Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 93 из 136«129192939495135136»
Модератор форума: Glider, admin 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Тот самый треп..
EgorДата: Суббота, 12.09.2009, 17:56 | Сообщение # 2761
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
я первый раз в жизни захожу на форум и общаюсь))
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:56 | Сообщение # 2762
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Да не дрейфь, Егор! Задавай вопросы! Общими усилиями ответим! И между прочим, Наталья дает советы лучше, чем любой курсант училища!!!
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:56 | Сообщение # 2763
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
Я Физичекси и психически здоровый парень. Бывший футболист. ЕГЭ в 11 классе расчитываю сдать на "4" по русскому и математике. Зрение нормальное. В родне пилотов нет. Как вы считаете у меня есть шансы поступить в Сасовское, или мне нужно пытаться поступать в Красный кут или бугурусланское???? Заранее спасибо! Кстати поступать буду в 2010-2011
И как лучше поступать да армии или после? Отсрочки для пилотов сохранились или нет я так и не понял!!! И еще, нигде раньше не летал , только на симуляторах... хотя это не важно wink И ПОСЛЕДНЕЕ!!! с английским у меня ваще труба слабенькая тройка, зато по физике отлично! Ввоть....ну как думаете пробьюсь????


Россия Великая СТРАНА

Сообщение отредактировал LANCELOT - Суббота, 15.11.2008, 20:33
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:56 | Сообщение # 2764
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Пробиться, конечно пробьешься, если очень хочешь! По здоровью - лучше пройти ВЛЭК предварительно (за свои деньги, конечно) вдруг, не дай бог найдут что-нибудь, чтобы зря не надеятся, а искать что-то другое. Шансы поступить во все три училища практически одинаковые. Наличие пилотов в родне ничего не гарантирует, кроме может быть блата при трудоустройстве! И еще поступать лучше после армии... и язык есть возможность подтянуть, и вообще. Хотя может и наоборот растеряешь багаж знаний sad Удачи, ЛАНСЕЛОТ! biggrin
 
CinnamonДата: Суббота, 12.09.2009, 17:56 | Сообщение # 2765
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
LANCELOT, а может не стоило создавать для этого отдельную тему? Тем более в разделе "официальная информация"? Так ли это трудно почитать всего две небольшие темы и отписаться там? Старый форум за***ли, теперь и этот...

не смешно шучу
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:57 | Сообщение # 2766
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Это, конечно верно, но просто я сама не так давно решила прочитать с начала прошлые ветки... и ужаснулась, вполне понимаю Ланселота...читать не возможно, надеюсь эту ветку эта участь не постигнет!
 
AirstormДата: Суббота, 12.09.2009, 17:57 | Сообщение # 2767
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
Glider, постигнет...... biggrin

Добавлено (17.11.2008, 13:43)
---------------------------------------------
...потому что на этом форуме модера нету, который бы следил за порядком и флудом.
мол, нате вам форум и пишите шо хотите и куды хотите.


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:57 | Сообщение # 2768
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
вот именно, я почитал про отсрочки - первые 4 сообщения по теме остальные ваши перебранки)))) ну да ладно ... а если я буду хотя бы пол года заниматься в аэроклубе это увеличит мои шансы??? или нужно обязательно налет часов? wacko

Россия Великая СТРАНА
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:57 | Сообщение # 2769
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Наврятли... Вот если ты через аэроклуб получишь свидетельство пилота-любителя (50 часов налета) и после этого налетаешь еще около 100 часов, вот тогда будет шанс поступить на трех-месячные курсы.
Налетать эти часы можно и за полгода в аэроклубе! cool
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:57 | Сообщение # 2770
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
а сколько примерно стоит все это обучение ? поступившие если кто то поступил по результатам ЕГЭ скажите пожалуйста какие у вас результаты! Чтоб хотябы примерно знать свои возможности, и кстати Glider какой шанс ? и на какие трех месячные курсы?: biggrin

Добавлено (17.11.2008, 15:59)
---------------------------------------------
и вообще как учится то? весело? интересно?


Россия Великая СТРАНА
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:57 | Сообщение # 2771
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
трехмесячное обучение стоит на данный момент 30тыс. рублей принимают людей, имеющих пилота-любителя, 150ч. налета и ВЛЭК. Желательно иметь налет на ЯК-18Т, Л-410 или АН-2 (других типов ВС в Сасово нет). После трех месяцев теории тебе выдают свидетельство комерческого пилота с которым ты можешь идти в любую АК, где есть данный тип ВС. Баллы по ЕГЭ точно сказать тебе никто не сможет, т.к. они разнятся от 120 до ... за оба предмета. Чем выше у тебя будет балл, тем больше шансов.
Что касается стоимости налета тех самых 150 часов, так это лучше узнать в своем аэроклубе, но меньше чем на 1500 за один час наврядли найдешь, хотя кто знает... Если ты имел ввиду полный курс обучения (2года 9месяцев), то это все бесплатно (от питания в столовой до одежды и т.д.)

Добавлено (17.11.2008, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (LANCELOT)
и вообще как учится то? весело? интересно?

Это лучше спрашивать у курсантов, здесь их нет!

Добавлено (17.11.2008, 16:11)
---------------------------------------------
Здесь либо абитуриенты, либо выпускники (Балу)

 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2772
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
а если у меня будет свидетельство пилота любителя я могу проучиться полный курс ( 2 года 9 месяцев)??? А если у меня будет свидетельство пилота - любителя но налёта не будет, у меня будет ПЛЮС перед комиссией?

Добавлено (17.11.2008, 16:23)
---------------------------------------------
и еще , я поступаю после школы... тут для школьников только буджет? или есть еще и платное?


Россия Великая СТРАНА

Сообщение отредактировал LANCELOT - Понедельник, 17.11.2008, 16:20
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2773
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Проучиться можешь полный курс даже с пилотсим комерческим, но надо ли это. По поводу Плюса перед приемной комиссией в этом году не было, но на следющий год обещали учитывать налет и давать серьезное преимущество, но пока это на воде вилами писано sad Платного отделения в СЛУ ГА НЕТ!
 
CinnamonДата: Суббота, 12.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2774
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 2
Статус: Offline
Glider, почему нет? мне сказали, если у вас есть лишние три миллиона - добро пожаловать.

не смешно шучу
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2775
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Glider)
Желательно иметь налет на ЯК-18Т, Л-410 или АН-2

Не желательно а обязательно. Л-410 пока не в счет т.к. хоть и есть данный тип в СЛУГА, пока это только экспонаты.
И на Л-410 не реально где либо летать. С начало нужно налетать на одномоторном а уж потом переходить на двух двигательный.

Quote (LANCELOT)
А если у меня будет свидетельство пилота - любителя но налёта не будет,

А это как? Сначала отлетывают хотяб программу а потом получают свидетельство пилота, а у вас как-то наоборот.

 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2776
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
нет я имел ввиду свидетельство получаешь и сверх этого еще налетвыать 150 часов надо. ВОт я и говорю чтоб без этих 150 часов а то я думаю они пипец дорого обойдутся surprised

Россия Великая СТРАНА
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:58 | Сообщение # 2777
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Это да дорогова-то выходит, а 150 часов это вместе с любительскими.
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:59 | Сообщение # 2778
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
чот я не понял... когда ты получил любителськое - значит автоматически налетываешь 150 часов? Я слышал средняя цена обучения на любителя стоит 9000$ это правда?

Россия Великая СТРАНА
 
AirstormДата: Суббота, 12.09.2009, 17:59 | Сообщение # 2779
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
LANCELOT, летаешь 13 часов с инструктором по первоначальной учебной программе. потом делешь самостоятельный вылет. потом отлтываешь 40 часов (дальнейшее обучение, вывозные полёты и самостоятельные), едешь в учебку, сдаешь типа экзамен (платный!) и получаешь ППЛ. а дальше долётывай оставшеиеся часы.
цена будет зависеть от того, где летаешь.


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"


Сообщение отредактировал Airstorm - Вторник, 18.11.2008, 16:06
 
GliderДата: Суббота, 12.09.2009, 17:59 | Сообщение # 2780
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1764
Репутация: 25
Статус: Offline
Путь следующий:
- приходишь в аэроклуб, платишь деньги за обучение обычно до получения пилота-любителя (около 5000$-зависит от региона)
- после изучения теории тебя допускают до вождения самолета с начала с инструктором
- через 20-30 часов налета тебя выпускают самостоятельно
- налетав всего 42 часа, сдаешь экзамен, при успешной сдаче тебе выдают свидетельство пилота-любителя
- дальше ходишь в аэроклуб, налетываешь часы, всего по летной книжке у тебя должно быть 150 часов
- приходишь в СЛУ ГА с ВЛЭК, свидетельством пилота-любителя и летной книжкой, заверенной аэроклубом, подаешь документы на получение свидетельства комерческого пилота
- живешь 3 месяца в Сасово, посещаешь курсы переподготовки, сдаешь теоретический экзамен, практический экзамен и получаешь заветную корочку....
- Идешь искать работу, иначе через год свидетельство недействительно - надо переквалифицироваться, а за свои деньги накладно выходит!
Вот и все!!!!
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:59 | Сообщение # 2781
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
спасибо... а работу вообще сложно найти или надо только по блату??

Добавлено (18.11.2008, 16:25)
---------------------------------------------
в целом сколько налет составит 150 часов?


Россия Великая СТРАНА
 
AirstormДата: Суббота, 12.09.2009, 17:59 | Сообщение # 2782
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
Glider,
Quote (Glider)
через 20-30 часов налета тебя выпускают самостоятельно

за 13 часов даже чайника выпускают!))) при хорошем графике полётов за 8 часов реально получить разрешение! cool


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 17:59 | Сообщение # 2783
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
а я еще слышал что в аэроклубах можно ( если у тя с финансами проблемы или времени нету) можно обучаться по какойто другой программе, типо там какието стадии обучения выкидывают и ты сам обучаешься дома. Только экзамен сдаешь. И денег меньше и времени меньше тратиться.

Россия Великая СТРАНА
 
AirstormДата: Суббота, 12.09.2009, 18:00 | Сообщение # 2784
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
без полётов никакого тебе обучени яне получится. тёрка сама по себе ничё не значит. во всех клубах и учебках есть программа подготовки КУЛП САО 86 (95 или свежее..). по нему и идёт подготовка.
до самостоятельного вылета ты потратишь около 5000 залени. потом пропорционально за 40 часов для экзамена. экзамен стоил 2000 зелени в прошлом году... щас не знаю. + цена ВЛЭК. часы считай по тарифу клуба, где их отлётываешь.
точно тебе никто не скажет цифру.


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 18:00 | Сообщение # 2785
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
Полеты и обучение на Як-52, Ан-2
• Ознакомительный полет по кругу вокруг аэродрома, 5 минут - 1200 р.
• Ознакомительный полет в зону с выполнением фигур высшего пилотажа, 10 минут - 2450 р.
• Стоимость одного летного часа при обучении по программе пилота-любителя:
- Вывозная программа до самостоятельного вылета по кругу (не менее 12 часов), самолет Як-52 - 8220 р./ч.
- Прохождение программы летной подготовки после самостоятельного вылета, самолет Як-52 - 7200 р./ч.
- Прохождение программы летной подготовки после самостоятельного вылета, самолет Ан-2 - 25000 р./ч.

ВОТ ПРЕЙСКУРАНТ!! Чот я почти ничо не понял скока мне будет все это дело стоить? Кто знает как считать пощитауте пожалуйста. Заранее благодарен.

Добавлено (18.11.2008, 16:47)
---------------------------------------------
А может ну в топку этот аэроклуб!!! ЕГЭ сдать на "4" (все предметы) В АРМИЮ СБЕГАТЬ (в элитный войска заберут по блату) ВЛЭК У СЯ ПРОЙТИ (чтоб сразу в космонавты можно было) И со спокойной душой отмотать 3 года в САСОВО. А то обучение летать стоит дороже чем сам самолет...


Россия Великая СТРАНА
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 18:00 | Сообщение # 2786
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Airstorm)
за 13 часов даже чайника выпускают

Есть и такие которым и 42 часа не хватает. У каждого по разному .

Добавлено (18.11.2008, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (LANCELOT)
Полеты и обучение на Як-52

Этот тип не в счет.
Нужен Ан-2 или Як-18Т.

Quote (LANCELOT)
В АРМИЮ СБЕГАТЬ (в элитный войска заберут по блату) ВЛЭК У СЯ ПРОЙТИ (чтоб сразу в космонавты можно было) И со спокойной душой отмотать 3 года в САСОВО

Возможно это лучшее решение.

Quote (LANCELOT)
А то обучение летать стоит дороже чем сам самолет...

За такие деньги это не самолет , а памятник.

Сообщение отредактировал Balu - Вторник, 18.11.2008, 17:21
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 18:00 | Сообщение # 2787
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (Balu)
За такие деньги это не самолет , а памятник.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin ваще ору biggrin biggrin biggrin нет за 9000$ думаю можно чото купить, или я ошибаюсь?


Россия Великая СТРАНА
 
AirstormДата: Суббота, 12.09.2009, 18:00 | Сообщение # 2788
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 3
Статус: Offline
LANCELOT, ошибаааешься! biggrin biggrin
а вот в дообавленном своём сообщении ты довольно правильно подумал...
чтоб идти в сас со 150 часов налёта, то нужно иметь вагон денег, что налетать онные. сомневаюсь что ты это осилишь за хотябы 2 сезона.... а если тянуть больше, то потеряешь впустую вагон времени.


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....!"
 
BaluДата: Суббота, 12.09.2009, 18:00 | Сообщение # 2789
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1680
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (LANCELOT)
нет за 9000$ думаю можно чото купить

Можно купить радиоуправляемую модель самолета biggrin

Добавлено (19.11.2008, 08:43)
---------------------------------------------
Вот немного о пути с налетом:

Положение о классификации специалистов гражданской авиации 44/и глава 5 (классификация пилотов)

• пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.

•5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
o100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
o20 часов по приборам;
o10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;

Последий пункт 98% нереален.

Сообщение отредактировал Balu - Среда, 19.11.2008, 08:45
 
LANCELOTДата: Суббота, 12.09.2009, 18:01 | Сообщение # 2790
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -3
Статус: Offline
ну нахрен мне такое счастье happy лучше после армии пойду, главное по здоровью не завалиться а там, как карты лягут biggrin

Добавлено (19.11.2008, 16:03)
---------------------------------------------
а когда первый одиночный полет выполняешь страшно? сильно волнуешься? И еще помню кто то упоминал о лучшем гражданском авиосимуляторе? не могли бы вы мне сказать где его скачать? biggrin


Россия Великая СТРАНА
 
Официальный сайт ФГОУ СПО "СЛУ ГА" - Форум » Форум ФГОУ СПО "СЛУ ГА" » Общение » Тот самый треп.. (=))
Страница 93 из 136«129192939495135136»
Поиск: