2009, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Cinnamon)
Люди которые столько зарабатывают, не имеют времени на такие хобби,

Как не странно, но есть такие люди. И имея такие деньги , просто покупают себе вертолеты и летают в свое удовольствие. Прада никто из них не стремится стать "извозчиком" в авиаомпании

 
GliderДата: Суббота, 23.05.2009, 23:50 | Сообщение # 2027
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Balu, мало, очень мало... до 150часов как до Киева... sad Хотя, если бы не сокращение доходов, то смогла бы до сентября. А распыляться не хочу - прошлого года хватило... sad Вот если не не поступлю, тогда вернусь к первому варианту, хотя жесть как будет тяжело:( , но я справлюсь smile сейчас пока летаю по выходным, если позволяет время и погода smile
 
GliderДата: Суббота, 23.05.2009, 23:53 | Сообщение # 2028
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Balu)
Прада никто из них не стремится стать "извозчиком" в авиаомпании

Таким людям и на той работе хорошо...., ведь пилоты не такие уж и богатые люди... sad Я понимаю так, что человек, пошедшый в авиацию ради зароботка денег - никогда не станет хорошим пилотом! Пилота от бога видно сразу! smile
 
VitalДата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:58 | Сообщение # 2029
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cinnamon)
ты вообще в курсе что есть такие удивительные люди под названием "среднестатистические граждане РФ" у которых тупо нет денег на выходные полеты или тем более на получение CPL через PPL?

Вот я и есть такой "среднестатистический" и летаю я в РОСТО на Ан-2, который бросает парашютистов. Просто выше описаным способом пытаюсь получить CPL.
Quote (Cinnamon)
Это кем надо работать что бы такие деньги выбрасывать на такое хобби? Люди которые столько зарабатывают, не имеют времени на такие хобби, тут замкнутый круг. Есть деньги - нет времени. Есть время - нет денег
Да ничего подобного, много людей богатых являются глубоко порядочными людьми, и любят самолеты, и крутятся по жизни, что бы в выходные полетать на собственном самолете.
Вот если это позиционировать как хобби?! А если это смысл жизни!!!!
Я знаю удивительного человека у которого нет денег и он САМ построил самолет. В деревне!!! Используя списанные детали и механизмы от тракторов. Который выписывает журналы и редкие книги по авиации. Все САМ рассчитал и выточил саблевидный винт из березы. И за 12 лет построил самолет. Видя такое дело самолет ему летчик испытатель облетал бесплатно. Видили бы Вы глаза этого человека, как они светятся.
Quote (Glider)
Vital, а вы были в СЛУ?
Нет Евгения, к сожалению не был. Приятно, что мы с вами летаем на АН-2. Снимаю шляпу. Тоже вклыдываю матсредства в полеты, т.к. парашютсты прыгают не часто. напишите в Л.С. сколько у вас летный час стоит.

Добавлено (24.05.2009, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Glider)
Вот если не не поступлю, тогда вернусь к первому варианту, хотя жесть как будет тяжело:(

как ни странно, но именно этот вариант мне кажется более правильным. На мой взгляд нужно все силы бросить на него. У вас есть уже РРL?

Quote (Glider)
ведь пилоты не такие уж и богатые люди
И да, и нет... смотря с кем сравнивать... Мой знакомый (начинал на Ан-2) летает праваком на Боинге 737, зарплата у него я скажу оч.достойная. А у КВС - шикарная.

Quote (Glider)
человек, пошедшый в авиацию ради зароботка денег - никогда не станет хорошим пилотом! Пилота от бога видно сразу!

Работа в АК линейным пилотом постепенно убивает весь романтизм...увы это так. Мой знакомый в этом убедился. Ведь вы не отклонитесь от маршрута полета на Боинге 737, что бы полетать между верхушек кучевых облаков? Это можно сделать только на своем самолете. Пример может и неудачный, но кто в теме меня поймет.
 
GliderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:11 | Сообщение # 2030
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Vital)
Мой знакомый (начинал на Ан-2) летает праваком на Боинге 737, зарплата у него я скажу оч.достойная. А у КВС - шикарная.

Опять таки все в нашем мире относительно и з/п в 100-150 т.р. за риск своей, простите, задницей и учитывая расходы пилотов(квартира в москве, еда,машина-не по статусу пилоту на "запоре" ездить, хотя есть и такие).... плюс еще и пенсия не такая высокая (учитывая, что ооочень рано уходят), каждый пропуск по болезни-риск не пройти ВЛЭК ну и т.д. Если высчитать среднюю з/п пилота за жизнь, то она немного выше хорошо работающего менеджера в нормальной фирме (заработок порядка 50т.р/месяц), а риски в разы больше... Так пилот с годами теряет здоровье, а менеджер накапливает опыт и клиентов (а следовательно и повышает свою з/п, для него здоровье не особо важно, лишь бы язык "подвешен" был и мозги с руками работали). Опять же я не говорю, что пилоты и их семьи перебиваются с хлеба на воду...
Quote (Vital)
человек, пошедшый в авиацию ради зароботка денег - никогда не станет хорошим пилотом

я имелла ввиду человека, который идет в училище с такой мыслью, что через 5 лет ему АК непременно будет приносить 150 т.р. и он будет жить в шоколаде smile
 
BaluДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:14 | Сообщение # 2031
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vital)
описаным способом пытаюсь получить CPL.

Время этого способа уже в закате. Тут еще есть один вопрос, CPL ты получиш а диплом есть о летном образовании.
Сейчас в компаниях очень хорошо за этим следят.

Quote (Vital)
Я знаю удивительного человека у которого нет денег и он САМ построил самолет. В деревне!!! Используя списанные детали и механизмы от тракторов. Который выписывает журналы и редкие книги по авиации. Все САМ рассчитал и выточил саблевидный винт из березы. И за 12 лет построил самолет.

Что-то напомнило меня , только лет 30 назад. Современем пришел к выводу что нужно покупать серийные самолеты. Из трактоа хороший самолет не построиш.

Quote (Vital)
Работа в АК линейным пилотом постепенно убивает весь романтизм...увы это так. Мой знакомый в этом убедился. Ведь вы не отклонитесь от маршрута полета на Боинге 737, что бы полетать между верхушек кучевых облаков? Это можно сделать только на своем самолете.

Все когдато меняется.

Quote (Glider)
до 150часов как до Киева...

Ну это смотря откуда мерить biggrin

Сообщение отредактировал Balu - Воскресенье, 24.05.2009, 20:17
 
VitalДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:17 | Сообщение # 2032
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Тут еще есть один вопрос, CPL ты получиш а диплом есть о летном образовании?

Диплом нужен, если устраиваться на работу в АК линейным пилотом. Скажу сразу, т.к. узнавал позавчера лично в АК диплом Сасовского СЛУ ГА не подходит.
Лично мне диплом не нужен, в авиаклубе сказали принеси CPL. Работать коммерческим пилотом можно и без диплома!


Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 24.05.2009, 23:01
 
ironclawДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:52 | Сообщение # 2033
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати. Просто ответьте. Вот налетали. А куда идти за CPL?
 
BaluДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:57 | Сообщение # 2034
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Vital)
С Сасовским дипломом НЕ ВОЗЬМУТ. Причина: Авиакомпания закупает Боинги

Не все АК имеют Боинги. А условия иметь вышку( чьятто дурасть) возможно скоро отменят .

Quote (Vital)
в авиаклубе сказали принеси CPL.

В авиаклубах сегодня бардак , поэтому и диплом не нужен. Но скоро все поменяется.

Quote (Vital)
получить CPL запасным вариантом? Тем более со временем можно купить себе небольшой самолет, к примеру подержаную Cessna?

Чтоб летать на Cessne и CPL не нужен cool

Добавлено (24.05.2009, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (ironclaw)
А куда идти за CPL?

В подземный переход biggrin

 
ironclawДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:57 | Сообщение # 2035
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, и для работы в аэроклубе так же и ППЛ годится =)
 
BaluДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:00 | Сообщение # 2036
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Просто у каждого свои цели . Для Vital предел его мечтаний это клуб, поэтому и подход такой.
 
ironclawДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:11 | Сообщение # 2037
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Балу переход то переходом, но в законе не сказано какой орган (минтранс?) будет выдавать ЦПЛ, линейного и т.д. при выполнении условий указаных в ФАП от 12 сентября 2008 N 147.

До этого вроде выдавало СЛУ и так далее, однако в правилах СЛУ написано что они этим не занимаются. Ульяновское занимается, но там на заочке учится надо года два.

Добавлено (24.05.2009, 22:11)
---------------------------------------------
Просто тут со всех углов кричат про получение ЦПЛ, аля в легкую, и не понимают, что у нас юридически то в области договора авиаперевозки то столько дырок и проблем, что в правильном и законном получении ЦПЛ проблем еще больше.

С нуля эти свидетельства выдают училища, пожадуйста учитесь получайте.

Но если ты уже налетан, все знаешь, то кто будет давать эти свидетельства. За чей счет. На каких условиях. Да в ФАП условия есть. Хорошо. А как должна быть грамотно заполнена летная книжка что бы быть прямым документом указывающим на налет часов? Кем она должна быть заверена? Хорошо, к графе инструктор у тебя вписан пилот, а имел ли он свидетельство пилота инструктора? Ну и так далее, вопросов очень много на самом деле.

 
GliderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:59 | Сообщение # 2038
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Vital)
Тем более зачем Вам тогда поступать в СЛУ ГА

Не поняла к чему сие было сказано sad Опять таки купить самолет это не 200 т.р. как машину, а на самолет автокредит не дают smile да и опять же риски.... Я на аэроклубе останавливаться не хочу... хотя все зависит от случая.... вернуться в аэроклуб всегда можно....
 
VitalДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:08 | Сообщение # 2039
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balu)
Не все АК имеют Боинги. А условия иметь вышку( чьятто дурасть) возможно скоро отменят .

Тушки списывают пачками, свистков уже почти не осталось. Скоро возьмутся за большие. АК закупают (берут в лизинг и т.д.) Боинги, Эрбасы и АТРы... Сомневаюсь я что то очень что отменят высшее у линейного пилота...ой как сомневаюсь wink

Добавлено (24.05.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Glider,

Quote (Glider)
Не поняла к чему сие было сказано

Это было сказано без обидняков. Если такие сложности, как описано выше, зачем и ради чего тогда все мучения? Простой вопрос...
 
GliderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:10 | Сообщение # 2040
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 25
Статус: Offline
Есть цель! И я ее буду пытаться добиваться! Обожаю большие самолеты.... smile
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 68 из 136«126667686970135136»
Поиск: